Менеджер по привлечению клиентов

Менеджер по привлечению клиентовРасширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможности. Это в разы увеличивает продуктивность работы. Первое время предприниматель сам выполняет часть работы менеджера по привлечению клиентов. Чаще всего эта работа малоэффективна. Чем занимается менеджер по привлечению клиентов в рекламе? Обязанности менеджера по привлечению клиента зависят от того, что подразумевать под этой должностью. Менеджеры по привлечению клиентов могут:

  • Составлять рекламную кампанию и непосредственно осуществлять ее выполнение;
  • Составлять рекламную кампанию и управлять персоналом, который осуществляет ее.

В маленьких компаниях хватает одного менеджера. Чем больше компания, тем быстрее растет штаб сотрудников. Хороший менеджер по привлечению клиентов составит разностороннюю маркетинговую кампанию. Он лично может заниматься активными продажами, договариваться по поводу традиционной уличной рекламы на билбордах, телевизионной рекламы, рекламы по радио и так далее. Опытный менеджер по привлечению клиентов может заниматься организацией мероприятий по привлечению клиентов.

В больших компаниях менеджер по привлечению клиентов руководит следующими группами:

  • «Колл-центром» — людьми, которые занимаются холодными звонками, предлагая услуги компании;
  • «Постерами» — людьми, которые занимаются размещением рекламных объявлений;
  • «Креативной группой» — людьми, которые занимаются организацией и проведением мероприятий по увеличению продаж и привлечения внимания новых клиентов/партнёров.

Опять-таки, чем больше компания, тем большее количество сотрудников может иметь в подчинении менеджер по привлечению клиентов. Довольно много предпринимателей считает, что менеджер по привлечению клиентов обязанности перекладывает на своих подчиненных большую часть работы. На самом деле это не совсем так, поскольку делегирование части мероприятий сотрудникам должно только давать больше свободы действий и эффективности в важной работе того человека, который привлекает клиентов и приносит прибыль компании. Менеджер по привлечению корпоративных клиентов, составляет сценарий для холодных звонков, подыскивает сайты, на которых можно размещать рекламу, занимается планированием, развитием и ведением  клиентской базы и так далее.

16,655 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Где искать новых клиентов? Урок №10
Задача номер один для большинства руководителей сбытовых под...
Как стать успешным менеджером по продажам
Для успешной деятельности, особенно в сфере продаж, очень ва...
Что такое длинные продажи
В практике торговли под термином длинные продажи (также их н...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Работа менеджера по продажам дверей
Менеджер по продажам – человек, который должен искать для ко...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>