Мероприятия по увеличению объема продаж

Каждый предприниматель отлично понимает, что для развития компании, нужнен доход, который получается от продаж. Естественно, для того, чтобы компания росла и процветала, ее доход также должен расти. Соответственно, потребуется проводить маркетинговые мероприятия по увеличению продаж.

Но, доход не берется из неоткуда, его приносят клиенты, и чем их больше, тем больше дохода будет приносить ваша компания. Для того, чтобы привлечь больше клиентов в компанию, используют специальные маркетинговые ходы для привлечения клиентов. Такие ходы можно описывать долго, ведь ограничиваются они лишь вашими средствами и фантазией, но стоит помнить, что многое зависит от того, насколько верно составлен план мероприятий по увеличению продаж. Поэтому поговорим о нескольких типичных, базовых способах, с которых можно начать. Их можно разделить на такие группы:

А) Маркетинговый ход для привлечения клиентов путем воздействия на них прямым методом. Примером может стать раздача бесплатных пробников, дегустации, и т.д

Б) Гарантия возврата денег за товар. Самым известным способом реализации такого хода, является лозунг «Найдете у конкурентов лучше, и мы вернем вам деньги». Чаще всего такие заявления используются со скрытым подтекстом, о котором до некоторого времени умалчивается.

В) Разработка системы скидок. Обычно такой способ привлечения клиентов привязывается к определенному событию (сезонная распродажа, праздники, Новый Год) или в связи с ликвидацией старого товара.

Г) Небольшие бонусы, выдаваемые при приобретении продукции на определенную сумму. Например, подарочные брелки, пакеты, футболки и т.д.

Д) Проведение акций, лотерей и конкурсов в ходе которых, наиболее активным участникам выдаются призы. Это помогает сформировать позитивное впечатление у клиентов о вашей компании, что впоследствии может запустить «сарафанное радио»

Эти мероприятия, направлены на воздействие, непосредственно на клиента, но, кроме них есть и иные мероприятия направленные на увеличение продаж. Например мероприятия, направленные на стимулирование торговых партнёров компании. Примером таких мероприятий являются:

  • Проведение выставок продукции, на пару с посредником. В ходе этого поднимается престиж, как вашей компании, так и партнёра.
  • Проведение совместных рекламных акций. Этот метод необходим для формирования между торговым партнёром и компанией более крепких дружеских отношений.
  • Система скидок и бонусов для партнеров, которые закупают товар оптом,  больших количествах, а также являются вашими постоянными клиентами.

25,949 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
Где искать новых клиентов? Урок №10
Задача номер один для большинства руководителей сбытовых под...
Искусство холодных звонков
У многих менеджеров существует предубеждение относительно хо...
Регламент работы отдела продаж
Качественная регламентация торговой деятельности охватывает ...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Активные продажи в B2C
Традиционно считается, что активные продажи наиболее характе...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...
Каналы привлечения клиентов в продажах
Для того чтобы компания не страдала от нехватки клиентов, он...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>