Несколько советов для активных продаж

Несколько советов для активных продажКаждый бизнесмен мечтает продать как можно больше и как можно более значимому количеству людей. И прекрасным методом в этом деле являются активные продажи. Основное отличие активных продаж заключается в том, что менеджеры сами ищут себе клиентов — разумеется, это обещает большую выгоду.
Что же нужно знать для того, чтобы активные продажи оказались вполне успешными?
Необходимо запомнить несколько правил, первое из которых заключается в том, чтобы найти и привлечь клиента. Постарайтесь понять, что необходимо клиенту и необходимо ли вообще. Но и здесь важно не переборщить: если вы видите, что клиенту абсолютно не интересен тот или иной товар, то не стоит его «добивать» — это вызовет лишь раздражение со стороны клиента. Зато вы можете вспомнить про какой-либо интересный бонус, который может вызвать внимание.

Попытайтесь заинтересовать своего клиента, привлечь его внимание. Потому не стоит «лить воду» — говорите исключительно по делу, стараясь при этом добиться расположения клиента. В этом вам могут сослужить хорошую службу приятная улыбка и дружелюбие.

И, в конце концов, продайте товар клиенту — грамотно, смело и с умом. Попытайтесь также не пропустить так называемый «транс покупателя» — это случается, когда человек охвачен жаждой покупок и готов купить всё, что ему предложат.

Соблюдайте эти несложные правила, и ваш бизнес начнёт процветать, а клиенты вскоре сами будут искать вас. Удачных продаж!

Многие люди роняют сотовые телефоны. После этого у телефонов часто трескаются экраны. Экран можно поменять в сервисном центре. Сейчас на samsung galaxy s3 замена экрана стоит не слишком дорого. Поэтому не стоит переживать, если вы случайно уронили телефон и разбили его экран.

4,834 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Увеличиваем количество сделок
Довольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Особенности деловых переговоров
Активные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и о...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...
Торговый представитель, как стать профессионалом
Мало кто имеет четкое представление о профессии торгового пр...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>