Профессиональные навыки торгового представителя

Навыки торгового представителяТорговые представители играют очень важную роль в процессе продаж, так как именно они напрямую договариваются с торговыми точками о поставке и продаже товара, назначают рекомендованную розничную цену, а также следят за тем, как проходит процесс продаж. Качественное выполнения этих основных обязанностей, определяют навыки и умения торгового представителя, и то, как хорошо они развиты.  Но, к сожалению, не все сделки с торговыми точками проходят гладко. Виной тому может стать множество факторов, касающихся как торговой точки, так и компании-поставщика. А именно самого торгового представителя.

Знания и навыки торгового представителя

В основу успеха торговых представителей входит определенная совокупность факторов, которые можно условно разделить на три группы. Во-первых, достижения торговых представителей, во многом достигаются за счет того, что сотрудник имеет ключевые навыки торгового представителя, ориентированные именно на его отрасль работы. Так, торговый представитель, работавший до этого в сфере продтоваров, не сразу сориентируется при переходе в сферу электроники. Во-вторых, на успех сильно влияет его личный опыт работы торговым представителем, а также умение общаться. В-третьих влияние внешних факторов. Т.е популярность продукции на рынке, и т.д

Развитие навыков торговых представителей

Кроме природных задатков торгового представителя, на эффективность его работы также влияют и профессиональные качества, которые развиваются по мере его работы в данной сфере продаж. В основном, навыки торговых представителей лучше всего развиваются именно на практике, но в последнее время, среди компаний развивается тенденция к проведению тренингов по обучению торговых представителей, под сферу продаж именно своей компании. У такого метода набора сотрудников на должность торгового представителя есть несколько плюсов. Во-первых, сотрудники практически сразу могут приступить к выполнению своих обязанностей, что повышает эффективность их работы. Во-вторых, найти уже готового торгового представителя с опытом работы именно в вашей сфере, очень трудно, поэтому это практически единственный выход, если требуются сотрудники. В-третьих, уже готовые, опытные работники запросят большую зарплату, чем набранные и обученные новички.

Также стоит помнить и то, что если ваша компания еще только на начальном этапе развития, то соответственно вы не сможете проводить тренинги за счет своих же опытных сотрудников, и искать учителей придется на стороне.

21,009 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сценарий холодного звонка
Набирая телефонный номер потенциального контрагента, с котор...
Активный поиск клиентов
Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его...
Учиться, учиться и еще раз учиться!
С переходом на рыночную экономику изменился и подход к техно...
Ведение базы данных клиентов
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблем...
Техника активных продаж услуг
Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...
Реклама для привлечения клиентов
Реклама для привлечения клиентов в продажах готовится с учет...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>