Как делать холодный звонок.

Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холодные звонки, не составит труда вспомнить свои ощущения, когда порой приходилось отвечать на вопрос : «Вы хотите нам что-то предложить?» … А Вы, коротко и робко, – «да».  Как будто признавая этот, почему-то, позорный факт, что Вы что-то хотите предложить. Естественно, дело тут в настрое и восприятии процесса.  Ожидание получить отказ приводит к неуверенности в голосе. От того обычно ответив на этот вопрос  вышеописанным образом, Вы рискуете услышать  –«спасибо, нам ничего не нужно».

Заметьте, Вас, иногда, даже не спрашивали, что именно вы хотите предложить и вряд ли уточнят что именно им не нужно.

Как делать холодные звонки и при этом не испытывать страха и неуверенности? Решение подобной проблемы довольно простое, но оно, возможно, потребует некоторого времени.

Во-первых. Необходимо себе четко уяснить, что Вы преподносите что-то весьма выгодное и нужное. Осознайте ценность и выгоду того что Вы продаете. Поразмыслите на досуге. Если Вы сами не верите в ценность того, что продаете,(или по-крайней мере не можете искусно убедить в этом) забудьте об активных продажах.  И больше энтузиазма в голосе и в мыслях!

Во-вторых: как правильно делать холодные звонки? Заканчивайте стесняться, мямлить и робеть как первоклассник. В конце концов, на Вас никто по телефону не смотрит оценивающим взглядом и тем более не побьет за ваше предложение! Важное качество, которое необходимо выработать  менеджеру по продажам — решительность и твердость духа.

В-третьих. Работайте над  тембром голоса. Поскольку Вас никто не видит, у Вас только один инструмент работы.

44,282 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Психология активных продаж, Холодные звонки с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
О психологии холодных звонков
Начинайте свой день с приятных ассоциаций и действий. Делайт...
Учиться, учиться и еще раз учиться!
С переходом на рыночную экономику изменился и подход к техно...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Тренинги по продажам
Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастер...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...
Способы привлечения клиентов в магазин
Магазины, или как их по другому называют – торговые точки, я...
Увеличение клиентской базы и прибыли компании
Расширение клиентской базы? Нет ничего проще с новым онлайн ...

Сайт в социальных сетях

Один комментарий: Как делать холодный звонок.

  1. goodwebs говорит:

    Отличная статья, благодарю, как раз сейчас пробуем работать данным методом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>