Наработка базы клиентов для начинающих

Наработка базы клиентов для начинающихМногие начинающие менеджеры по продажам задаются вопросом где брать контакты для холодных звонков? Где получить информацию о клиентах? Мы все когда-то задавались этими вопросами. Для начинающих, на первое время,  сгодится самый банальный способ поиска контактов потенциальных клиентов. Это общеизвестный и «вседоступный»- справочник «Желтые страницы». Его можно назвать своеобразным стартом для будущей базы потенциальных клиентов любого начинающего менеджера в продажах. В этом справочнике вы  сможете отыскать коммерческие структуры, представляющие те области, где, как вы выяснили, именно вашей продукцией могут заинтересоваться.

Так же не стоит, в начале, пренебрегать и другим каналами поиска потенциальных клиентов. Друзья, знакомые — это тоже немаловажный канал поиска. Эти люди знают нас и могут дать о нас рекомендацию другим. Стоит заметить, немало видов бизнеса держится непосредственно на этом канале. Закажите изготовление визиток, а затем старайтесь распространить свои визитки как можно более прицельно, чтобы люди могли узнать о вас. К примеру, посетите отраслевую выставку, где будет участвовать большое количество ваших потенциальных клиентов. Знакомьтесь с полезными людьми, интересуйтесь вашими будущими клиентами, обменивайтесь контактами, нарабатывайте базу для дальнейших деловых связей. Выставки — это отличная возможность показать себя перед потенциальными клиентами. Выберите несколько крупных мероприятий в году и обязательно посетите их, если вам хочется приобрести хорошую базу для дальнейшей проработки. Не стоит обделять вниманием и средние по масштабности выставки.

Важная отличительная особенность поиска деловых связей на выставках — личный контакт с представителями компании, а если повезет даже с лицом принимающим решения (ЛПР). В дальнейшем, при звонке, всегда можно сослаться, что вы познакомились на выставке. А если вы оставили хорошее впечатление при той встрече, у вас уже есть преимущество!

Отличительной особенностью обладают и СМИ: они предоставляют информацию, а человек, который владеет информацией, владеет всем миром. Ищите возможности для посещения всяческих массовых презентационных мероприятий, ведь это отличная возможность обзавестись новыми знакомствами. В действительности, источников и каналов поиска клиентов — великое множество. Самый важный момент — нацелиться на то, чтобы везде искать для себя возможность для поиска новых клиентов.

16,338 просмотров всего / 9 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
О психологии холодных звонков
Начинайте свой день с приятных ассоциаций и действий. Делайт...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Техника активных продаж услуг
Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего...
Как найти хорошего менеджера по продажам
Менеджеры по продажам, вопреки распространенному мнению, оче...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>