Кризис — повод заказать наружную рекламу

В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения спроса на наружную рекламу. Эксперты связывают это явление с тем, что снизилось число рекламодателей из-за фактически наступившего в стране кризиса. Многие компании обанкротились, а тем, которые ещё держатся на плаву, не с кем конкурировать. Соответственно, не имеет смысла тратиться на ненужную рекламу.

Согласно статистике международного рейтингового агентства Standard & Poor’s, с начала октября 2013-го года по начало октября 2014-го года практически все российские банки сократили расходы на наружную рекламу более чем на 12 процентов. В денежном эквиваленте эта цифра равняется 22 миллиардам рублей. Агентство Standard & Poor’s пока не опубликовало официальную информацию о том, на сколько процентов упали расходы компаний в этом году. Однако некоторые сотрудники компании отмечают, что тенденция неблагоприятная, поскольку проценты снижения расходов в этом году — выше.

Несмотря на неутешительные прогнозы, от снижения расходов на рекламу выиграют малые и средние предприятия, так как вместе со снижением спроса на рекламу, снизились и цены на неё. Наружная реклама в кризис может обойтись приблизительно на 30-50 процентов дешевле, чем это было, скажем, в прошлом году. Большинство банков, о которых шла речь выше, предпочли сосредоточиться на интернет-рекламе, так как затраты на неё меньше, и каждый рубль, по мнению банков, используется гораздо рациональнее. Кроме того, размещение рекламы в Интернете позволяет использовать метрику для анализа.

Рекламные агентства вынуждены снижать стоимость на свои услуги, так как содержание рекламных щитов приносит одни убытки. Тогда как до кризиса на одно рекламное место очереди могли выстраиваться на год, а то и два вперёд. Сейчас это хороший шанс малым и средним организациям заявить о себе, своей продукции или услугах.

Финансовые аналитики сообщают, что цены на рекламу в течение 2015 года останутся на прежнем уровне, но спрос на неё будет возрастать у малых и средних компаний. Если финансовая обстановка в России не изменится, то к началу 2016 года цены на рекламу вырастут приблизительно на 20 процентов. Если же финансовая обстановка будет ухудшаться, то и, соответственно, снижение роста цен на рекламу продолжится. Однако финансовые аналитики не берутся даже прогнозировать, насколько сильным может быть в итоге снижение.

6,840 просмотров всего / 7 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Афиша. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Учимся продавать товар эффективно
Активные продажи считаются важным методом при реализации тов...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Учиться, учиться и еще раз учиться!
С переходом на рыночную экономику изменился и подход к техно...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Менеджер по продажам финансовых услуг в банке
Несмотря на то, что эта профессия не имеет никакой карьерной...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>