Мотивация сотрудников отдела продаж

Хорошо мотивированный работник хорошо работает. Мотивация персонала, действительно, позволяет положительно повлиять на качество работы и производительность труда, к тому же, мотивируя персонал своевременно и правильно, можно полностью изменить отношение сотрудников к работе.

Когда и зачем мотивировать сотрудников отдела продаж?

Мотивация отдела продажМногие работодатели начинают задумываться о мотивации только после того как продуктивность работы персонала падает. Такой недочет имеет система мотивации отдела продаж многих компаний. Обычно в таких случаях мотивацией служит финансовая премия. Руководители, которые начинают поощрять персонал, когда он не работает, не понимает принципов управления персоналом. На некоторое время мотивация менеджеров отдела продаж сработает: сотрудник, действительно, будет стараться, чтобы оправдать вознаграждение, но длиться такая положительная динамика будет не долго, и уже скоро сотрудник вернется на прежний уровень. Во-вторых, у сотрудника никогда не будет повода работать лучше и быстрее, если его будут поощрять тогда, когда уровень его продуктивности падает. Наоборот, уровень его эффективности будет падать чаще. Мотивация руководителя отдела продаж работает по такому же принципу: сначала положительные сдвиги, потом поощрение.

Мотивация отдела продаж, повышение лояльности

Дополнительный оклад или премия – лучшая мотивация для любого работника, но как быть, если нет возможности финансово мотивировать персонал? Можно попробовать поинтересоваться увлечениями работников, просто спросить, чего бы им хотелось. Если под вашим началом работают несколько сотрудников в офисе – хорошей мотивацией будет одобрение отгула, когда это требуется или разрешение уйти с работы пораньше. Мотивация обучением – хороший пример мотивации отдела продаж. Мотивировать персонал обучением очень выгодно: приглашениями на семинары, лекции, тренинги специально по их профессиям. Это не только мотивирует его, но и повысит базовую продуктивность труда. Может быть использовано, как мотивация начальника отдела продаж.

Не забывайте спрашивать сотрудников о результатах работы. Не в виде допроса, а за чашечкой кофе. Для некоторых сотрудников такое внимание уже станет небольшой мотивацией работать лучше. Обычная внимательность и хорошее отношение – еще один отличный пример мотивации сотрудников отдела продаж.

47,985 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Где искать новых клиентов? Урок №10
Задача номер один для большинства руководителей сбытовых под...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Тренинги по продажам
Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастер...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...
Кто такие ЛПР? (Лица, принимающие решения)
Вы должны помнить, что ЛПР – это не тот человек, который вед...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>