Как установить контакт с клиентом

Как установить контакт с клиентомОбычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенциальным клиентом рекомендуют выбирать в зависимости от типа клиента. В жизни такой подход сопряжён с рядом сложностей. Давайте для начала посмотрим, сколько существует вариантов классификации собеседников по их типам. Здесь мы столкнёмся и с типами темперамента (холерик, меланхолик, флегматик, сангвиник), и с типами восприятия (аудиал, визуал, кинестетик), и ещё с целым рядом новых и новейших классификаторов (например, по манере общения: «целеустремлённый», «всезнайка», «болтун» и т. д.) И для каждого случая предлагается отдельная стратегия выстраивания коммуникаций.

Безусловно, все эти варианты имеют право на существование. Выбор конкретного подхода будет определяться личными предпочтениями. Но хотелось бы остановиться на нескольких универсальных правилах, которые никак не зависят от того, под каким углом Вы собираетесь рассматривать своего возможного клиента:

- Никогда не пренебрегайте подготовкой к контакту. Если можете хоть что-нибудь узнать о клиенте заранее, обязательно узнайте и проанализируйте это. В случае B2B-продаж обязательно необходимо узнать, кто в организации на самом деле принимает решения о закупках, и добиваться встречи именно с этим человеком.

- Начните беседу с того, что кратко представьтесь и назовите цель своего звонка или визита. При телефонной беседе будет уместно поинтересоваться, удобно ли Вашему собеседнику сейчас разговаривать или он предпочитает перенести время беседы. В последнем случае обязательно уточните конкретную дату и время последующего контакта.

- Уважайте мнение собеседника. Внимательно отнеситесь к его запросам или просьбам. Не игнорируйте их ни в коем случае.

- Не ссылайтесь на свою занятость, особенно избегайте аргументов, что у Вас есть более важные дела. Ведь это же Вы сами ему позвонили. Если пообещали что-то уточнить или сделать, обязательно сделайте это вовремя и качественно. Иначе рассчитывать на доверительные отношения не стоит.

15,694 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Методика холодного звонка, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Оптимизация продаж в сети интернет
Для того чтобы построить бизнес и начать зарабатывать в сети...
Правила эффективных активных продаж
Если вы - начинающий предприниматель и хотите добиться актив...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>