Менеджер по привлечению клиентов

Менеджер по привлечению клиентовРасширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможности. Это в разы увеличивает продуктивность работы. Первое время предприниматель сам выполняет часть работы менеджера по привлечению клиентов. Чаще всего эта работа малоэффективна. Чем занимается менеджер по привлечению клиентов в рекламе? Обязанности менеджера по привлечению клиента зависят от того, что подразумевать под этой должностью. Менеджеры по привлечению клиентов могут:

  • Составлять рекламную кампанию и непосредственно осуществлять ее выполнение;
  • Составлять рекламную кампанию и управлять персоналом, который осуществляет ее.

В маленьких компаниях хватает одного менеджера. Чем больше компания, тем быстрее растет штаб сотрудников. Хороший менеджер по привлечению клиентов составит разностороннюю маркетинговую кампанию. Он лично может заниматься активными продажами, договариваться по поводу традиционной уличной рекламы на билбордах, телевизионной рекламы, рекламы по радио и так далее. Опытный менеджер по привлечению клиентов может заниматься организацией мероприятий по привлечению клиентов.

В больших компаниях менеджер по привлечению клиентов руководит следующими группами:

  • «Колл-центром» — людьми, которые занимаются холодными звонками, предлагая услуги компании;
  • «Постерами» — людьми, которые занимаются размещением рекламных объявлений;
  • «Креативной группой» — людьми, которые занимаются организацией и проведением мероприятий по увеличению продаж и привлечения внимания новых клиентов/партнёров.

Опять-таки, чем больше компания, тем большее количество сотрудников может иметь в подчинении менеджер по привлечению клиентов. Довольно много предпринимателей считает, что менеджер по привлечению клиентов обязанности перекладывает на своих подчиненных большую часть работы. На самом деле это не совсем так, поскольку делегирование части мероприятий сотрудникам должно только давать больше свободы действий и эффективности в важной работе того человека, который привлекает клиентов и приносит прибыль компании. Менеджер по привлечению корпоративных клиентов, составляет сценарий для холодных звонков, подыскивает сайты, на которых можно размещать рекламу, занимается планированием, развитием и ведением  клиентской базы и так далее.

13,723 просмотров всего / 11 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Система активных продаж
Активные продажи проявляют свои преимущества, когда их систе...
Активные продажи необходимы
Сегодня отечественные компании используют множество подходов...
Телефонные продажи: как себя вести?
Если вы занимаетесь активными продажами по телефону, то вам ...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Внедрение crm системы
В настоящем, CRM - client relationship management (управлени...
Откройте для себя новый двигатель ваших продаж!
Качественная работа с клиентской базой – это гарант стабильн...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Каналы привлечения клиентов в продажах
Для того чтобы компания не страдала от нехватки клиентов, он...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>