Как заинтересовать клиента по телефону

Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальностей и длинных Как заинтересовать клиента по телефонушаблонных фраз. Полностью отказываться от стандартных фраз не стоит. Всё-таки многие из них являются показателем вежливости либо профессионализма собеседника. Просто ограничьте их количество, выбирая самые лаконичные из них. Главное – не потерять внимание своего визави и попытаться сразу заинтересовать клиента.

Старайтесь задавать вопросы только в такой форме, чтобы даже при нежелательном для Вас варианте ответа можно было без проблем продолжить диалог. Обращайте внимание, на какую информацию человек реагирует наиболее открыто и положительно.

Продавайте конкретное решение конкретной проблемы

Любой товар имеет целый набор полезных характеристик и свойств. И то, что может в нём нравится одному покупателю, другому будет абсолютно безразлично. Простейший пример: человек покупает помидоры. Если он собирается сделать из них амюз буш на праздничный стол, он будет выбирать спелые, правильной формы, небольшого и одинакового размера. Если же помидоры нужны для томатного сока, то из предыдущего списка характеристик останется, пожалуй, только спелость. Зато появится требование к сочности.

Искренне старайтесь помочь своему клиенту. Выясните, в чём именно он нуждается. И если предлагаемый товар действительно удовлетворяет какую-то из потребностей Вашего собеседника, смело предлагайте его.

Поддерживайте интригу

Зачастую определить истинные клиентские предпочтения бывает не так просто, как кажется. И здесь важно поддерживать вовлечённость собеседника в обсуждение. Нельзя останавливаться на первом же обнаруженном совпадении в пазле «потребительские предпочтения – свойства товара». Даже если оно по-настоящему важно для Вашего собеседника, его одного может оказаться не достаточно для принятия решения о покупке.

Не спешите сразу же расписывать остальные качества товара. Попробуйте выяснить, насколько полно может удовлетворить клиента выявленное соответствие, и обращайте внимание, о каких ещё проблемах зайдёт разговор.

32,373 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов, Психология активных продаж, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Психология активных продаж
При проведении деловых переговоров часто именно стоимость то...
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Тренинги по продажам
Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастер...
Торговый представитель, как стать профессионалом
Мало кто имеет четкое представление о профессии торгового пр...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...
Увеличение клиентской базы и прибыли компании
Расширение клиентской базы? Нет ничего проще с новым онлайн ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>