Ключевые навыки в продажах

От чего зависит эффективность менеджера продаж? Ни его знания, ни его личностные особенности характера, ни даже способности качественно выполнять отдельные действия сами по себе не приведут к результативным продажам. Здесь важны профессиональные ключевые навыки менеджера по продажам – умения, не просто доведённые до автоматизма их исполнения, но и автоматически выбираемые в подходящих для этого случаях. Навыки позволяют действовать не задумываясь и без промедления.

Ключевые навыки в продажахВ зависимости от типа и вида продаж возникает потребность в разных навыках. Тем не менее, специалисты выделяют группы ключевых навыков продаж, которые имеют универсальный характер:

- Психологическая устойчивость – умение «оставлять за бортом» своё настроение и эмоции. Определяет способность быстро создавать внутренний рабочий настрой, безболезненно переключаться с одного вида деятельности на другой. Особенно нужен в холодных звонках, ведь шанс произвести хорошее первое впечатление выпадает только один раз.

- Самоорганизация и мотивированность – умение правильно организовать своё рабочее время, определить приоритеты и поддерживать высокую работоспособность.

- Клиентоориентированность – умение поддерживать заинтересованность клиента на постоянно высоком уровне, так же один из ключевых навыков менеджера по продажам. Включает в себя, по сути, сразу два навыка: активное слушание (способность правильной интерпретации слов клиента, моделирования его истинных мотивов и интересов) и активное спрашивание (умение задавать такие вопросы и в такой форме, чтобы разговорить клиента и удержать беседу в нужном русле, выявляя его потребности и проблемы).

- Сенситивность – способность «чувствовать собеседника», эмоциональный интеллект. Заключается в умении понимать собеседника без слов, анализировать его невербальные сигналы (интонации, паузы и разрывы во время речи, позы, жесты и т. п.) Главный результат такого анализа проявляется в способности так подстраивать своё поведение под клиента, чтобы нивелировать его отрицательные реакции и поддерживать доверительный тон беседы. Развивайте необходимые навыки, и успехов вам в продажах!

45,514 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Будьте в тонусе!
Сами по себе холодные звонки отнимают у менеджера большое ко...
Увеличиваем количество сделок
Довольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией...
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Как настроиться на холодный звонок
Есть очень простая техника самонастроя: в тот момент, когда ...
Успешная продажа банковского продукта
Продажа банковского продукта зависит от многих факторов, одн...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>