Необходимо знать кому продавать

Эффективные продажи зависят от активности клиентской базы — это не секрет. Но как лучше искать информацию о потенциальных клиентах?

Каков бизнес — таков и метод, а каждый бизнес рассчитан на определенных покупателей. Например, оптовики интересны производителю тогда, когда сами работают с мелкооптовыми и розничными компаниями и частными предпринимателями. Поэтому, для начала, нужно заняться определением целевой группы, а уже после можно переходить, непосредственно, к контактам. На этом этапе следует все хорошо продумать. Не стоит возлагать больших надежд на быстрые продажи через «холодные контакты», найденные в интернете или каким-либо другим способом. Опыт показывает, что требуется какое-то время для развития хорошей клиентской базы, которая станет, в последствии, приносить ожидаемые доходы.

Для того, чтобы оптимизировать все усилия и сэкономить время для эффективной работы необходимо придерживаться всего нескольких правил:

1. Формулировка Вашего предложения должна быть четкой и понятной клиенту;

2. Необходимо точно определить кому и зачем нужны Ваши товары или услуги;

3. Постараться максимально установить контакт с клиентом;

4. Определить наиболее эффективные источники информации о потенциальных клиентах.

Умение правильно выбирать подарки является редким, но очень ценным даром. Тем, кто не имеет его, лучше обратить внимание на универсальные подарки: для женщин такими традиционно являются духи, драгоценности и цветы, а для мужчин — парфюмерия, дорогие канцелярские товары.

4,053 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Показатели эффективности продаж
Чтобы целенаправленно добиваться эффективной торговли, весьм...
Менеджер по привлечению клиентов
Расширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможнос...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Как по телефону назначить встречу?
Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и теле...
Профессия менеджер активных продаж
Поразительно большое количество работодателей понятия не име...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Кто такие ЛПР? (Лица, принимающие решения)
Вы должны помнить, что ЛПР – это не тот человек, который вед...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>