Менеджер по привлечению клиентов

Менеджер по привлечению клиентовРасширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможности. Это в разы увеличивает продуктивность работы. Первое время предприниматель сам выполняет часть работы менеджера по привлечению клиентов. Чаще всего эта работа малоэффективна. Чем занимается менеджер по привлечению клиентов в рекламе? Обязанности менеджера по привлечению клиента зависят от того, что подразумевать под этой должностью. Менеджеры по привлечению клиентов могут:

  • Составлять рекламную кампанию и непосредственно осуществлять ее выполнение;
  • Составлять рекламную кампанию и управлять персоналом, который осуществляет ее.

В маленьких компаниях хватает одного менеджера. Чем больше компания, тем быстрее растет штаб сотрудников. Хороший менеджер по привлечению клиентов составит разностороннюю маркетинговую кампанию. Он лично может заниматься активными продажами, договариваться по поводу традиционной уличной рекламы на билбордах, телевизионной рекламы, рекламы по радио и так далее. Опытный менеджер по привлечению клиентов может заниматься организацией мероприятий по привлечению клиентов.

В больших компаниях менеджер по привлечению клиентов руководит следующими группами:

  • «Колл-центром» — людьми, которые занимаются холодными звонками, предлагая услуги компании;
  • «Постерами» — людьми, которые занимаются размещением рекламных объявлений;
  • «Креативной группой» — людьми, которые занимаются организацией и проведением мероприятий по увеличению продаж и привлечения внимания новых клиентов/партнёров.

Опять-таки, чем больше компания, тем большее количество сотрудников может иметь в подчинении менеджер по привлечению клиентов. Довольно много предпринимателей считает, что менеджер по привлечению клиентов обязанности перекладывает на своих подчиненных большую часть работы. На самом деле это не совсем так, поскольку делегирование части мероприятий сотрудникам должно только давать больше свободы действий и эффективности в важной работе того человека, который привлекает клиентов и приносит прибыль компании. Менеджер по привлечению корпоративных клиентов, составляет сценарий для холодных звонков, подыскивает сайты, на которых можно размещать рекламу, занимается планированием, развитием и ведением  клиентской базы и так далее.

11,144 просмотров всего / 9 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Ключевые навыки в продажах
От чего зависит эффективность менеджера продаж? Ни его знани...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Должностные обязанности руководителя отдела продаж
Глава отдела продаж входит в руководительский состав и подчи...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>