Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты

В активных продажах, с определенной периодичностью, встречается такой тип потенциальных клиентов, которые скорее всего, никогда не перейдут в разряд  реальных, приносящих прибыль. И дело тут вовсе не в умениях или «неумениях»  менеджера по продажам.

Есть несколько категорий таких «потенциальных» клиентов:

1.Категория людей, которым сложно сказать «нет». Наверно не хватает решимости.  Они обычно что-то сочиняют на ходу, чтобы от них ненадолго отстали.  Если Вы каждый раз слышите разные отговорки – скорее всего необходимо задуматься над целесообразностью данного контакта.

2.  Персонажи, которые просто играют роль  очень важных персон (хотя таковыми могут и не являться, как правило). Распознать их просто. Если Вы звоните в компанию уже не в первый  раз, и снова Вас просят перезвонить позже, ссылаясь на занятость, то скорее  это пустая трата времени или возможно это не ЛПР.

3.  А некоторым просто скучно на работе, нужно поболтать с кем нибудь…

Все эти люди буду кормить вас «ЗАВТРАками» обещать выбрать время для встречи и «рисовать» радужные перспективы долгосрочного сотрудничества. На звонки и общение с такими людьми  может тратится достаточно большое количество времени. Как только Вы заподозрили собеседника в том, что он тянет резину и вовсе не заинтересован в ваших товарах/услугах, вежливо попрощайтесь с ним.  Или как вариант держать парочку таких контактов для отдушины, — те которые любят поболтать, отлично могут поднимать настроение и заряжать на позитивность в работе.

Обычно на выяснение потенциала клиента достаточно 2-3 звонков.

 

11,626 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Потенциал клиента, Сложности и проблемные ситуации с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Стивен Шиффман техники холодных звонков
Комфортно чувствовать себя во время переговоров – важное усл...
Как установить контакт с клиентом
Обычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенц...
Как добиться встречи с клиентом
У большинства менеджеров по продажам, которые пытаются назна...
Откройте для себя новый двигатель ваших продаж!
Качественная работа с клиентской базой – это гарант стабильн...
Работа менеджера по продажам рекламы
Менеджер по продажам рекламы занимается продажей рекламных п...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...
Как предложить клиенту услугу или товар первым
Хотите первыми предлагать потенциальным клиентам товары и ус...

Сайт в социальных сетях

Комментарии запрещены.