Мотивация менеджера по продажам

Мотивация менеджера по продажам

Работать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого, как минимум, нужно любить свою работу. Довольно логично, и с этим трудно поспорить. Но просто любить то, чем занимаешься, работая по найму, порой недостаточно.

Частенько найдется какой-либо нюанс, который убивает всё желание работать увлеченно, с хорошей отдачей. Это может быть и самодур-начальник, который не может достойно организовать комфортные условия работы. Может быть недостаточно высокая зарплата, которая позволяет лишь существовать «от получки до получки». Какое уж тут удовольствие, когда на работу отправляешься как на каторгу. Весь энтузиазм и стремление находить новых клиентов и новые заказы испаряется под гнётом таких обстоятельств.

Как сделать так, чтобы работа в активных продажах не превратилась в серые монотонные будни?

Не бойтесь экспериментировать. Для начала стоит определиться, что для вас важнее всего в работе. Наличие каких условий поможет вам концентрироваться на продажах, а не проблемах «офисной жизни»? Расширьте рамки своего кругозора.  Вы ведь хотите продавать и достойно зарабатывать, а не прогибаться под тяжестью обстоятельств, мешающих делать это. Вас ничего не должно стеснять или раздражать, тогда удовольствие от работы и успехи не заставят себя ждать.

Составьте список в порядке приоритетности пунктов. Подробно опишите для себя, что вы хотите получить и что этому будет способствовать.

Согласитесь, главная мотивация менеджеров отдела продаж– деньги. Разберем более детально часть мотивирования, касательно условий оплаты труда.

Если вы молоды, амбициозны и не имеете финансовых обязательств, всерьёз задумайтесь над выбором способа получения заработка. Если вариант зарплата + % от сделок вас не достаточно мотивирует, поразмыслите о зарплате в виде только % от продаж.

Многие, услышав предложение работать за чистый  % без оклада, испытывают неподдельный ужас и быстро отметают такие предложения. Не спешите с выводами, попробуйте разобраться со всеми плюсами и минусами.

Плюсы оплаты в виде % от сделок:

- данная схема мотивации менеджера по продажам выгоднее, поскольку вам предоставляется возможность самостоятельно определять свой уровень дохода, побывать в шкуре бизнесмена, доход которого зависит его действий и решений. По сути, вы работаете практически на себя, при этом не неся обязательств по содержанию фирмы (аренда офиса, налоги, расходы на коммуникации и пр.).

- в большинстве случаев, такая система оплаты позволят работать в более свободном графике. Большая свобода действий.

Минусы:

- не стабильность в доходах. В одном месяце вы можете заключить уйму сделок, прилично заработав, в следующем вполовину меньше или менее того.

- требуется хорошая самоорганизация, чтобы эффективно планировать своё рабочее время и умение ставить для себя задачи, а так же самодисциплина позволяющая справляться с поставленными задачами.

Резюме: данная система мотивации менеджеров по продажам достаточно прогрессивная, но на практике соглашаются на такие условия оплаты 5-7% менеджеров. Остальные просто заранее расписываются в собственной несостоятельности, порожденной неуверенностью в своих силах и профессиональных навыках.

Плюсы оплаты в виде оклада + % от сделок:

- небольшой, но всё-таки стабильный доход.

Минусы:

- недостаточная система мотивации менеджеров по продажам в поиске новых клиентов(заказов). Лень берет своё, « зачем искать больше, когда мне всё равно заплатят оклад?» — рано или поздно через это проходят все.  80% менеджеров не находит ничего лучше, чем искать оправдания своему бездействию, небольшому заработку и сетовать на скучную однообразную жизнь.

- рабочий график с 9 до 18, 5 дней в неделю.

- задачи планирует и ставит руководитель.

Резюме: наиболее распространенная система расчета мотивации менеджера по продажам. Как уже сказано выше, рано или поздно основная масса продажников перестает что-либо делать для повышения уровня своих продаж довольствуясь каким-никаким окладом. Что, в свою очередь, является причиной наступления ступора в рабочей активности на длительное время.

22,789 просмотров всего / 7 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Мотивация. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Технология холодных звонков. Рекомендации и советы
Не зачитывайте текст по бумажке. Довольно часто встречаются...
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Активный поиск клиентов
Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его...
Телефонные продажи: как себя вести?
Если вы занимаетесь активными продажами по телефону, то вам ...
Как продавать мебель по телефону?
Покупка и продажа мебели на самом деле может стать хорошим б...
Эффективные способы продажи цены. Как продавать Дорого
Видео-семинар Эффективные способы «продажи» цены. Для ...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>