Мероприятия по увеличению объема продаж

Каждый предприниматель отлично понимает, что для развития компании, нужнен доход, который получается от продаж. Естественно, для того, чтобы компания росла и процветала, ее доход также должен расти. Соответственно, потребуется проводить маркетинговые мероприятия по увеличению продаж.

Но, доход не берется из неоткуда, его приносят клиенты, и чем их больше, тем больше дохода будет приносить ваша компания. Для того, чтобы привлечь больше клиентов в компанию, используют специальные маркетинговые ходы для привлечения клиентов. Такие ходы можно описывать долго, ведь ограничиваются они лишь вашими средствами и фантазией, но стоит помнить, что многое зависит от того, насколько верно составлен план мероприятий по увеличению продаж. Поэтому поговорим о нескольких типичных, базовых способах, с которых можно начать. Их можно разделить на такие группы:

А) Маркетинговый ход для привлечения клиентов путем воздействия на них прямым методом. Примером может стать раздача бесплатных пробников, дегустации, и т.д

Б) Гарантия возврата денег за товар. Самым известным способом реализации такого хода, является лозунг «Найдете у конкурентов лучше, и мы вернем вам деньги». Чаще всего такие заявления используются со скрытым подтекстом, о котором до некоторого времени умалчивается.

В) Разработка системы скидок. Обычно такой способ привлечения клиентов привязывается к определенному событию (сезонная распродажа, праздники, Новый Год) или в связи с ликвидацией старого товара.

Г) Небольшие бонусы, выдаваемые при приобретении продукции на определенную сумму. Например, подарочные брелки, пакеты, футболки и т.д.

Д) Проведение акций, лотерей и конкурсов в ходе которых, наиболее активным участникам выдаются призы. Это помогает сформировать позитивное впечатление у клиентов о вашей компании, что впоследствии может запустить «сарафанное радио»

Эти мероприятия, направлены на воздействие, непосредственно на клиента, но, кроме них есть и иные мероприятия направленные на увеличение продаж. Например мероприятия, направленные на стимулирование торговых партнёров компании. Примером таких мероприятий являются:

  • Проведение выставок продукции, на пару с посредником. В ходе этого поднимается престиж, как вашей компании, так и партнёра.
  • Проведение совместных рекламных акций. Этот метод необходим для формирования между торговым партнёром и компанией более крепких дружеских отношений.
  • Система скидок и бонусов для партнеров, которые закупают товар оптом,  больших количествах, а также являются вашими постоянными клиентами.

22,741 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Образ делового человека
Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не вид...
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Учимся продавать активно и качественно
Каждому из нас приходится ежедневно быть в роли покупателя и...
Учимся продавать товар эффективно
Активные продажи считаются важным методом при реализации тов...
Профессия эйчар
Недавно на рынке труда появилась новая профессия эйчар. Так ...
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>