Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты

В активных продажах, с определенной периодичностью, встречается такой тип потенциальных клиентов, которые скорее всего, никогда не перейдут в разряд  реальных, приносящих прибыль. И дело тут вовсе не в умениях или «неумениях»  менеджера по продажам.

Есть несколько категорий таких «потенциальных» клиентов:

1.Категория людей, которым сложно сказать «нет». Наверно не хватает решимости.  Они обычно что-то сочиняют на ходу, чтобы от них ненадолго отстали.  Если Вы каждый раз слышите разные отговорки – скорее всего необходимо задуматься над целесообразностью данного контакта.

2.  Персонажи, которые просто играют роль  очень важных персон (хотя таковыми могут и не являться, как правило). Распознать их просто. Если Вы звоните в компанию уже не в первый  раз, и снова Вас просят перезвонить позже, ссылаясь на занятость, то скорее  это пустая трата времени или возможно это не ЛПР.

3.  А некоторым просто скучно на работе, нужно поболтать с кем нибудь…

Все эти люди буду кормить вас «ЗАВТРАками» обещать выбрать время для встречи и «рисовать» радужные перспективы долгосрочного сотрудничества. На звонки и общение с такими людьми  может тратится достаточно большое количество времени. Как только Вы заподозрили собеседника в том, что он тянет резину и вовсе не заинтересован в ваших товарах/услугах, вежливо попрощайтесь с ним.  Или как вариант держать парочку таких контактов для отдушины, — те которые любят поболтать, отлично могут поднимать настроение и заряжать на позитивность в работе.

Обычно на выяснение потенциала клиента достаточно 2-3 звонков.

 

11,033 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Потенциал клиента, Сложности и проблемные ситуации с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...

Сайт в социальных сетях

Комментарии запрещены.