Клиенты в коммерческой недвижимости

Рынок недвижимости переживает бурный рост в настоящее время и менеджеру поПоиск клиентов в коммерческой недвижимостипродажам недвижимости необходимо быть постоянно на волне, быть заряженным на результативные действия, продавать как можно больше и чаще, чтобы обеспечить себе безбедную старость.

Как и во всех продажах, всё начинается с клиентов и информации о них. Без них не существует смысла в продажах чего-либо. В недвижимости, для успешности, важно иметь хорошую базу потенциальных (или существующих) клиентов. Её необходимо постоянно пополнять, и актуализировать, обновляя данные. Так же стоит всегда находиться в поиске не только клиентов, но и источников информации для расширения своей базы потенциальных клиентов.

Есть один интересный и оригинальный способ заполучить информацию и, искать клиентов в коммерческой недвижимости, которым возможно потребуются ваши услуги, к примеру, подбора офисного помещения со всеми коммуникациями. Часто бывает так, что в небольших или старых офисных центрах арендаторов предупреждают за 2-3 месяца от расторжении договора. Как правило это связано с необходимостью проводить строительные работы, направленные на укрупнение/реставрацию бизнес центра. Редко когда бывает так, что по окончанию строительных работ, прежние арендаторы возвращаются в этот же офисный центр. Вероятнее, на тот момент эти компании уже арендовали офисы в других деловых зонах.

Задача менеджера найти, предугадать, и отловить звонками этот косяк клиентов идущий на офисный нерест. Для данного мероприятия потребуется быть в курсе купли продажи на рынке коммерческой недвижимости, отслеживать и анализировать . По обыкновению, при смене собственника офисных площадей, последствия для арендаторов могут быть не предсказуемыми. Скорее всего, если это несовременный офисный центр, то договора будет расторгнуты со всеми, на время ремонта и перестройки(реставрации).

Вот тут-то и необходимо, заранее обзвонить арендаторов, которые уже знают, что их договора будут вскоре расторгнуты. И предложить свои услуги по подбору новых помещений для их бизнеса в кратчайшие сроки. Таким образом возможно найти клиента в коммерческой недвижимости и не одного.
Вам должно хватить смекалки, чтобы раздобыть список этих самых арендаторов. Иногда будет достаточно приехать к офисному зданию и переписать список арендаторов с доски.

5,419 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Как настроиться на холодный звонок
Есть очень простая техника самонастроя: в тот момент, когда ...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...
Как предложить клиенту услугу или товар первым
Хотите первыми предлагать потенциальным клиентам товары и ус...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>