Методы привлечения клиентов

методы привлечения клиентовВыбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от целевой аудитории. Если Вы представляете её себе достаточно хорошо, то Вы должны уже знать, к каким способам коммуникации её представители наиболее чувствительны и лояльны. Обычно выделяется несколько эффективных каналов коммуникации с потенциальными покупателями. Используя их одновременно, Вы получаете возможность увеличить приток клиентов на порядок за счёт синергетического эффекта.

Рассмотрим наиболее распространённые и актуальные методы привлечения:

- Холодные звонки. Всё чаще можно услышать, что этот метод утрачивает свои позиции из-за своей чрезмерной распространённости. К счастью, это совсем не так. Если процесс холодных контактов грамотно выстроен, менеджеры продаж обучены и мотивированы, а главное – метод применяется в соответствующих сегментах рынка, то по своей эффективности он может быть вне конкуренции. Так что не стоит с ходу отказываться от него.

- Целевые почтовые рассылки (директ-мейл). Основной инструмент прямого маркетинга. Позволяет успешно решать такие задачи, как ознакомление целевой аудитории с брендом, информирование о новых продуктах или конкурентных преимуществах сотрудничества с адресантом.

- Поисковая и контекстная веб-реклама. Опирается на поведенческие характеристики потенциальных клиентов, позволяет гибко реагировать на изменение их запросов и предпочтений. Значительными преимуществами метода являются сокращение цикла продаж, относительная дешевизна и прозрачность использования бюджета.
- Клиентские и партнёрские программы. Метод с большим потенциалом, попутно развивает повторные продажи и повышает лояльность клиентов.

- Событийные коммуникации  методы привлечение клиентов на специализированных мероприятиях. Это могут быть выставки, конференции, презентации. Для использования метода совсем не обязательно быть непосредственным участником этих мероприятий, достаточно просто иметь возможность общения с их посетителями и распространения своих буклетов или флаеров.

11,603 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Как заинтересовать клиента по телефону
Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальн...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Тренинговые услуги для менеджеров
Тренинговые компании предлагают различные услуги по обучению...
Инструменты привлечения клиентов
Каждый уважающий себя менеджер по продажам знает, что клиент...
Как продать товар клиенту по телефону
Многие люди, которые занимаются активными продажами, не знаю...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>