Работа менеджера по продажам рекламы

Менеджер по продажам рекламы занимается продажей рекламных площадей в различных медиа:

  • Телевидение;
  • Интернет;
  • Пресса;
  • Наружной рекламе.

Потребность в менеджерах по продажам выросла с приходом интернета – безгранично огромной рекламной площади, более того, менеджер по продажам интернет рекламы с опытом работы оценивается гораздо выше на рынке труда.

Какие требования выдвигают работодатели к менеджерам по продаже рекламы? Требования к менеджеру по продаже рекламы отличаются от требований к обычному менеджеру по продажам. Помимо общих черт, которые необходимы менеджеру (общительности, энтузиазма, приятной внешности), работодатели, создающие вакансии менеджера по продажам рекламы, требуют от претендентов:

  • Знания и практический опыт в области рекламы;
  • Знание основ медиапланирования;
  • Навыки ведения переговоров;

Имейте в виду, что опыт работы и профессионализм отличает хорошего менеджера от ненадежного новичка-энтузиаста. Работодатель куда охотнее возьмет на работу менеджера по продажам рекламы со стажем от 1-го года.

Менеджер по продажам рекламы: обязанности и специфика

Менеджер по продажам рекламыОбязанности менеджера по продажам рекламы могут отличаться в зависимости от рекламной площади, которую должен продать менеджер.  Менеджер по продажам наружной рекламы занимается продажей рекламных площадей, не связанных с интернетом или телевидением. Чаще всего под понятием «наружная реклама» подразумевают текстовые или графические вывески/баннеры, расположенные на временных или стационарных конструкциях, зданиях или даже транспорте. Рекламные сообщения на больших видеоэкранах, также относят к наружной рекламе.

Менеджер по продаже контекстной рекламы сдает в аренду часть сайта, специально отведенную на рекламу. Его задача состоит в том, чтобы найти заинтересованного покупателя и уговорить арендовать рекламное место для своего рекламного сообщения. Менеджер по продаже контекстной рекламы должен, в некоторых случаях, размещать  рекламные объявления клиентов. Сильно облегчить жизнь могут в этом смысле специальные сайты-биржи, через которые можно арендовать или сдать в аренду виртуальную рекламную площадь. Единственный их минус состоит в том, что чаще всего они берут процент от сделки.

20,085 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Искусство холодных звонков
У многих менеджеров существует предубеждение относительно хо...
Активные продажи: этапы и техника
Активные продажи являются наиболее выгодным видом торговли, ...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Психология для активных продаж
При проведении деловых переговоров очень часто случаются так...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...
Как организовать систему скидок в своем магазине
Слово «скидки» приманивает покупателей, как дудочка из извес...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>