Кросс-продажи банковских услуг

Кросс-продажи банковских услугКросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банковский продукт, купить взаимосвязанные или дополнительные услуги или продукты. Продажа чаще происходит на более выгодных условиях. Такой метод увеличивает объемы продаж в кредитной организации. Прибыль, а также лояльность клиентов также растут.

Кросс-продажи можно подразделить на внутренние и внешние. Часто несколько организаций реализуют свои услуги совместными усилиями. В этом случае при покупке какого-нибудь продукта в одной компании клиенту предлагаются дополнительные продукты другой. Хороший пример внешних продаж – реализация страховых и инвестиционных услуг. Причем такое сотрудничество более выгодно для всех сторон, ведь банк получает комиссионное вознаграждение от компании, а страховые компании получают доступ к клиентской базе банка и могут предлагать клиентам самые разные продукты.

К внутренним кросс-продажам можно отнести дополнительные продажи собственных продуктов и услуг. Так, при выдаче кредита клиентам предлагают банковскую карту. Перекрестные продажи подразделяются по временному принципу. Иногда продажа нескольких продуктов может осуществляться единовременно. Это называется пакетным предложением. Пакет услуг стоит дешевле, чем если бы клиент покупал услуги отдельно.

Таким образом, кредитная организация обычно предлагает клиенту к основному продукту дополнительные услуги. Часто предложения делаются на каких-то льготных условиях. Например, банк дает клиенту возможность взять новый кредит со скидкой. Сегодня практически все банки прибегают к кросс-продажам. Это очень эффективный метод увеличения продаж.

Кросс-продажи позволяют предложить клиенту целый пакет услуг, что более выгодно и привлекательно по цене.

На сайте vashafirma.ru возможно организовать квалифицированную продажу бизнеса , которая предоставлена всевозможными предпринимателями, специализирующимися в различных сферах деятельности. Вы всегда можете продать или купить интересующий вас надежный бизнес на страницах этого сайта.

14,205 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Имидж менеджера по продажам
Тема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет...
Как развить уверенность в себе
Холодные звонки предъявляют повышенные требования к навыкам ...
Роль менеджера в активных продажах
Что такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря про...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...
Организация работы отдела продаж
Любой бизнес, на должном уровне развития, всегда будет созда...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>