Работа менеджера по продажам рекламы

Менеджер по продажам рекламы занимается продажей рекламных площадей в различных медиа:

  • Телевидение;
  • Интернет;
  • Пресса;
  • Наружной рекламе.

Потребность в менеджерах по продажам выросла с приходом интернета – безгранично огромной рекламной площади, более того, менеджер по продажам интернет рекламы с опытом работы оценивается гораздо выше на рынке труда.

Какие требования выдвигают работодатели к менеджерам по продаже рекламы? Требования к менеджеру по продаже рекламы отличаются от требований к обычному менеджеру по продажам. Помимо общих черт, которые необходимы менеджеру (общительности, энтузиазма, приятной внешности), работодатели, создающие вакансии менеджера по продажам рекламы, требуют от претендентов:

  • Знания и практический опыт в области рекламы;
  • Знание основ медиапланирования;
  • Навыки ведения переговоров;

Имейте в виду, что опыт работы и профессионализм отличает хорошего менеджера от ненадежного новичка-энтузиаста. Работодатель куда охотнее возьмет на работу менеджера по продажам рекламы со стажем от 1-го года.

Менеджер по продажам рекламы: обязанности и специфика

Менеджер по продажам рекламыОбязанности менеджера по продажам рекламы могут отличаться в зависимости от рекламной площади, которую должен продать менеджер.  Менеджер по продажам наружной рекламы занимается продажей рекламных площадей, не связанных с интернетом или телевидением. Чаще всего под понятием «наружная реклама» подразумевают текстовые или графические вывески/баннеры, расположенные на временных или стационарных конструкциях, зданиях или даже транспорте. Рекламные сообщения на больших видеоэкранах, также относят к наружной рекламе.

Менеджер по продаже контекстной рекламы сдает в аренду часть сайта, специально отведенную на рекламу. Его задача состоит в том, чтобы найти заинтересованного покупателя и уговорить арендовать рекламное место для своего рекламного сообщения. Менеджер по продаже контекстной рекламы должен, в некоторых случаях, размещать  рекламные объявления клиентов. Сильно облегчить жизнь могут в этом смысле специальные сайты-биржи, через которые можно арендовать или сдать в аренду виртуальную рекламную площадь. Единственный их минус состоит в том, что чаще всего они берут процент от сделки.

17,660 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Активные продажи необходимы
Сегодня отечественные компании используют множество подходов...
Как заинтересовать клиента по телефону
Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальн...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Активные продажи в B2C
Традиционно считается, что активные продажи наиболее характе...
Тренинги по продажам
Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастер...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>