Как установить контакт с клиентом

Как установить контакт с клиентомОбычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенциальным клиентом рекомендуют выбирать в зависимости от типа клиента. В жизни такой подход сопряжён с рядом сложностей. Давайте для начала посмотрим, сколько существует вариантов классификации собеседников по их типам. Здесь мы столкнёмся и с типами темперамента (холерик, меланхолик, флегматик, сангвиник), и с типами восприятия (аудиал, визуал, кинестетик), и ещё с целым рядом новых и новейших классификаторов (например, по манере общения: «целеустремлённый», «всезнайка», «болтун» и т. д.) И для каждого случая предлагается отдельная стратегия выстраивания коммуникаций.

Безусловно, все эти варианты имеют право на существование. Выбор конкретного подхода будет определяться личными предпочтениями. Но хотелось бы остановиться на нескольких универсальных правилах, которые никак не зависят от того, под каким углом Вы собираетесь рассматривать своего возможного клиента:

- Никогда не пренебрегайте подготовкой к контакту. Если можете хоть что-нибудь узнать о клиенте заранее, обязательно узнайте и проанализируйте это. В случае B2B-продаж обязательно необходимо узнать, кто в организации на самом деле принимает решения о закупках, и добиваться встречи именно с этим человеком.

- Начните беседу с того, что кратко представьтесь и назовите цель своего звонка или визита. При телефонной беседе будет уместно поинтересоваться, удобно ли Вашему собеседнику сейчас разговаривать или он предпочитает перенести время беседы. В последнем случае обязательно уточните конкретную дату и время последующего контакта.

- Уважайте мнение собеседника. Внимательно отнеситесь к его запросам или просьбам. Не игнорируйте их ни в коем случае.

- Не ссылайтесь на свою занятость, особенно избегайте аргументов, что у Вас есть более важные дела. Ведь это же Вы сами ему позвонили. Если пообещали что-то уточнить или сделать, обязательно сделайте это вовремя и качественно. Иначе рассчитывать на доверительные отношения не стоит.

4,421 просмотров всего / 9 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Методика холодного звонка, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Будьте в тонусе!
Сами по себе холодные звонки отнимают у менеджера большое ко...
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Активные продажи людям-холерикам
Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности...
Продажа использованных стройматериалов
Как оказывается, продавать можно не только новые строительны...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Как написать продающее коммерческое предложение
Коммерческое предложение может иметь разный вид: это может б...
Реклама для привлечения клиентов
Реклама для привлечения клиентов в продажах готовится с учет...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>