Как увеличить продажи оконных профилей

Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различными компаниями и Как увеличить продажи оконных профилейпредложениями. Конкуренция довольно велика и в борьбе за клиентов побеждает та компания, менеджеры по продажам которой профессионально подходят к своей работе. Немаловажен так же профессионализм в работе менеджеров по работе с клиентами, которые принимают входящие звонки из разных рекламных источников.

Попробуем разобраться, — как можно увеличить объемы продаж в случае пассивных продаж? Т.е. при входящих звонках, которые обрабатывают менеджеры по работе с клиентами.

По обыкновению, люди решившие купить и, установить оконные профили, поступают следующим образом. Открывают газету с объявлениями (продвинутые – открывают интернет поисковик) выбирают десяток-другой компаний и, обзванивают их все, сравнивая цены. И заказывают в итоге у тех, где цена привлекательнее. Как избежать попадания в эту лотерею сравнения цен, потенциальным клиентом, с остальными объявлениями из его списка обзвона? Решение этой ситуации логичное и простое: ставим цель разговора по телефону, —  добиться договоренности на выезд замерщика по адресу, позвонившего клиента. Тем самым повышается вероятность продажи при личном контакте инженера-замерщика с клиентом. На месте потенциальный клиент уже не будет особо упираться из-за разницы в тысячу-две рублей, потому как он уже проделал несколько шагов, дождался замерщика, получил нужную информацию, цену и т.д. Ему будет просто лень проделывать эти шаги снова или просто пожалеет на это дополнительное время.

Но каким образом сделать так, чтобы позвонивший узнать цену на окна человек, согласился на замер? Ведь он может настаивать на своём, прося озвучить цену на свои будущие оконные профили по телефону.  Чтобы перехватить инициативу в разговоре с такими клиентами, можно начать задавать вопросы, которые будут ставить в тупик.

К примеру, самый простой сценарий беседы:
Клиент:  сколько стоит у вас окно 1,8х1 метр?
Менеджер:  а какие у вас пожелания есть по профилю?
Клиент: а какие у вас есть профили?
Менеджер:  ну по телефону об этом в двух словах не рассказать, очень много различных технических нюансов. Давайте лучше к вам бесплатно приедет инженер-замерщик, привезет образцы профилей, сделает замер, проконсультирует  и предложит самый оптимальный для вас вариант.  Завтра вам удобно утром или вечером принять инженера-замерщика?

Если же потенциальный клиент продолжает юлить и настаивать на цене, следующая цель – постараться получить контактные данные. К примеру, нужно запросить размеры, прочие параметры, допустим, для остекления балкона. Попросить небольшой тайм аут для расчёта и, перезвонить. Это делается для того, чтобы даже в случае отказа от замера, у вас будет контактная информация для повторных звонков с уточнением, решил ли свой вопрос потенциальный клиент или нет. И снова пробовать предложить выезд инженера- замерщика.

Ну а если, всё же, попадаются люди, которые до последнего добиваются ответа на вопрос о цене по телефону, то скорее это не ваши целевые клиенты. Такие ищут самый дешевый вариант и, остальное их не интересует. К счастью, таких людей меньшинство.

В итоге внедрения такой схемы оптимизации процесса обработки входящих звонков потенциальных клиентов, можно увеличить как количество замеров, так и количество сделок. Как следствие и объемы продаж будут увеличиваться.

10,521 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Сложности и проблемные ситуации, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Что такое длинные продажи
В практике торговли под термином длинные продажи (также их н...
Как установить контакт с клиентом
Обычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенц...
Успешные приемы активных продаж
Любой вид бизнеса может быть успешным только в том случае, е...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависим...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>