Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты

В активных продажах, с определенной периодичностью, встречается такой тип потенциальных клиентов, которые скорее всего, никогда не перейдут в разряд  реальных, приносящих прибыль. И дело тут вовсе не в умениях или «неумениях»  менеджера по продажам.

Есть несколько категорий таких «потенциальных» клиентов:

1.Категория людей, которым сложно сказать «нет». Наверно не хватает решимости.  Они обычно что-то сочиняют на ходу, чтобы от них ненадолго отстали.  Если Вы каждый раз слышите разные отговорки – скорее всего необходимо задуматься над целесообразностью данного контакта.

2.  Персонажи, которые просто играют роль  очень важных персон (хотя таковыми могут и не являться, как правило). Распознать их просто. Если Вы звоните в компанию уже не в первый  раз, и снова Вас просят перезвонить позже, ссылаясь на занятость, то скорее  это пустая трата времени или возможно это не ЛПР.

3.  А некоторым просто скучно на работе, нужно поболтать с кем нибудь…

Все эти люди буду кормить вас «ЗАВТРАками» обещать выбрать время для встречи и «рисовать» радужные перспективы долгосрочного сотрудничества. На звонки и общение с такими людьми  может тратится достаточно большое количество времени. Как только Вы заподозрили собеседника в том, что он тянет резину и вовсе не заинтересован в ваших товарах/услугах, вежливо попрощайтесь с ним.  Или как вариант держать парочку таких контактов для отдушины, — те которые любят поболтать, отлично могут поднимать настроение и заряжать на позитивность в работе.

Обычно на выяснение потенциала клиента достаточно 2-3 звонков.

 

9,760 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Потенциал клиента, Сложности и проблемные ситуации с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Альтернативные вопросы в продажах
Любой покупатель подчас неосознанно терзается выбором облада...
Принципы активных продаж
  Активные продажи – сложный, но интересный процес...
Как заинтересовать клиента по телефону
Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальн...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Привлечение и удержание клиентов в продажах
Привлечение новых и удержание старых клиентов жизненно важно...
Как продать товар клиенту по телефону
Многие люди, которые занимаются активными продажами, не знаю...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...

Сайт в социальных сетях

Комментарии запрещены.