Кросс-продажи банковских услуг

Кросс-продажи банковских услугКросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банковский продукт, купить взаимосвязанные или дополнительные услуги или продукты. Продажа чаще происходит на более выгодных условиях. Такой метод увеличивает объемы продаж в кредитной организации. Прибыль, а также лояльность клиентов также растут.

Кросс-продажи можно подразделить на внутренние и внешние. Часто несколько организаций реализуют свои услуги совместными усилиями. В этом случае при покупке какого-нибудь продукта в одной компании клиенту предлагаются дополнительные продукты другой. Хороший пример внешних продаж – реализация страховых и инвестиционных услуг. Причем такое сотрудничество более выгодно для всех сторон, ведь банк получает комиссионное вознаграждение от компании, а страховые компании получают доступ к клиентской базе банка и могут предлагать клиентам самые разные продукты.

К внутренним кросс-продажам можно отнести дополнительные продажи собственных продуктов и услуг. Так, при выдаче кредита клиентам предлагают банковскую карту. Перекрестные продажи подразделяются по временному принципу. Иногда продажа нескольких продуктов может осуществляться единовременно. Это называется пакетным предложением. Пакет услуг стоит дешевле, чем если бы клиент покупал услуги отдельно.

Таким образом, кредитная организация обычно предлагает клиенту к основному продукту дополнительные услуги. Часто предложения делаются на каких-то льготных условиях. Например, банк дает клиенту возможность взять новый кредит со скидкой. Сегодня практически все банки прибегают к кросс-продажам. Это очень эффективный метод увеличения продаж.

Кросс-продажи позволяют предложить клиенту целый пакет услуг, что более выгодно и привлекательно по цене.

На сайте vashafirma.ru возможно организовать квалифицированную продажу бизнеса , которая предоставлена всевозможными предпринимателями, специализирующимися в различных сферах деятельности. Вы всегда можете продать или купить интересующий вас надежный бизнес на страницах этого сайта.

11,870 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Тренинги по продажам
Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастер...
Профессия менеджер активных продаж
Поразительно большое количество работодателей понятия не име...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Профессиональные навыки торгового представителя
Торговые представители играют очень важную роль в процессе п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>