Менеджер по продажам в Интернете

Стремительное развитие информационных технологий и их возможностей открывают все новые и новые просторы, которые нужно освоить человеку. Особенно активно освоение Интернета происходит в сфере бизнеса и продаж. Когда руководители крупных компаний поняли, насколько удобно и выгодно иметь сайт компании в Интернете, так сразу же начали использовать это в целях повышения прибыли.

Интернет продажи

Сейчас бизнес в Интернете процветает, и все благодаря возможностям всемирной сети. Большое количество компаний представляют свои сайты в Интернете в виде Интернет магазинов, и это довольно удачный ход. Такой подход к продажам в Интернете, быстро окупается, а при современных ценах на обслуживание сайтов, не требует больших затрат. В куче это отличная машина прибыли. В виду того, что значительная часть экономики переехала в Интернет, появились и новые профессии, такие как: менеджер по Интернет продажам товаров, СЕО оптимизатор, веб-дизайнер и многие другие.

Менеджер по интернет продажам В сфере продаж всегда есть менеджеры, и, как ни крути, без них не обойтись: на них всегда держится все экономическое положение компании. И так как продажи есть и в Интернете, а сосредоточены они в основном на Интернет магазинах, то в последнее время все популярнее становится такая профессия, как менеджер по продажам Интернет магазина. Он выполняет все те же самые функции, что и обычный менеджер по продажам, только через Интернет. То есть, по сути он менеджер по продажам через Интернет. Схема действует так: клиент делает заказ в Интернет магазине, оформляет и отправляет его, после чего по указанному в заказе номеру телефона звонит менеджер Интернет магазина и подтверждает заказ. Кроме того, он может предложить несколько дополнительных товаров для покупки во время телефонного разговора, что может дополнительно увеличить выручку заказа, и как следствие увеличить прибыль. Также менеджер по Интернет продажам товаров исполняет функцию консультанта, так что у клиента есть возможность получить всю необходимую информацию о приобретенном товаре.

Реклама в Интернете

Реклама – главный двигатель торговли, а если торговля есть в интернете, значит и реклама в Интернете тоже присутствует. Причем Интернет реклама пользуется спросом не только на просторах Интернет продаж, но и в реальном мире. То есть в Интернете рекламируются не только Интернет магазины, но и оффлайн компании, размещаются объявления, баннеры и так далее. И здесь не обойтись такого специалиста как менеджер по продажам Интернет рекламы.

Услуги рекламы в Интернете завоевывают все большую популярность ввиду своей дешевизны, доступности и относительной эффективности. Чем и пользуется всё большее количество компаний. Как раз привлечением таких фирм, а некоторых случаях и планированием их рекламных кампаний, занимается менеджер по продажам Интернет рекламы.

6,989 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Как установить контакт с клиентом
Обычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенц...
Личные продажи от А до Я. Удвоение личных продаж за 30 дней
Как навык личных продаж круто изменил мою жизнь? Позвольте ...
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...
Методы привлечения новых клиентов
Новые клиенты это - всегда хорошо, ведь они приносят прибыль...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>