Наработка базы клиентов для начинающих

Наработка базы клиентов для начинающихМногие начинающие менеджеры по продажам задаются вопросом где брать контакты для холодных звонков? Где получить информацию о клиентах? Мы все когда-то задавались этими вопросами. Для начинающих, на первое время,  сгодится самый банальный способ поиска контактов потенциальных клиентов. Это общеизвестный и «вседоступный»- справочник «Желтые страницы». Его можно назвать своеобразным стартом для будущей базы потенциальных клиентов любого начинающего менеджера в продажах. В этом справочнике вы  сможете отыскать коммерческие структуры, представляющие те области, где, как вы выяснили, именно вашей продукцией могут заинтересоваться.

Так же не стоит, в начале, пренебрегать и другим каналами поиска потенциальных клиентов. Друзья, знакомые — это тоже немаловажный канал поиска. Эти люди знают нас и могут дать о нас рекомендацию другим. Стоит заметить, немало видов бизнеса держится непосредственно на этом канале. Закажите изготовление визиток, а затем старайтесь распространить свои визитки как можно более прицельно, чтобы люди могли узнать о вас. К примеру, посетите отраслевую выставку, где будет участвовать большое количество ваших потенциальных клиентов. Знакомьтесь с полезными людьми, интересуйтесь вашими будущими клиентами, обменивайтесь контактами, нарабатывайте базу для дальнейших деловых связей. Выставки — это отличная возможность показать себя перед потенциальными клиентами. Выберите несколько крупных мероприятий в году и обязательно посетите их, если вам хочется приобрести хорошую базу для дальнейшей проработки. Не стоит обделять вниманием и средние по масштабности выставки.

Важная отличительная особенность поиска деловых связей на выставках — личный контакт с представителями компании, а если повезет даже с лицом принимающим решения (ЛПР). В дальнейшем, при звонке, всегда можно сослаться, что вы познакомились на выставке. А если вы оставили хорошее впечатление при той встрече, у вас уже есть преимущество!

Отличительной особенностью обладают и СМИ: они предоставляют информацию, а человек, который владеет информацией, владеет всем миром. Ищите возможности для посещения всяческих массовых презентационных мероприятий, ведь это отличная возможность обзавестись новыми знакомствами. В действительности, источников и каналов поиска клиентов — великое множество. Самый важный момент — нацелиться на то, чтобы везде искать для себя возможность для поиска новых клиентов.

15,476 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Принципы активных продаж
  Активные продажи – сложный, но интересный процес...
Использование активных продаж в бизнесе
В последнее время многие фирмы принимают в штат менеджеров, ...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Работа менеджера по продажам дверей
Менеджер по продажам – человек, который должен искать для ко...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>