Методы привлечения клиентов

методы привлечения клиентовВыбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от целевой аудитории. Если Вы представляете её себе достаточно хорошо, то Вы должны уже знать, к каким способам коммуникации её представители наиболее чувствительны и лояльны. Обычно выделяется несколько эффективных каналов коммуникации с потенциальными покупателями. Используя их одновременно, Вы получаете возможность увеличить приток клиентов на порядок за счёт синергетического эффекта.

Рассмотрим наиболее распространённые и актуальные методы привлечения:

- Холодные звонки. Всё чаще можно услышать, что этот метод утрачивает свои позиции из-за своей чрезмерной распространённости. К счастью, это совсем не так. Если процесс холодных контактов грамотно выстроен, менеджеры продаж обучены и мотивированы, а главное – метод применяется в соответствующих сегментах рынка, то по своей эффективности он может быть вне конкуренции. Так что не стоит с ходу отказываться от него.

- Целевые почтовые рассылки (директ-мейл). Основной инструмент прямого маркетинга. Позволяет успешно решать такие задачи, как ознакомление целевой аудитории с брендом, информирование о новых продуктах или конкурентных преимуществах сотрудничества с адресантом.

- Поисковая и контекстная веб-реклама. Опирается на поведенческие характеристики потенциальных клиентов, позволяет гибко реагировать на изменение их запросов и предпочтений. Значительными преимуществами метода являются сокращение цикла продаж, относительная дешевизна и прозрачность использования бюджета.
- Клиентские и партнёрские программы. Метод с большим потенциалом, попутно развивает повторные продажи и повышает лояльность клиентов.

- Событийные коммуникации  методы привлечение клиентов на специализированных мероприятиях. Это могут быть выставки, конференции, презентации. Для использования метода совсем не обязательно быть непосредственным участником этих мероприятий, достаточно просто иметь возможность общения с их посетителями и распространения своих буклетов или флаеров.

11,322 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сложности активных продаж. Психологический аспект холодных звонков.
Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в про...
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...
Профессия менеджер активных продаж
Поразительно большое количество работодателей понятия не име...
Акции для увеличения объема продаж
Увеличение объема продаж – это один из самых распространенны...
Как организовать систему скидок в своем магазине
Слово «скидки» приманивает покупателей, как дудочка из извес...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>