Методы привлечения новых клиентов

Методы привлечения клиентовНовые клиенты это — всегда хорошо, ведь они приносят прибыль и помогают развиваться. Сегодняшний маркетинг имеет большое количество различных способов привлечения новых клиентов, причем, эти самые методы привлечения клиентов в маркетинге у каждого свои, и вряд ли кто-то захочет их раскрывать. Но, как бы там ни было, все-таки существуют типовые схемы привлечения новых клиентов, основываясь на которых, можно будет на собственном опыте выбрать для себя наиболее эффективные методы привлечения клиентов. Выбирайте методы в зависимости от специфики компании, предприятия. Методы привлечения клиентов в банк, например. В поиске покупателей финансовых услуг может помочь составление партнерской программы на основе довольных обслуживанием постоянных клиентов.

Можно договориться с постоянными клиентами о том, что они будут рекомендовать ваш банк, за определенную дополнительную услугу. Некоторые банки иногда довольно успешно практикуют стратегию «временных союзов». Она состоит в том, что два или более банков объединяются на время для получения общей клиентской базы и объединения финансовых возможностей. Эдакий полезный обеим сторонам симбиоз. Такой метод позволяет обмениваться не только обычными потребителями банковских услуг, но и привлекать к своему альянсу новых, более крупных клиентов. У этого метода есть серьезные недостатки. Для того чтобы провести такое слияние на равных условиях, должны быть действительно весомые причины. Сложно найти банк, который на это согласится.

Кроме этого, есть еще и иные методы привлечения крупных клиентов, менее рискованные.

Кроме привлечения нового клиента, так же важно и удержать старого. Для этого естественно, также существуют свои отдельные способы. Методы привлечения и удержания клиентов существуют в самых различных проявлениях, но все они в основе являются просто разновидностями рекламы. Например:

  • Обычная, реклама по телевизору;
  • Размещение баннеров в Интернет и наружная реклама;
  • Раздача листовок и т.д.

Что же касается удержания, то тут опять-таки поможет старая добрая партнерская(бонусная) программа. Кстати, что касается партнерских программ, то это очень даже хороший, и практически универсальный метод привлечения новых клиентов (им будут рекомендовать вас постоянные клиенты) и удержания старых (дополнительные услуги будут удерживать их в вашей компании).

17,283 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Роль менеджера в активных продажах
Что такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря про...
Показатели эффективности продаж
Чтобы целенаправленно добиваться эффективной торговли, весьм...
Ведение базы данных клиентов
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблем...
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависим...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...
Способы привлечения клиентов в магазин
Магазины, или как их по другому называют – торговые точки, я...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>