Мероприятия по привлечению клиентов

Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, организовывают те компании, которые уже немного продвинулись на рынке и имеют минимальную клиентскую базу. При правильной организации, такая акция принесет много новых клиентов. Главное дать ей побольше размаха.

С чего начинается рекламная акция? Лучше всего начать с выбора типа мероприятия. Самые распространенные типы мероприятий:

  • Сэмплинг. Сэмплинг – это распространение товара образцов продуктов среди потребителей;
  • Флеш-мобы в местах большого скопления людей;
  • Семинары и консультации;
  • Конкурсы и игры.

Тип мероприятия лучше выбирать в зависимости от того, какую услугу или товар Вы предлагаете. Согласитесь, глупо устраивать семинар о том, как правильно есть шоколадку.

Как организовать? Проведение мероприятия по привлечению клиентов можно заказать у компаний, которые занимаются этим профессионально, но такие услуги, как правило, обходятся очень и очень дорого.

Для того чтобы организовать мероприятие самостоятельно, нужно:

  1. Придумать тему;
  2. Составить план мероприятий по привлечению клиентов;
  3. Подготовить мероприятие;
  4. Разрекламировать мероприятие;
  5. Провести репетицию;
  6. Провести мероприятие.

Мероприятия по привлечению клиентовДопустим, мы уже придумали тему нашего мероприятия. Для примера возьмем семинар, который устраивает компания, что занимается продвижением сайтов.
Тема семинара может быть такой: «Как продвинуть свой сайт».

Дальше по пунктам идет составление плана. В этом пункте Вы должны описать каждый «шаг» мероприятия. Без четко составленного и отрепетированного плана рекламные мероприятия по привлечение клиентов могут сорваться. На заказчиков это произведет негативное впечатление. Подготовка мероприятия не настолько сложна. Нужно только арендовать помещение и договориться с людьми, которые могут провести семинар. Организовать маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов по типу «Сэмплинг» будет сложнее. Потом нужно разрекламировать мероприятие, привлечь максимальное внимание. Делать это нужно в зависимости от ЦА, с которой Вы работаете.

Если Вы продаете пищевую продукцию, будет достаточно простых уличных листовок. В иных случаях потребуется охват различных каналов — объявления на тематических форумах и в социальных сетях, как минимум. Рекламируйте Ваше мероприятие там, где обитает ваша ЦА. Во время репетиции мероприятия Вы просто выполняете все пункты составленного плана мероприятия со всем антуражем. После всего этого можно проводить полномаштабные мероприятия по привлечению клиентов.

18,611 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Как совершать холодные звонки
В этой статье приведем рекомендации для структурного и эффек...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Как установить контакт с клиентом
Обычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенц...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>