Ключевые навыки в продажах

От чего зависит эффективность менеджера продаж? Ни его знания, ни его личностные особенности характера, ни даже способности качественно выполнять отдельные действия сами по себе не приведут к результативным продажам. Здесь важны профессиональные ключевые навыки менеджера по продажам – умения, не просто доведённые до автоматизма их исполнения, но и автоматически выбираемые в подходящих для этого случаях. Навыки позволяют действовать не задумываясь и без промедления.

Ключевые навыки в продажахВ зависимости от типа и вида продаж возникает потребность в разных навыках. Тем не менее, специалисты выделяют группы ключевых навыков продаж, которые имеют универсальный характер:

- Психологическая устойчивость – умение «оставлять за бортом» своё настроение и эмоции. Определяет способность быстро создавать внутренний рабочий настрой, безболезненно переключаться с одного вида деятельности на другой. Особенно нужен в холодных звонках, ведь шанс произвести хорошее первое впечатление выпадает только один раз.

- Самоорганизация и мотивированность – умение правильно организовать своё рабочее время, определить приоритеты и поддерживать высокую работоспособность.

- Клиентоориентированность – умение поддерживать заинтересованность клиента на постоянно высоком уровне, так же один из ключевых навыков менеджера по продажам. Включает в себя, по сути, сразу два навыка: активное слушание (способность правильной интерпретации слов клиента, моделирования его истинных мотивов и интересов) и активное спрашивание (умение задавать такие вопросы и в такой форме, чтобы разговорить клиента и удержать беседу в нужном русле, выявляя его потребности и проблемы).

- Сенситивность – способность «чувствовать собеседника», эмоциональный интеллект. Заключается в умении понимать собеседника без слов, анализировать его невербальные сигналы (интонации, паузы и разрывы во время речи, позы, жесты и т. п.) Главный результат такого анализа проявляется в способности так подстраивать своё поведение под клиента, чтобы нивелировать его отрицательные реакции и поддерживать доверительный тон беседы. Развивайте необходимые навыки, и успехов вам в продажах!

50,761 просмотров всего / 14 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Профессия эйчар
Недавно на рынке труда появилась новая профессия эйчар. Так ...
Управление временем в продажах
Этапы активных продаж состоят из хорошо структурированных пр...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Мероприятия по увеличению объема продаж
Каждый предприниматель отлично понимает, что для развития ко...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>