Как делать холодный звонок.

Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холодные звонки, не составит труда вспомнить свои ощущения, когда порой приходилось отвечать на вопрос : «Вы хотите нам что-то предложить?» … А Вы, коротко и робко, – «да».  Как будто признавая этот, почему-то, позорный факт, что Вы что-то хотите предложить. Естественно, дело тут в настрое и восприятии процесса.  Ожидание получить отказ приводит к неуверенности в голосе. От того обычно ответив на этот вопрос  вышеописанным образом, Вы рискуете услышать  –«спасибо, нам ничего не нужно».

Заметьте, Вас, иногда, даже не спрашивали, что именно вы хотите предложить и вряд ли уточнят что именно им не нужно.

Как делать холодные звонки и при этом не испытывать страха и неуверенности? Решение подобной проблемы довольно простое, но оно, возможно, потребует некоторого времени.

Во-первых. Необходимо себе четко уяснить, что Вы преподносите что-то весьма выгодное и нужное. Осознайте ценность и выгоду того что Вы продаете. Поразмыслите на досуге. Если Вы сами не верите в ценность того, что продаете,(или по-крайней мере не можете искусно убедить в этом) забудьте об активных продажах.  И больше энтузиазма в голосе и в мыслях!

Во-вторых: как правильно делать холодные звонки? Заканчивайте стесняться, мямлить и робеть как первоклассник. В конце концов, на Вас никто по телефону не смотрит оценивающим взглядом и тем более не побьет за ваше предложение! Важное качество, которое необходимо выработать  менеджеру по продажам — решительность и твердость духа.

В-третьих. Работайте над  тембром голоса. Поскольку Вас никто не видит, у Вас только один инструмент работы.

42,571 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Психология активных продаж, Холодные звонки с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Эффективные способы продажи цены. Как продавать Дорого
Видео-семинар Эффективные способы «продажи» цены. Для ...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Как найти хорошего менеджера по продажам
Менеджеры по продажам, вопреки распространенному мнению, оче...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Акции для увеличения объема продаж
Увеличение объема продаж – это один из самых распространенны...

Сайт в социальных сетях

Один комментарий: Как делать холодный звонок.

  1. goodwebs говорит:

    Отличная статья, благодарю, как раз сейчас пробуем работать данным методом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>