Метод активных продаж

Существует несколько подходов в определении и описании методов активных продаж. Все они имеют право на существование, так как рассматривают процесс продаж с разных ракурсов. Ниже используется подход в методологии продаж, основанный на характере отношений в треугольнике «товар – продавец – покупатель».

Консультативный и спекулятивные методы продаж

Спекулятивный метод основан на принципе «ты мне – я тебе». Отношения с клиентами строятся не на конкурентных свойствах товара, а на неформальных личностных предпочтениях. Стимулом к покупке товара может быть как его Метод активных продаждемпинговая цена, нерыночное бонусирование, так и прямые откаты, взятки клиенту. Несмотря на обилие серьёзных недостатков, метод достаточно широко распространён. Главные риски спекулятивной торговли:
- продажи завязаны на конкретного менеджера, с его уходом компания теряет и объёмы продаж;
- если конкурент сможет показать, что его товар удовлетворяет потребительские предпочтения клиента, сделка уйдёт к нему;
- проблематично построить действительно долгосрочные и партнёрские отношения с клиентом.

В отличие от предыдущего, консультативный метод ориентируется именно на те потребности клиента, которые призван удовлетворить предлагаемый продукт. Это классический метод активных продаж с полным торговым циклом. Грамотное использование этого метода, помимо прочих выгод, даёт компании возможность создания по-настоящему эффективной системы управления знаниями. Из особенностей и сложностей метода необходимо отметить следующие:
- высокие требования к профессиональным компетенциям продавца;
- значительный вес сбытовых расходов в ценовой структуре продукта;
- необходимость постоянного совершенствования навыков на всех этапах продаж.

Комплексный метод продаж

Этот метод применяется в сфере B2B. По сути, его принципы – те же, что и у консультативного метода, кроме самого характера потребностей клиента. Здесь приходится иметь дело с бизнес-потребностями. Поэтому исключительное внимание уделяется этапу диагностирования.

9,509 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Увеличиваем количество сделок
Довольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией...
Регламент работы отдела продаж
Качественная регламентация торговой деятельности охватывает ...
Активные продажи: этапы и техника
Активные продажи являются наиболее выгодным видом торговли, ...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Психология для активных продаж
При проведении деловых переговоров очень часто случаются так...
Как продать товар клиенту по телефону
Многие люди, которые занимаются активными продажами, не знаю...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>