Как заинтересовать клиента по телефону

Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальностей и длинных Как заинтересовать клиента по телефонушаблонных фраз. Полностью отказываться от стандартных фраз не стоит. Всё-таки многие из них являются показателем вежливости либо профессионализма собеседника. Просто ограничьте их количество, выбирая самые лаконичные из них. Главное – не потерять внимание своего визави и попытаться сразу заинтересовать клиента.

Старайтесь задавать вопросы только в такой форме, чтобы даже при нежелательном для Вас варианте ответа можно было без проблем продолжить диалог. Обращайте внимание, на какую информацию человек реагирует наиболее открыто и положительно.

Продавайте конкретное решение конкретной проблемы

Любой товар имеет целый набор полезных характеристик и свойств. И то, что может в нём нравится одному покупателю, другому будет абсолютно безразлично. Простейший пример: человек покупает помидоры. Если он собирается сделать из них амюз буш на праздничный стол, он будет выбирать спелые, правильной формы, небольшого и одинакового размера. Если же помидоры нужны для томатного сока, то из предыдущего списка характеристик останется, пожалуй, только спелость. Зато появится требование к сочности.

Искренне старайтесь помочь своему клиенту. Выясните, в чём именно он нуждается. И если предлагаемый товар действительно удовлетворяет какую-то из потребностей Вашего собеседника, смело предлагайте его.

Поддерживайте интригу

Зачастую определить истинные клиентские предпочтения бывает не так просто, как кажется. И здесь важно поддерживать вовлечённость собеседника в обсуждение. Нельзя останавливаться на первом же обнаруженном совпадении в пазле «потребительские предпочтения – свойства товара». Даже если оно по-настоящему важно для Вашего собеседника, его одного может оказаться не достаточно для принятия решения о покупке.

Не спешите сразу же расписывать остальные качества товара. Попробуйте выяснить, насколько полно может удовлетворить клиента выявленное соответствие, и обращайте внимание, о каких ещё проблемах зайдёт разговор.

27,375 просмотров всего / 10 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов, Психология активных продаж, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Где искать новых клиентов? Урок №10
Задача номер один для большинства руководителей сбытовых под...
Будьте в тонусе!
Сами по себе холодные звонки отнимают у менеджера большое ко...
О психологии холодных звонков
Начинайте свой день с приятных ассоциаций и действий. Делайт...
Найти менеджера по продажам
У всех разные критерии, по которым оцениваются кандидаты. Од...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...
Мотивация сотрудников отдела продаж
Хорошо мотивированный работник хорошо работает. Мотивация пе...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>