Необходимо знать кому продавать

Эффективные продажи зависят от активности клиентской базы — это не секрет. Но как лучше искать информацию о потенциальных клиентах?

Каков бизнес — таков и метод, а каждый бизнес рассчитан на определенных покупателей. Например, оптовики интересны производителю тогда, когда сами работают с мелкооптовыми и розничными компаниями и частными предпринимателями. Поэтому, для начала, нужно заняться определением целевой группы, а уже после можно переходить, непосредственно, к контактам. На этом этапе следует все хорошо продумать. Не стоит возлагать больших надежд на быстрые продажи через «холодные контакты», найденные в интернете или каким-либо другим способом. Опыт показывает, что требуется какое-то время для развития хорошей клиентской базы, которая станет, в последствии, приносить ожидаемые доходы.

Для того, чтобы оптимизировать все усилия и сэкономить время для эффективной работы необходимо придерживаться всего нескольких правил:

1. Формулировка Вашего предложения должна быть четкой и понятной клиенту;

2. Необходимо точно определить кому и зачем нужны Ваши товары или услуги;

3. Постараться максимально установить контакт с клиентом;

4. Определить наиболее эффективные источники информации о потенциальных клиентах.

Умение правильно выбирать подарки является редким, но очень ценным даром. Тем, кто не имеет его, лучше обратить внимание на универсальные подарки: для женщин такими традиционно являются духи, драгоценности и цветы, а для мужчин — парфюмерия, дорогие канцелярские товары.

5,786 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и поиск клиентов в рекламе
У рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его по...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Техника активных продаж по телефону
Активные продажи – это самый верный способ обзавестись клиен...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Мероприятия по увеличению объема продаж
Каждый предприниматель отлично понимает, что для развития ко...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>