Ключевые моменты в продажах

рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продажами. Нравится нам это или нет, однако, это общепризнанный факт. Соответственно, чтобы преуспеть в бизнесе, важно уметь продавать. И здесь колоссальную роль играют активные продажи и, если вы преуспеете в этом деле, можно с уверенностью сказать, что ваш бизнес никогда не прогорит. Итак, что же нужно учитывать при этом?

1. Когда вы предлагаете потенциальному клиенту свой товар или услугу, очень важно, чтобы ваша речь была простой и четкой. То есть, человек, которому вы что-то предлагаете, должен ясно понимать то, что вы ему хотите сказать. То есть никаких специальных терминов и заумных речей здесь быть не должно.

2. При процессе активных продаж очень важно уметь не только красиво говорить, но и внимательно слушать клиента. Вы должны понять, что именно нужно клиенту, какие у него проблемы и что вы можете предложить для их разрешения. Поверьте, умение слушать не менее, а возможно и более важное дело, чем умение говорить.

3. Очень важно продавцу уметь задавать потенциальному клиенту подходящие вопросы. Таким образом, вам удаться создать впечатление, что вы знаете о проблемах клиента и можете их успешно решить. Это всегда подкупает.

4. Никто ещё не отменял хорошие манеры поведения. Будьте всегда на высоте в любой, даже конфликтной, ситуации. Сдерживайте себя и, ни в коем случае, не хамите вашему оппоненту. Особенно часто стрессовые ситуации встречаются в сфере банковских услуг, особенно в B2C продажах. В любом случае клиента нужно расположить к себе, создать атмосферу комфортного общения. Предложить все возможные вариант интересующих услуг, к примеру, если клиент хочет продать золото, то важно уделить внимание именно этому запросу. Подробно рассказать и, обозначить все условия сделки в явном виде. При таком подходе, клиент всегда останется довольным. И в следующий раз обязательно снова воспользуется вашими услугами!

4,824 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Продажи: отделить мошенников от самаритян
Многие думают, что главные слагаемые успеха — трудолюбие, эн...
Организация работы отдела продаж
Любой бизнес, на должном уровне развития, всегда будет созда...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...
Мотивация сотрудников отдела продаж
Хорошо мотивированный работник хорошо работает. Мотивация пе...
Профессиональные навыки торгового представителя
Торговые представители играют очень важную роль в процессе п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>