Методы привлечения новых клиентов

Методы привлечения клиентовНовые клиенты это — всегда хорошо, ведь они приносят прибыль и помогают развиваться. Сегодняшний маркетинг имеет большое количество различных способов привлечения новых клиентов, причем, эти самые методы привлечения клиентов в маркетинге у каждого свои, и вряд ли кто-то захочет их раскрывать. Но, как бы там ни было, все-таки существуют типовые схемы привлечения новых клиентов, основываясь на которых, можно будет на собственном опыте выбрать для себя наиболее эффективные методы привлечения клиентов. Выбирайте методы в зависимости от специфики компании, предприятия. Методы привлечения клиентов в банк, например. В поиске покупателей финансовых услуг может помочь составление партнерской программы на основе довольных обслуживанием постоянных клиентов.

Можно договориться с постоянными клиентами о том, что они будут рекомендовать ваш банк, за определенную дополнительную услугу. Некоторые банки иногда довольно успешно практикуют стратегию «временных союзов». Она состоит в том, что два или более банков объединяются на время для получения общей клиентской базы и объединения финансовых возможностей. Эдакий полезный обеим сторонам симбиоз. Такой метод позволяет обмениваться не только обычными потребителями банковских услуг, но и привлекать к своему альянсу новых, более крупных клиентов. У этого метода есть серьезные недостатки. Для того чтобы провести такое слияние на равных условиях, должны быть действительно весомые причины. Сложно найти банк, который на это согласится.

Кроме этого, есть еще и иные методы привлечения крупных клиентов, менее рискованные.

Кроме привлечения нового клиента, так же важно и удержать старого. Для этого естественно, также существуют свои отдельные способы. Методы привлечения и удержания клиентов существуют в самых различных проявлениях, но все они в основе являются просто разновидностями рекламы. Например:

  • Обычная, реклама по телевизору;
  • Размещение баннеров в Интернет и наружная реклама;
  • Раздача листовок и т.д.

Что же касается удержания, то тут опять-таки поможет старая добрая партнерская(бонусная) программа. Кстати, что касается партнерских программ, то это очень даже хороший, и практически универсальный метод привлечения новых клиентов (им будут рекомендовать вас постоянные клиенты) и удержания старых (дополнительные услуги будут удерживать их в вашей компании).

14,849 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
О психологии холодных звонков
Начинайте свой день с приятных ассоциаций и действий. Делайт...
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Методы и способы привлечения новых клиентов
Менеджер по продажам не имеет большой ценности без личной кл...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>