Как установить контакт с клиентом

Как установить контакт с клиентомОбычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенциальным клиентом рекомендуют выбирать в зависимости от типа клиента. В жизни такой подход сопряжён с рядом сложностей. Давайте для начала посмотрим, сколько существует вариантов классификации собеседников по их типам. Здесь мы столкнёмся и с типами темперамента (холерик, меланхолик, флегматик, сангвиник), и с типами восприятия (аудиал, визуал, кинестетик), и ещё с целым рядом новых и новейших классификаторов (например, по манере общения: «целеустремлённый», «всезнайка», «болтун» и т. д.) И для каждого случая предлагается отдельная стратегия выстраивания коммуникаций.

Безусловно, все эти варианты имеют право на существование. Выбор конкретного подхода будет определяться личными предпочтениями. Но хотелось бы остановиться на нескольких универсальных правилах, которые никак не зависят от того, под каким углом Вы собираетесь рассматривать своего возможного клиента:

- Никогда не пренебрегайте подготовкой к контакту. Если можете хоть что-нибудь узнать о клиенте заранее, обязательно узнайте и проанализируйте это. В случае B2B-продаж обязательно необходимо узнать, кто в организации на самом деле принимает решения о закупках, и добиваться встречи именно с этим человеком.

- Начните беседу с того, что кратко представьтесь и назовите цель своего звонка или визита. При телефонной беседе будет уместно поинтересоваться, удобно ли Вашему собеседнику сейчас разговаривать или он предпочитает перенести время беседы. В последнем случае обязательно уточните конкретную дату и время последующего контакта.

- Уважайте мнение собеседника. Внимательно отнеситесь к его запросам или просьбам. Не игнорируйте их ни в коем случае.

- Не ссылайтесь на свою занятость, особенно избегайте аргументов, что у Вас есть более важные дела. Ведь это же Вы сами ему позвонили. Если пообещали что-то уточнить или сделать, обязательно сделайте это вовремя и качественно. Иначе рассчитывать на доверительные отношения не стоит.

18,464 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Методика холодного звонка, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>