Менеджер по продажам финансовых услуг в банке

Несмотря на то, что эта профессия не имеет никакой карьерной лестницы, а только многочисленные переходы из одной компании в другую, туда, где зарплата менеджера по продажам финансовых услуг будет больше, без нее банковская система не сможет работать так эффективно.

В чем разница между менеджером по продаже финансовых услуг и кредитным специалистом?

Некоторые люди путают менеджера по продажам финансовых услуг в банке с кредитным специалистом. Эти две профессии, действительно, можно спутать. В чем разница между ними?

  • Менеджер по продаже финансовых услуг продает финансовые услуги и консультирует клиентов о них. Его спектр обязанностей и влияния намного шире, нежели у кредитного специалиста. Менеджеру по продаже финансовых услуг в банке нужно быть специалистом во всем;
  • Кредитный специалист работает в узком направлении. Он занимается просмотром заявок на кредиты, проверкой на них и так далее. Он задействован в большинстве процедур, связанных с взятием и оплатой кредита.

Обязанности менеджера по продаже финансовых услуг в банке

На самом деле, хороший менеджер по продажам финансовых услуг на дороге не Менеджер по продажам финансовых услугваляется и высоко ценится на работе, так как в сфере предоставления именно финансовых услуг, быть продажником тяжелее всего, и их работа помогает получать большую прибыль. Основной сложностью в продаже финансовых услуг является то, что продается товар, не имеющий никаких вещественных качеств. Имеется в виду, что финансовую услугу нельзя потрогать, понюхать или ощутить на вкус, ее нельзя надеть или подарить другу. В таких ситуациях, не каждый справится. Справится только действительно хороший менеджер, знающий свое дело и обладающий определенными навыками.

Обязанности менеджера по продаже финансовых услуг в основном состоят во взаимодействии с клиентами, в сложной для них(клиентов) сфере финансовых инструментов. Он предоставляет им нужную информацию и дает разъяснения по некоторым вопросам. Кроме того, перечень обязанностей содержит в себе следующие:

  • Оценка издержек и доходов соглашений, чтобы определить их прибыльность;
  • Приготовление презентаций новых услуг, чтобы привлечь клиентов;
  • Приготовление формы или соглашения для завершения сделки;
  • Продажа финансовых услуг, таких как кредиты или инвестиции;

Некоторые работодатели воспринимают менеджеров как разнорабочий персонал. С одной стороны так и есть. Менеджер, конечно, не пойдет разгружать вагоны, но вполне может временно подменять человека, чья профессия тоже связана с взаимодействием с людьми.

В разных компаниях, обязанности могут отличаться, но в большинстве случаев они остаются в вышеперечисленных пределах.

17,587 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сложности активных продаж. Психологический аспект холодных звонков.
Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в про...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Регламент работы отдела продаж
Качественная регламентация торговой деятельности охватывает ...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Необходимо знать кому продавать
Эффективные продажи зависят от активности клиентской базы - ...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Как проводить тренинги по продажам
Тренинг – очень полезный вид занятий по повышению квалификац...
Как по телефону назначить встречу?
Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и теле...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>