Ключевые моменты в продажах

рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продажами. Нравится нам это или нет, однако, это общепризнанный факт. Соответственно, чтобы преуспеть в бизнесе, важно уметь продавать. И здесь колоссальную роль играют активные продажи и, если вы преуспеете в этом деле, можно с уверенностью сказать, что ваш бизнес никогда не прогорит. Итак, что же нужно учитывать при этом?

1. Когда вы предлагаете потенциальному клиенту свой товар или услугу, очень важно, чтобы ваша речь была простой и четкой. То есть, человек, которому вы что-то предлагаете, должен ясно понимать то, что вы ему хотите сказать. То есть никаких специальных терминов и заумных речей здесь быть не должно.

2. При процессе активных продаж очень важно уметь не только красиво говорить, но и внимательно слушать клиента. Вы должны понять, что именно нужно клиенту, какие у него проблемы и что вы можете предложить для их разрешения. Поверьте, умение слушать не менее, а возможно и более важное дело, чем умение говорить.

3. Очень важно продавцу уметь задавать потенциальному клиенту подходящие вопросы. Таким образом, вам удаться создать впечатление, что вы знаете о проблемах клиента и можете их успешно решить. Это всегда подкупает.

4. Никто ещё не отменял хорошие манеры поведения. Будьте всегда на высоте в любой, даже конфликтной, ситуации. Сдерживайте себя и, ни в коем случае, не хамите вашему оппоненту. Особенно часто стрессовые ситуации встречаются в сфере банковских услуг, особенно в B2C продажах. В любом случае клиента нужно расположить к себе, создать атмосферу комфортного общения. Предложить все возможные вариант интересующих услуг, к примеру, если клиент хочет продать золото, то важно уделить внимание именно этому запросу. Подробно рассказать и, обозначить все условия сделки в явном виде. При таком подходе, клиент всегда останется довольным. И в следующий раз обязательно снова воспользуется вашими услугами!

4,489 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Профессия эйчар
Недавно на рынке труда появилась новая профессия эйчар. Так ...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...
Специфика продажи риэлторских услуг
В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конц...
Способы привлечения клиентов в банк
Привлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его п...
Реклама для привлечения клиентов
Реклама для привлечения клиентов в продажах готовится с учет...
Способы привлечения клиентов в магазин
Магазины, или как их по другому называют – торговые точки, я...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>