Ключевые навыки в продажах

От чего зависит эффективность менеджера продаж? Ни его знания, ни его личностные особенности характера, ни даже способности качественно выполнять отдельные действия сами по себе не приведут к результативным продажам. Здесь важны профессиональные ключевые навыки менеджера по продажам – умения, не просто доведённые до автоматизма их исполнения, но и автоматически выбираемые в подходящих для этого случаях. Навыки позволяют действовать не задумываясь и без промедления.

Ключевые навыки в продажахВ зависимости от типа и вида продаж возникает потребность в разных навыках. Тем не менее, специалисты выделяют группы ключевых навыков продаж, которые имеют универсальный характер:

- Психологическая устойчивость – умение «оставлять за бортом» своё настроение и эмоции. Определяет способность быстро создавать внутренний рабочий настрой, безболезненно переключаться с одного вида деятельности на другой. Особенно нужен в холодных звонках, ведь шанс произвести хорошее первое впечатление выпадает только один раз.

- Самоорганизация и мотивированность – умение правильно организовать своё рабочее время, определить приоритеты и поддерживать высокую работоспособность.

- Клиентоориентированность – умение поддерживать заинтересованность клиента на постоянно высоком уровне, так же один из ключевых навыков менеджера по продажам. Включает в себя, по сути, сразу два навыка: активное слушание (способность правильной интерпретации слов клиента, моделирования его истинных мотивов и интересов) и активное спрашивание (умение задавать такие вопросы и в такой форме, чтобы разговорить клиента и удержать беседу в нужном русле, выявляя его потребности и проблемы).

- Сенситивность – способность «чувствовать собеседника», эмоциональный интеллект. Заключается в умении понимать собеседника без слов, анализировать его невербальные сигналы (интонации, паузы и разрывы во время речи, позы, жесты и т. п.) Главный результат такого анализа проявляется в способности так подстраивать своё поведение под клиента, чтобы нивелировать его отрицательные реакции и поддерживать доверительный тон беседы. Развивайте необходимые навыки, и успехов вам в продажах!

46,404 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Альтернативные вопросы в продажах
Любой покупатель подчас неосознанно терзается выбором облада...
Источники информации о клиенте
С чего начинаются продажи? Первым делом, это источники инфор...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Как найти хорошего менеджера по продажам
Менеджеры по продажам, вопреки распространенному мнению, оче...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...
Работа менеджера по продажам рекламы
Менеджер по продажам рекламы занимается продажей рекламных п...
Как правильно работать с ценностью товаров
Один из надёжных способов увеличить рентабельность предприят...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>