Как делать холодный звонок.

Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холодные звонки, не составит труда вспомнить свои ощущения, когда порой приходилось отвечать на вопрос : «Вы хотите нам что-то предложить?» … А Вы, коротко и робко, – «да».  Как будто признавая этот, почему-то, позорный факт, что Вы что-то хотите предложить. Естественно, дело тут в настрое и восприятии процесса.  Ожидание получить отказ приводит к неуверенности в голосе. От того обычно ответив на этот вопрос  вышеописанным образом, Вы рискуете услышать  –«спасибо, нам ничего не нужно».

Заметьте, Вас, иногда, даже не спрашивали, что именно вы хотите предложить и вряд ли уточнят что именно им не нужно.

Как делать холодные звонки и при этом не испытывать страха и неуверенности? Решение подобной проблемы довольно простое, но оно, возможно, потребует некоторого времени.

Во-первых. Необходимо себе четко уяснить, что Вы преподносите что-то весьма выгодное и нужное. Осознайте ценность и выгоду того что Вы продаете. Поразмыслите на досуге. Если Вы сами не верите в ценность того, что продаете,(или по-крайней мере не можете искусно убедить в этом) забудьте об активных продажах.  И больше энтузиазма в голосе и в мыслях!

Во-вторых: как правильно делать холодные звонки? Заканчивайте стесняться, мямлить и робеть как первоклассник. В конце концов, на Вас никто по телефону не смотрит оценивающим взглядом и тем более не побьет за ваше предложение! Важное качество, которое необходимо выработать  менеджеру по продажам — решительность и твердость духа.

В-третьих. Работайте над  тембром голоса. Поскольку Вас никто не видит, у Вас только один инструмент работы.

39,136 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Психология активных продаж, Холодные звонки с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Принцип воронки в продажах
Один из вариантов, который можно порекомендовать компаниям -...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Специфика продажи риэлторских услуг
В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конц...
Акции для увеличения объема продаж
Увеличение объема продаж – это один из самых распространенны...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...

Сайт в социальных сетях

Один комментарий: Как делать холодный звонок.

  1. goodwebs говорит:

    Отличная статья, благодарю, как раз сейчас пробуем работать данным методом

Добавить комментарий для goodwebs Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>