Клиенты в коммерческой недвижимости

Рынок недвижимости переживает бурный рост в настоящее время и менеджеру поПоиск клиентов в коммерческой недвижимостипродажам недвижимости необходимо быть постоянно на волне, быть заряженным на результативные действия, продавать как можно больше и чаще, чтобы обеспечить себе безбедную старость.

Как и во всех продажах, всё начинается с клиентов и информации о них. Без них не существует смысла в продажах чего-либо. В недвижимости, для успешности, важно иметь хорошую базу потенциальных (или существующих) клиентов. Её необходимо постоянно пополнять, и актуализировать, обновляя данные. Так же стоит всегда находиться в поиске не только клиентов, но и источников информации для расширения своей базы потенциальных клиентов.

Есть один интересный и оригинальный способ заполучить информацию и, искать клиентов в коммерческой недвижимости, которым возможно потребуются ваши услуги, к примеру, подбора офисного помещения со всеми коммуникациями. Часто бывает так, что в небольших или старых офисных центрах арендаторов предупреждают за 2-3 месяца от расторжении договора. Как правило это связано с необходимостью проводить строительные работы, направленные на укрупнение/реставрацию бизнес центра. Редко когда бывает так, что по окончанию строительных работ, прежние арендаторы возвращаются в этот же офисный центр. Вероятнее, на тот момент эти компании уже арендовали офисы в других деловых зонах.

Задача менеджера найти, предугадать, и отловить звонками этот косяк клиентов идущий на офисный нерест. Для данного мероприятия потребуется быть в курсе купли продажи на рынке коммерческой недвижимости, отслеживать и анализировать . По обыкновению, при смене собственника офисных площадей, последствия для арендаторов могут быть не предсказуемыми. Скорее всего, если это несовременный офисный центр, то договора будет расторгнуты со всеми, на время ремонта и перестройки(реставрации).

Вот тут-то и необходимо, заранее обзвонить арендаторов, которые уже знают, что их договора будут вскоре расторгнуты. И предложить свои услуги по подбору новых помещений для их бизнеса в кратчайшие сроки. Таким образом возможно найти клиента в коммерческой недвижимости и не одного.
Вам должно хватить смекалки, чтобы раздобыть список этих самых арендаторов. Иногда будет достаточно приехать к офисному зданию и переписать список арендаторов с доски.

8,526 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Активные продажи: предварительная рассылка
  Активных продажи всегда включают несколько этапо...
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Регламент работы отдела продаж
Качественная регламентация торговой деятельности охватывает ...
Техника активных продаж по телефону
Активные продажи – это самый верный способ обзавестись клиен...
Способы привлечения клиентов в магазин
Магазины, или как их по другому называют – торговые точки, я...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>