Как назначить встречу по телефону?

Только не лгите о цели вашей встречи при холодном звонке. Вы можете себе позволить  обманным путём добывать интересующую Вас информацию у секретарей, охранников, сотрудников компании и прочих персонажей, но старайтесь не завираться на тему вашей встречи при холодном звонке потенциальному клиенту. Итак, попробуем разобраться, как назначить встречу клиенту и как этого делать не стоит.
Случается часто слышать как менеджеры по продажам,начинают юлить, желая назначить встречу с клиентом по телефону, во что бы то ни стало. В ход идут разнообразные истории и всевозможные формулировки, которые призваны сбить столку собеседника замудрёным словосочетаниями. Представляете себе, обескураженного управленца, которого потревожили звонком и, он слышит в трубке:

«Здравствуйте,(представляется).
-Я хочу договориться о встрече, на тему соблюдения законодательства в вопросах бухгалтерии и делопроизводства на вашем предприятии. Вам удобно будет встретиться завтра, к примеру, в 13,00?»

Разумеется, первое, что приходит в голову, когда слышишь подобное, — нет ли проблем с законом? Или возможно намекают на то, что они могут быть.

После всего услышанного у собеседника, скорее всего, найдётся парочка вопросов, чтобы прояснить, что имеется ввиду под «соблюдение законодательства в вопросах бухгалтерии и делопроизводства…».  И после этих  уточняющих вопросов менеджеру приходится выложить истину своего предложения.

Вы наверно догадались, так обычно пытаются «зацепить» потенциальных клиентов, менеджеры, продающие платные справочники, обновления и всяческие программы бухгалтерского учета.

И что в итоге?

Пытаясь назначить деловую встречу по телефону, как правило, 99% отказов получают такие «продавцы».

Причина отказов, в большинстве случаев, происходит из-за подсознательного отторжения любого человека (потенциального клиента), когда его пытаются обманным путём заставить принять сомнительное решение. В данном случае, решении о встрече, которая возможно вообще его не интересует.

Как правильно назначить встречу по телефону

Лучше всего всего быть открытым и честным с собеседником. Вам, в первую очередь, необходимо внятно представиться, уточнить о наличии свободного времени у оппонента и обозначить потенциально интересующую клиента тему. Вот здесь важно, подготовиться, подумать о выгоде(ах), который вы сможете озвучить в своём предложении для организации встречи. При таком подходе вы как минимум не ударите в грязь лицом и оставите приятное впечатление о себе. Ну а если вам повезёт высказать по телефону намёк на решение наболевших проблем клиента, он сам предложит вам встретиться!

25,881 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Деловая встреча, Поиск клиентов, Психология активных продаж, Холодные звонки с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
Продажи загородной недвижимости
Активные продажи как средство продвижения товаров и услуг ...
Управление временем в продажах
Этапы активных продаж состоят из хорошо структурированных пр...
Продажа интернет услуг компаниям
Ниша интернет услуг еще совсем недавно стала актуальной и се...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  - одна из наиболее важнейших этапов обра...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>