Каналы привлечения клиентов в продажах

Каналы привлечения клиентовДля того чтобы компания не страдала от нехватки клиентов, она должна постоянно развивать сеть каналов их поступления. Для этого уже давно существуют различные технологии привлечения клиентов, которые обеспечивают более-менее стабильный прирост клиентов. Каналом привлечения клиентов является определенный способ, с помощью которого осуществляется их поступление в компанию. Для каждого канала есть своя схема привлечения клиентов, на которой он базируется и с помощью которой работает. В свою очередь, совокупность каналов привлечения клиентов — это система привлечения клиентов, задачей которой есть обеспечение поступления клиентов в компанию.

К сожалению, большое количество начинающих бизнесменов строят системы привлечения клиентов, используя всего пару-тройку каналов, из-за чего бизнес терпит убытки, так как нет стабильного прироста клиентуры. Успехом же пользуются те, кто по максимуму использует все возможные каналы и выдвигает свои особенные идеи для привлечения клиентов, свойственные его типу бизнеса. Иными словами выживают те, кто не ленится развивать клиентскую сеть.

Для обеспечения прихода клиентов в компанию, существует два основных типа каналов: активные и пассивные.

  • Активные каналы – это те каналы, где есть непосредственное общение с самим клиентом (деловые встречи, звонки и т.д).
  • Пассивные каналы – реклама, объявления и иные средства, где нет прямого контакта с клиентом.

С пассивными каналами все несколько проще, поэтому рассмотрим активные каналы. Первым активным каналом продаж является канал прямых продаж. Он заключается в том, чтобы найти клиента и предложить ему выгодную сделку. Как правило, этим занимается менеджер по продажам или другой специалист по привлечению клиентов. Такой канал продаж самый распространенный и эффективный для сферы B2B продаж.

Телемаркетинг. Этот механизм привлечения клиентов заключается в том, чтобы сообщить о товаре по телефону. Не путайте с холодными звонками, потому, то они подразумевают назначение встречи с клиентом. Для такого метода нужно разработать специальные фразы для привлечения клиентов, которые менеджеры будут использовать при разговоре по телефону.

Дилерский канал продаж. Заключается в том, что функции отдела продаж одной компании возлагаются на другую компанию. Вторая компания в данном случае, фактически агент по привлечению клиентов. Такой канал очень полезен тем, что дилер либо имеет доступ к потенциальным покупателям, либо имеет ресурсы, которые позволят дать больший результат нежели собственная сеть компании.

19,358 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сложности активных продаж. Психологический аспект холодных звонков.
Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в про...
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Как заинтересовать клиента по телефону
Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальн...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>