Мотивация сотрудников отдела продаж

Хорошо мотивированный работник хорошо работает. Мотивация персонала, действительно, позволяет положительно повлиять на качество работы и производительность труда, к тому же, мотивируя персонал своевременно и правильно, можно полностью изменить отношение сотрудников к работе.

Когда и зачем мотивировать сотрудников отдела продаж?

Мотивация отдела продажМногие работодатели начинают задумываться о мотивации только после того как продуктивность работы персонала падает. Такой недочет имеет система мотивации отдела продаж многих компаний. Обычно в таких случаях мотивацией служит финансовая премия. Руководители, которые начинают поощрять персонал, когда он не работает, не понимает принципов управления персоналом. На некоторое время мотивация менеджеров отдела продаж сработает: сотрудник, действительно, будет стараться, чтобы оправдать вознаграждение, но длиться такая положительная динамика будет не долго, и уже скоро сотрудник вернется на прежний уровень. Во-вторых, у сотрудника никогда не будет повода работать лучше и быстрее, если его будут поощрять тогда, когда уровень его продуктивности падает. Наоборот, уровень его эффективности будет падать чаще. Мотивация руководителя отдела продаж работает по такому же принципу: сначала положительные сдвиги, потом поощрение.

Мотивация отдела продаж, повышение лояльности

Дополнительный оклад или премия – лучшая мотивация для любого работника, но как быть, если нет возможности финансово мотивировать персонал? Можно попробовать поинтересоваться увлечениями работников, просто спросить, чего бы им хотелось. Если под вашим началом работают несколько сотрудников в офисе – хорошей мотивацией будет одобрение отгула, когда это требуется или разрешение уйти с работы пораньше. Мотивация обучением – хороший пример мотивации отдела продаж. Мотивировать персонал обучением очень выгодно: приглашениями на семинары, лекции, тренинги специально по их профессиям. Это не только мотивирует его, но и повысит базовую продуктивность труда. Может быть использовано, как мотивация начальника отдела продаж.

Не забывайте спрашивать сотрудников о результатах работы. Не в виде допроса, а за чашечкой кофе. Для некоторых сотрудников такое внимание уже станет небольшой мотивацией работать лучше. Обычная внимательность и хорошее отношение – еще один отличный пример мотивации сотрудников отдела продаж.

39,241 просмотров всего / 20 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Продажа использованных стройматериалов
Как оказывается, продавать можно не только новые строительны...
Продажа интернет услуг компаниям
Ниша интернет услуг еще совсем недавно стала актуальной и се...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Как по телефону назначить встречу?
Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и теле...
Способы привлечения клиентов в магазин
Магазины, или как их по другому называют – торговые точки, я...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>