Ключевые моменты в продажах

рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продажами. Нравится нам это или нет, однако, это общепризнанный факт. Соответственно, чтобы преуспеть в бизнесе, важно уметь продавать. И здесь колоссальную роль играют активные продажи и, если вы преуспеете в этом деле, можно с уверенностью сказать, что ваш бизнес никогда не прогорит. Итак, что же нужно учитывать при этом?

1. Когда вы предлагаете потенциальному клиенту свой товар или услугу, очень важно, чтобы ваша речь была простой и четкой. То есть, человек, которому вы что-то предлагаете, должен ясно понимать то, что вы ему хотите сказать. То есть никаких специальных терминов и заумных речей здесь быть не должно.

2. При процессе активных продаж очень важно уметь не только красиво говорить, но и внимательно слушать клиента. Вы должны понять, что именно нужно клиенту, какие у него проблемы и что вы можете предложить для их разрешения. Поверьте, умение слушать не менее, а возможно и более важное дело, чем умение говорить.

3. Очень важно продавцу уметь задавать потенциальному клиенту подходящие вопросы. Таким образом, вам удаться создать впечатление, что вы знаете о проблемах клиента и можете их успешно решить. Это всегда подкупает.

4. Никто ещё не отменял хорошие манеры поведения. Будьте всегда на высоте в любой, даже конфликтной, ситуации. Сдерживайте себя и, ни в коем случае, не хамите вашему оппоненту. Особенно часто стрессовые ситуации встречаются в сфере банковских услуг, особенно в B2C продажах. В любом случае клиента нужно расположить к себе, создать атмосферу комфортного общения. Предложить все возможные вариант интересующих услуг, к примеру, если клиент хочет продать золото, то важно уделить внимание именно этому запросу. Подробно рассказать и, обозначить все условия сделки в явном виде. При таком подходе, клиент всегда останется довольным. И в следующий раз обязательно снова воспользуется вашими услугами!

4,708 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сложности холодных звонков
Абсолютно любой sales менеджер сталкивается с определенными ...
Успешные приемы активных продаж
Любой вид бизнеса может быть успешным только в том случае, е...
Менеджер по привлечению клиентов
Расширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможнос...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Как стать лучшим менеджером по продажам
На сегодняшний день клиенты стали более требовательными, поэ...
Мероприятия по увеличению объема продаж
Каждый предприниматель отлично понимает, что для развития ко...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>