Клиенты в коммерческой недвижимости

Рынок недвижимости переживает бурный рост в настоящее время и менеджеру поПоиск клиентов в коммерческой недвижимостипродажам недвижимости необходимо быть постоянно на волне, быть заряженным на результативные действия, продавать как можно больше и чаще, чтобы обеспечить себе безбедную старость.

Как и во всех продажах, всё начинается с клиентов и информации о них. Без них не существует смысла в продажах чего-либо. В недвижимости, для успешности, важно иметь хорошую базу потенциальных (или существующих) клиентов. Её необходимо постоянно пополнять, и актуализировать, обновляя данные. Так же стоит всегда находиться в поиске не только клиентов, но и источников информации для расширения своей базы потенциальных клиентов.

Есть один интересный и оригинальный способ заполучить информацию и, искать клиентов в коммерческой недвижимости, которым возможно потребуются ваши услуги, к примеру, подбора офисного помещения со всеми коммуникациями. Часто бывает так, что в небольших или старых офисных центрах арендаторов предупреждают за 2-3 месяца от расторжении договора. Как правило это связано с необходимостью проводить строительные работы, направленные на укрупнение/реставрацию бизнес центра. Редко когда бывает так, что по окончанию строительных работ, прежние арендаторы возвращаются в этот же офисный центр. Вероятнее, на тот момент эти компании уже арендовали офисы в других деловых зонах.

Задача менеджера найти, предугадать, и отловить звонками этот косяк клиентов идущий на офисный нерест. Для данного мероприятия потребуется быть в курсе купли продажи на рынке коммерческой недвижимости, отслеживать и анализировать . По обыкновению, при смене собственника офисных площадей, последствия для арендаторов могут быть не предсказуемыми. Скорее всего, если это несовременный офисный центр, то договора будет расторгнуты со всеми, на время ремонта и перестройки(реставрации).

Вот тут-то и необходимо, заранее обзвонить арендаторов, которые уже знают, что их договора будут вскоре расторгнуты. И предложить свои услуги по подбору новых помещений для их бизнеса в кратчайшие сроки. Таким образом возможно найти клиента в коммерческой недвижимости и не одного.
Вам должно хватить смекалки, чтобы раздобыть список этих самых арендаторов. Иногда будет достаточно приехать к офисному зданию и переписать список арендаторов с доски.

8,031 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Метод активных продаж
Существует несколько подходов в определении и описании метод...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Стивен Шиффман техники холодных звонков
Комфортно чувствовать себя во время переговоров – важное усл...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Организация работы отдела продаж
Любой бизнес, на должном уровне развития, всегда будет созда...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>