Как установить контакт с клиентом

Как установить контакт с клиентомОбычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенциальным клиентом рекомендуют выбирать в зависимости от типа клиента. В жизни такой подход сопряжён с рядом сложностей. Давайте для начала посмотрим, сколько существует вариантов классификации собеседников по их типам. Здесь мы столкнёмся и с типами темперамента (холерик, меланхолик, флегматик, сангвиник), и с типами восприятия (аудиал, визуал, кинестетик), и ещё с целым рядом новых и новейших классификаторов (например, по манере общения: «целеустремлённый», «всезнайка», «болтун» и т. д.) И для каждого случая предлагается отдельная стратегия выстраивания коммуникаций.

Безусловно, все эти варианты имеют право на существование. Выбор конкретного подхода будет определяться личными предпочтениями. Но хотелось бы остановиться на нескольких универсальных правилах, которые никак не зависят от того, под каким углом Вы собираетесь рассматривать своего возможного клиента:

- Никогда не пренебрегайте подготовкой к контакту. Если можете хоть что-нибудь узнать о клиенте заранее, обязательно узнайте и проанализируйте это. В случае B2B-продаж обязательно необходимо узнать, кто в организации на самом деле принимает решения о закупках, и добиваться встречи именно с этим человеком.

- Начните беседу с того, что кратко представьтесь и назовите цель своего звонка или визита. При телефонной беседе будет уместно поинтересоваться, удобно ли Вашему собеседнику сейчас разговаривать или он предпочитает перенести время беседы. В последнем случае обязательно уточните конкретную дату и время последующего контакта.

- Уважайте мнение собеседника. Внимательно отнеситесь к его запросам или просьбам. Не игнорируйте их ни в коем случае.

- Не ссылайтесь на свою занятость, особенно избегайте аргументов, что у Вас есть более важные дела. Ведь это же Вы сами ему позвонили. Если пообещали что-то уточнить или сделать, обязательно сделайте это вовремя и качественно. Иначе рассчитывать на доверительные отношения не стоит.

17,888 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Методика холодного звонка, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Правила эффективных активных продаж
Если вы - начинающий предприниматель и хотите добиться актив...
Необходимо знать кому продавать
Эффективные продажи зависят от активности клиентской базы - ...
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависим...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...
Обучение английскому языку в Москве
В наше время даже невозможно себе представить какое-либо пре...
Способы привлечения клиентов в магазин
Магазины, или как их по другому называют – торговые точки, я...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>