Кризис — повод заказать наружную рекламу

В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения спроса на наружную рекламу. Эксперты связывают это явление с тем, что снизилось число рекламодателей из-за фактически наступившего в стране кризиса. Многие компании обанкротились, а тем, которые ещё держатся на плаву, не с кем конкурировать. Соответственно, не имеет смысла тратиться на ненужную рекламу.

Согласно статистике международного рейтингового агентства Standard & Poor’s, с начала октября 2013-го года по начало октября 2014-го года практически все российские банки сократили расходы на наружную рекламу более чем на 12 процентов. В денежном эквиваленте эта цифра равняется 22 миллиардам рублей. Агентство Standard & Poor’s пока не опубликовало официальную информацию о том, на сколько процентов упали расходы компаний в этом году. Однако некоторые сотрудники компании отмечают, что тенденция неблагоприятная, поскольку проценты снижения расходов в этом году — выше.

Несмотря на неутешительные прогнозы, от снижения расходов на рекламу выиграют малые и средние предприятия, так как вместе со снижением спроса на рекламу, снизились и цены на неё. Наружная реклама в кризис может обойтись приблизительно на 30-50 процентов дешевле, чем это было, скажем, в прошлом году. Большинство банков, о которых шла речь выше, предпочли сосредоточиться на интернет-рекламе, так как затраты на неё меньше, и каждый рубль, по мнению банков, используется гораздо рациональнее. Кроме того, размещение рекламы в Интернете позволяет использовать метрику для анализа.

Рекламные агентства вынуждены снижать стоимость на свои услуги, так как содержание рекламных щитов приносит одни убытки. Тогда как до кризиса на одно рекламное место очереди могли выстраиваться на год, а то и два вперёд. Сейчас это хороший шанс малым и средним организациям заявить о себе, своей продукции или услугах.

Финансовые аналитики сообщают, что цены на рекламу в течение 2015 года останутся на прежнем уровне, но спрос на неё будет возрастать у малых и средних компаний. Если финансовая обстановка в России не изменится, то к началу 2016 года цены на рекламу вырастут приблизительно на 20 процентов. Если же финансовая обстановка будет ухудшаться, то и, соответственно, снижение роста цен на рекламу продолжится. Однако финансовые аналитики не берутся даже прогнозировать, насколько сильным может быть в итоге снижение.

5,377 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Афиша. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
О психологии холодных звонков
Начинайте свой день с приятных ассоциаций и действий. Делайт...
Как развить уверенность в себе
Холодные звонки предъявляют повышенные требования к навыкам ...
Учимся продавать активно и качественно
Каждому из нас приходится ежедневно быть в роли покупателя и...
Продажа интернет услуг компаниям
Ниша интернет услуг еще совсем недавно стала актуальной и се...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Менеджер по продажам обязанности и функции
Как известно, в отделе продаж, должность менеджера по продаж...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>