Как делать холодный звонок.

Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холодные звонки, не составит труда вспомнить свои ощущения, когда порой приходилось отвечать на вопрос : «Вы хотите нам что-то предложить?» … А Вы, коротко и робко, – «да».  Как будто признавая этот, почему-то, позорный факт, что Вы что-то хотите предложить. Естественно, дело тут в настрое и восприятии процесса.  Ожидание получить отказ приводит к неуверенности в голосе. От того обычно ответив на этот вопрос  вышеописанным образом, Вы рискуете услышать  –«спасибо, нам ничего не нужно».

Заметьте, Вас, иногда, даже не спрашивали, что именно вы хотите предложить и вряд ли уточнят что именно им не нужно.

Как делать холодные звонки и при этом не испытывать страха и неуверенности? Решение подобной проблемы довольно простое, но оно, возможно, потребует некоторого времени.

Во-первых. Необходимо себе четко уяснить, что Вы преподносите что-то весьма выгодное и нужное. Осознайте ценность и выгоду того что Вы продаете. Поразмыслите на досуге. Если Вы сами не верите в ценность того, что продаете,(или по-крайней мере не можете искусно убедить в этом) забудьте об активных продажах.  И больше энтузиазма в голосе и в мыслях!

Во-вторых: как правильно делать холодные звонки? Заканчивайте стесняться, мямлить и робеть как первоклассник. В конце концов, на Вас никто по телефону не смотрит оценивающим взглядом и тем более не побьет за ваше предложение! Важное качество, которое необходимо выработать  менеджеру по продажам — решительность и твердость духа.

В-третьих. Работайте над  тембром голоса. Поскольку Вас никто не видит, у Вас только один инструмент работы.

36,277 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Психология активных продаж, Холодные звонки с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8
С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону?...
Активные продажи причины неудач
На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть ...
Коммерческое предложение
Опыт написания грамотных предложений о покупке не приходит в...
Как заинтересовать клиента по телефону
Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальн...
Требования к сотрудникам в сфере FMCG
FMCG - или же Fast Moving Consumer Goods - это товары массов...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...
Как стимулировать рост продаж
Содержать и развивать предприятия, имеющие свою рыночную ниш...

Сайт в социальных сетях

Один комментарий: Как делать холодный звонок.

  1. goodwebs говорит:

    Отличная статья, благодарю, как раз сейчас пробуем работать данным методом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>