Профессиональные навыки торгового представителя

Навыки торгового представителяТорговые представители играют очень важную роль в процессе продаж, так как именно они напрямую договариваются с торговыми точками о поставке и продаже товара, назначают рекомендованную розничную цену, а также следят за тем, как проходит процесс продаж. Качественное выполнения этих основных обязанностей, определяют навыки и умения торгового представителя, и то, как хорошо они развиты.  Но, к сожалению, не все сделки с торговыми точками проходят гладко. Виной тому может стать множество факторов, касающихся как торговой точки, так и компании-поставщика. А именно самого торгового представителя.

Знания и навыки торгового представителя

В основу успеха торговых представителей входит определенная совокупность факторов, которые можно условно разделить на три группы. Во-первых, достижения торговых представителей, во многом достигаются за счет того, что сотрудник имеет ключевые навыки торгового представителя, ориентированные именно на его отрасль работы. Так, торговый представитель, работавший до этого в сфере продтоваров, не сразу сориентируется при переходе в сферу электроники. Во-вторых, на успех сильно влияет его личный опыт работы торговым представителем, а также умение общаться. В-третьих влияние внешних факторов. Т.е популярность продукции на рынке, и т.д

Развитие навыков торговых представителей

Кроме природных задатков торгового представителя, на эффективность его работы также влияют и профессиональные качества, которые развиваются по мере его работы в данной сфере продаж. В основном, навыки торговых представителей лучше всего развиваются именно на практике, но в последнее время, среди компаний развивается тенденция к проведению тренингов по обучению торговых представителей, под сферу продаж именно своей компании. У такого метода набора сотрудников на должность торгового представителя есть несколько плюсов. Во-первых, сотрудники практически сразу могут приступить к выполнению своих обязанностей, что повышает эффективность их работы. Во-вторых, найти уже готового торгового представителя с опытом работы именно в вашей сфере, очень трудно, поэтому это практически единственный выход, если требуются сотрудники. В-третьих, уже готовые, опытные работники запросят большую зарплату, чем набранные и обученные новички.

Также стоит помнить и то, что если ваша компания еще только на начальном этапе развития, то соответственно вы не сможете проводить тренинги за счет своих же опытных сотрудников, и искать учителей придется на стороне.

22,974 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Активные продажи причины неудач
На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть ...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Организация работы отдела продаж
Любой бизнес, на должном уровне развития, всегда будет созда...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>