Мероприятия по привлечению клиентов

Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, организовывают те компании, которые уже немного продвинулись на рынке и имеют минимальную клиентскую базу. При правильной организации, такая акция принесет много новых клиентов. Главное дать ей побольше размаха.

С чего начинается рекламная акция? Лучше всего начать с выбора типа мероприятия. Самые распространенные типы мероприятий:

  • Сэмплинг. Сэмплинг – это распространение товара образцов продуктов среди потребителей;
  • Флеш-мобы в местах большого скопления людей;
  • Семинары и консультации;
  • Конкурсы и игры.

Тип мероприятия лучше выбирать в зависимости от того, какую услугу или товар Вы предлагаете. Согласитесь, глупо устраивать семинар о том, как правильно есть шоколадку.

Как организовать? Проведение мероприятия по привлечению клиентов можно заказать у компаний, которые занимаются этим профессионально, но такие услуги, как правило, обходятся очень и очень дорого.

Для того чтобы организовать мероприятие самостоятельно, нужно:

  1. Придумать тему;
  2. Составить план мероприятий по привлечению клиентов;
  3. Подготовить мероприятие;
  4. Разрекламировать мероприятие;
  5. Провести репетицию;
  6. Провести мероприятие.

Мероприятия по привлечению клиентовДопустим, мы уже придумали тему нашего мероприятия. Для примера возьмем семинар, который устраивает компания, что занимается продвижением сайтов.
Тема семинара может быть такой: «Как продвинуть свой сайт».

Дальше по пунктам идет составление плана. В этом пункте Вы должны описать каждый «шаг» мероприятия. Без четко составленного и отрепетированного плана рекламные мероприятия по привлечение клиентов могут сорваться. На заказчиков это произведет негативное впечатление. Подготовка мероприятия не настолько сложна. Нужно только арендовать помещение и договориться с людьми, которые могут провести семинар. Организовать маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов по типу «Сэмплинг» будет сложнее. Потом нужно разрекламировать мероприятие, привлечь максимальное внимание. Делать это нужно в зависимости от ЦА, с которой Вы работаете.

Если Вы продаете пищевую продукцию, будет достаточно простых уличных листовок. В иных случаях потребуется охват различных каналов — объявления на тематических форумах и в социальных сетях, как минимум. Рекламируйте Ваше мероприятие там, где обитает ваша ЦА. Во время репетиции мероприятия Вы просто выполняете все пункты составленного плана мероприятия со всем антуражем. После всего этого можно проводить полномаштабные мероприятия по привлечению клиентов.

17,292 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Найти менеджера по продажам
У всех разные критерии, по которым оцениваются кандидаты. Од...
Как сделать акции и розыгрыши призов более эффективными
Широкое распространение в разных странах мира получили всяче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>