Менеджер по продажам в Интернете

Стремительное развитие информационных технологий и их возможностей открывают все новые и новые просторы, которые нужно освоить человеку. Особенно активно освоение Интернета происходит в сфере бизнеса и продаж. Когда руководители крупных компаний поняли, насколько удобно и выгодно иметь сайт компании в Интернете, так сразу же начали использовать это в целях повышения прибыли.

Интернет продажи

Сейчас бизнес в Интернете процветает, и все благодаря возможностям всемирной сети. Большое количество компаний представляют свои сайты в Интернете в виде Интернет магазинов, и это довольно удачный ход. Такой подход к продажам в Интернете, быстро окупается, а при современных ценах на обслуживание сайтов, не требует больших затрат. В куче это отличная машина прибыли. В виду того, что значительная часть экономики переехала в Интернет, появились и новые профессии, такие как: менеджер по Интернет продажам товаров, СЕО оптимизатор, веб-дизайнер и многие другие.

Менеджер по интернет продажам В сфере продаж всегда есть менеджеры, и, как ни крути, без них не обойтись: на них всегда держится все экономическое положение компании. И так как продажи есть и в Интернете, а сосредоточены они в основном на Интернет магазинах, то в последнее время все популярнее становится такая профессия, как менеджер по продажам Интернет магазина. Он выполняет все те же самые функции, что и обычный менеджер по продажам, только через Интернет. То есть, по сути он менеджер по продажам через Интернет. Схема действует так: клиент делает заказ в Интернет магазине, оформляет и отправляет его, после чего по указанному в заказе номеру телефона звонит менеджер Интернет магазина и подтверждает заказ. Кроме того, он может предложить несколько дополнительных товаров для покупки во время телефонного разговора, что может дополнительно увеличить выручку заказа, и как следствие увеличить прибыль. Также менеджер по Интернет продажам товаров исполняет функцию консультанта, так что у клиента есть возможность получить всю необходимую информацию о приобретенном товаре.

Реклама в Интернете

Реклама – главный двигатель торговли, а если торговля есть в интернете, значит и реклама в Интернете тоже присутствует. Причем Интернет реклама пользуется спросом не только на просторах Интернет продаж, но и в реальном мире. То есть в Интернете рекламируются не только Интернет магазины, но и оффлайн компании, размещаются объявления, баннеры и так далее. И здесь не обойтись такого специалиста как менеджер по продажам Интернет рекламы.

Услуги рекламы в Интернете завоевывают все большую популярность ввиду своей дешевизны, доступности и относительной эффективности. Чем и пользуется всё большее количество компаний. Как раз привлечением таких фирм, а некоторых случаях и планированием их рекламных кампаний, занимается менеджер по продажам Интернет рекламы.

5,232 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Технология холодных звонков. Рекомендации и советы
Не зачитывайте текст по бумажке. Довольно часто встречаются...
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Активные продажи и поиск клиентов в рекламе
У рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его по...
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...
Клиенты в коммерческой недвижимости
Рынок недвижимости переживает бурный рост в настоящее время ...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>