Методы привлечения клиентов

методы привлечения клиентовВыбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от целевой аудитории. Если Вы представляете её себе достаточно хорошо, то Вы должны уже знать, к каким способам коммуникации её представители наиболее чувствительны и лояльны. Обычно выделяется несколько эффективных каналов коммуникации с потенциальными покупателями. Используя их одновременно, Вы получаете возможность увеличить приток клиентов на порядок за счёт синергетического эффекта.

Рассмотрим наиболее распространённые и актуальные методы привлечения:

- Холодные звонки. Всё чаще можно услышать, что этот метод утрачивает свои позиции из-за своей чрезмерной распространённости. К счастью, это совсем не так. Если процесс холодных контактов грамотно выстроен, менеджеры продаж обучены и мотивированы, а главное – метод применяется в соответствующих сегментах рынка, то по своей эффективности он может быть вне конкуренции. Так что не стоит с ходу отказываться от него.

- Целевые почтовые рассылки (директ-мейл). Основной инструмент прямого маркетинга. Позволяет успешно решать такие задачи, как ознакомление целевой аудитории с брендом, информирование о новых продуктах или конкурентных преимуществах сотрудничества с адресантом.

- Поисковая и контекстная веб-реклама. Опирается на поведенческие характеристики потенциальных клиентов, позволяет гибко реагировать на изменение их запросов и предпочтений. Значительными преимуществами метода являются сокращение цикла продаж, относительная дешевизна и прозрачность использования бюджета.
- Клиентские и партнёрские программы. Метод с большим потенциалом, попутно развивает повторные продажи и повышает лояльность клиентов.

- Событийные коммуникации  методы привлечение клиентов на специализированных мероприятиях. Это могут быть выставки, конференции, презентации. Для использования метода совсем не обязательно быть непосредственным участником этих мероприятий, достаточно просто иметь возможность общения с их посетителями и распространения своих буклетов или флаеров.

11,203 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Технология холодных звонков. Рекомендации и советы
Не зачитывайте текст по бумажке. Довольно часто встречаются...
Алгоритм телефонного звонка. Урок №1
Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожа...
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
Продажа банковских продуктов и услуг
Основной род занятий любого банка – это предоставление своим...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...
Две системы найма менеджеров по продажам
Руководители тратят огромное количество времени, энергии и н...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>