Как заинтересовать клиента по телефону

Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальностей и длинных Как заинтересовать клиента по телефонушаблонных фраз. Полностью отказываться от стандартных фраз не стоит. Всё-таки многие из них являются показателем вежливости либо профессионализма собеседника. Просто ограничьте их количество, выбирая самые лаконичные из них. Главное – не потерять внимание своего визави и попытаться сразу заинтересовать клиента.

Старайтесь задавать вопросы только в такой форме, чтобы даже при нежелательном для Вас варианте ответа можно было без проблем продолжить диалог. Обращайте внимание, на какую информацию человек реагирует наиболее открыто и положительно.

Продавайте конкретное решение конкретной проблемы

Любой товар имеет целый набор полезных характеристик и свойств. И то, что может в нём нравится одному покупателю, другому будет абсолютно безразлично. Простейший пример: человек покупает помидоры. Если он собирается сделать из них амюз буш на праздничный стол, он будет выбирать спелые, правильной формы, небольшого и одинакового размера. Если же помидоры нужны для томатного сока, то из предыдущего списка характеристик останется, пожалуй, только спелость. Зато появится требование к сочности.

Искренне старайтесь помочь своему клиенту. Выясните, в чём именно он нуждается. И если предлагаемый товар действительно удовлетворяет какую-то из потребностей Вашего собеседника, смело предлагайте его.

Поддерживайте интригу

Зачастую определить истинные клиентские предпочтения бывает не так просто, как кажется. И здесь важно поддерживать вовлечённость собеседника в обсуждение. Нельзя останавливаться на первом же обнаруженном совпадении в пазле «потребительские предпочтения – свойства товара». Даже если оно по-настоящему важно для Вашего собеседника, его одного может оказаться не достаточно для принятия решения о покупке.

Не спешите сразу же расписывать остальные качества товара. Попробуйте выяснить, насколько полно может удовлетворить клиента выявленное соответствие, и обращайте внимание, о каких ещё проблемах зайдёт разговор.

28,742 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов, Психология активных продаж, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Искусство холодных звонков
У многих менеджеров существует предубеждение относительно хо...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Тренинги по продажам
Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастер...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>