Мотивация сотрудников отдела продаж

Хорошо мотивированный работник хорошо работает. Мотивация персонала, действительно, позволяет положительно повлиять на качество работы и производительность труда, к тому же, мотивируя персонал своевременно и правильно, можно полностью изменить отношение сотрудников к работе.

Когда и зачем мотивировать сотрудников отдела продаж?

Мотивация отдела продажМногие работодатели начинают задумываться о мотивации только после того как продуктивность работы персонала падает. Такой недочет имеет система мотивации отдела продаж многих компаний. Обычно в таких случаях мотивацией служит финансовая премия. Руководители, которые начинают поощрять персонал, когда он не работает, не понимает принципов управления персоналом. На некоторое время мотивация менеджеров отдела продаж сработает: сотрудник, действительно, будет стараться, чтобы оправдать вознаграждение, но длиться такая положительная динамика будет не долго, и уже скоро сотрудник вернется на прежний уровень. Во-вторых, у сотрудника никогда не будет повода работать лучше и быстрее, если его будут поощрять тогда, когда уровень его продуктивности падает. Наоборот, уровень его эффективности будет падать чаще. Мотивация руководителя отдела продаж работает по такому же принципу: сначала положительные сдвиги, потом поощрение.

Мотивация отдела продаж, повышение лояльности

Дополнительный оклад или премия – лучшая мотивация для любого работника, но как быть, если нет возможности финансово мотивировать персонал? Можно попробовать поинтересоваться увлечениями работников, просто спросить, чего бы им хотелось. Если под вашим началом работают несколько сотрудников в офисе – хорошей мотивацией будет одобрение отгула, когда это требуется или разрешение уйти с работы пораньше. Мотивация обучением – хороший пример мотивации отдела продаж. Мотивировать персонал обучением очень выгодно: приглашениями на семинары, лекции, тренинги специально по их профессиям. Это не только мотивирует его, но и повысит базовую продуктивность труда. Может быть использовано, как мотивация начальника отдела продаж.

Не забывайте спрашивать сотрудников о результатах работы. Не в виде допроса, а за чашечкой кофе. Для некоторых сотрудников такое внимание уже станет небольшой мотивацией работать лучше. Обычная внимательность и хорошее отношение – еще один отличный пример мотивации сотрудников отдела продаж.

43,626 просмотров всего / 40 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты
В активных продажах, с определенной периодичностью, встречае...
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Использование активных продаж в бизнесе
В последнее время многие фирмы принимают в штат менеджеров, ...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Инструменты привлечения клиентов
Каждый уважающий себя менеджер по продажам знает, что клиент...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>