Необходимо знать кому продавать

Эффективные продажи зависят от активности клиентской базы — это не секрет. Но как лучше искать информацию о потенциальных клиентах?

Каков бизнес — таков и метод, а каждый бизнес рассчитан на определенных покупателей. Например, оптовики интересны производителю тогда, когда сами работают с мелкооптовыми и розничными компаниями и частными предпринимателями. Поэтому, для начала, нужно заняться определением целевой группы, а уже после можно переходить, непосредственно, к контактам. На этом этапе следует все хорошо продумать. Не стоит возлагать больших надежд на быстрые продажи через «холодные контакты», найденные в интернете или каким-либо другим способом. Опыт показывает, что требуется какое-то время для развития хорошей клиентской базы, которая станет, в последствии, приносить ожидаемые доходы.

Для того, чтобы оптимизировать все усилия и сэкономить время для эффективной работы необходимо придерживаться всего нескольких правил:

1. Формулировка Вашего предложения должна быть четкой и понятной клиенту;

2. Необходимо точно определить кому и зачем нужны Ваши товары или услуги;

3. Постараться максимально установить контакт с клиентом;

4. Определить наиболее эффективные источники информации о потенциальных клиентах.

Умение правильно выбирать подарки является редким, но очень ценным даром. Тем, кто не имеет его, лучше обратить внимание на универсальные подарки: для женщин такими традиционно являются духи, драгоценности и цветы, а для мужчин — парфюмерия, дорогие канцелярские товары.

4,406 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Альтернативные вопросы в продажах
Любой покупатель подчас неосознанно терзается выбором облада...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Активные продажи: этапы и техника
Активные продажи являются наиболее выгодным видом торговли, ...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...
Менеджер по продажам финансовых услуг в банке
Несмотря на то, что эта профессия не имеет никакой карьерной...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>