Методы привлечения новых клиентов

Методы привлечения клиентовНовые клиенты это — всегда хорошо, ведь они приносят прибыль и помогают развиваться. Сегодняшний маркетинг имеет большое количество различных способов привлечения новых клиентов, причем, эти самые методы привлечения клиентов в маркетинге у каждого свои, и вряд ли кто-то захочет их раскрывать. Но, как бы там ни было, все-таки существуют типовые схемы привлечения новых клиентов, основываясь на которых, можно будет на собственном опыте выбрать для себя наиболее эффективные методы привлечения клиентов. Выбирайте методы в зависимости от специфики компании, предприятия. Методы привлечения клиентов в банк, например. В поиске покупателей финансовых услуг может помочь составление партнерской программы на основе довольных обслуживанием постоянных клиентов.

Можно договориться с постоянными клиентами о том, что они будут рекомендовать ваш банк, за определенную дополнительную услугу. Некоторые банки иногда довольно успешно практикуют стратегию «временных союзов». Она состоит в том, что два или более банков объединяются на время для получения общей клиентской базы и объединения финансовых возможностей. Эдакий полезный обеим сторонам симбиоз. Такой метод позволяет обмениваться не только обычными потребителями банковских услуг, но и привлекать к своему альянсу новых, более крупных клиентов. У этого метода есть серьезные недостатки. Для того чтобы провести такое слияние на равных условиях, должны быть действительно весомые причины. Сложно найти банк, который на это согласится.

Кроме этого, есть еще и иные методы привлечения крупных клиентов, менее рискованные.

Кроме привлечения нового клиента, так же важно и удержать старого. Для этого естественно, также существуют свои отдельные способы. Методы привлечения и удержания клиентов существуют в самых различных проявлениях, но все они в основе являются просто разновидностями рекламы. Например:

  • Обычная, реклама по телевизору;
  • Размещение баннеров в Интернет и наружная реклама;
  • Раздача листовок и т.д.

Что же касается удержания, то тут опять-таки поможет старая добрая партнерская(бонусная) программа. Кстати, что касается партнерских программ, то это очень даже хороший, и практически универсальный метод привлечения новых клиентов (им будут рекомендовать вас постоянные клиенты) и удержания старых (дополнительные услуги будут удерживать их в вашей компании).

16,925 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Будьте в тонусе!
Сами по себе холодные звонки отнимают у менеджера большое ко...
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Как продавать мебель по телефону?
Покупка и продажа мебели на самом деле может стать хорошим б...
Как по телефону назначить встречу?
Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и теле...
Профессия менеджер активных продаж
Поразительно большое количество работодателей понятия не име...
Работа менеджера по продажам рекламы
Менеджер по продажам рекламы занимается продажей рекламных п...
Как продать товар клиенту по телефону
Многие люди, которые занимаются активными продажами, не знаю...
Как открыть интернет-магазин товаров для дома
Всемирная сеть захватывает все больше места в жизни среднест...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>