Работа менеджера по продажам рекламы

Менеджер по продажам рекламы занимается продажей рекламных площадей в различных медиа:

  • Телевидение;
  • Интернет;
  • Пресса;
  • Наружной рекламе.

Потребность в менеджерах по продажам выросла с приходом интернета – безгранично огромной рекламной площади, более того, менеджер по продажам интернет рекламы с опытом работы оценивается гораздо выше на рынке труда.

Какие требования выдвигают работодатели к менеджерам по продаже рекламы? Требования к менеджеру по продаже рекламы отличаются от требований к обычному менеджеру по продажам. Помимо общих черт, которые необходимы менеджеру (общительности, энтузиазма, приятной внешности), работодатели, создающие вакансии менеджера по продажам рекламы, требуют от претендентов:

  • Знания и практический опыт в области рекламы;
  • Знание основ медиапланирования;
  • Навыки ведения переговоров;

Имейте в виду, что опыт работы и профессионализм отличает хорошего менеджера от ненадежного новичка-энтузиаста. Работодатель куда охотнее возьмет на работу менеджера по продажам рекламы со стажем от 1-го года.

Менеджер по продажам рекламы: обязанности и специфика

Менеджер по продажам рекламыОбязанности менеджера по продажам рекламы могут отличаться в зависимости от рекламной площади, которую должен продать менеджер.  Менеджер по продажам наружной рекламы занимается продажей рекламных площадей, не связанных с интернетом или телевидением. Чаще всего под понятием «наружная реклама» подразумевают текстовые или графические вывески/баннеры, расположенные на временных или стационарных конструкциях, зданиях или даже транспорте. Рекламные сообщения на больших видеоэкранах, также относят к наружной рекламе.

Менеджер по продаже контекстной рекламы сдает в аренду часть сайта, специально отведенную на рекламу. Его задача состоит в том, чтобы найти заинтересованного покупателя и уговорить арендовать рекламное место для своего рекламного сообщения. Менеджер по продаже контекстной рекламы должен, в некоторых случаях, размещать  рекламные объявления клиентов. Сильно облегчить жизнь могут в этом смысле специальные сайты-биржи, через которые можно арендовать или сдать в аренду виртуальную рекламную площадь. Единственный их минус состоит в том, что чаще всего они берут процент от сделки.

17,106 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8
С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону?...
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Как совершать холодные звонки
В этой статье приведем рекомендации для структурного и эффек...
Необходимо знать кому продавать
Эффективные продажи зависят от активности клиентской базы - ...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Наработка базы клиентов для начинающих
Многие начинающие менеджеры по продажам задаются вопросом гд...
Откройте для себя новый двигатель ваших продаж!
Качественная работа с клиентской базой – это гарант стабильн...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>