Несколько советов для активных продаж

Несколько советов для активных продажКаждый бизнесмен мечтает продать как можно больше и как можно более значимому количеству людей. И прекрасным методом в этом деле являются активные продажи. Основное отличие активных продаж заключается в том, что менеджеры сами ищут себе клиентов — разумеется, это обещает большую выгоду.
Что же нужно знать для того, чтобы активные продажи оказались вполне успешными?
Необходимо запомнить несколько правил, первое из которых заключается в том, чтобы найти и привлечь клиента. Постарайтесь понять, что необходимо клиенту и необходимо ли вообще. Но и здесь важно не переборщить: если вы видите, что клиенту абсолютно не интересен тот или иной товар, то не стоит его «добивать» — это вызовет лишь раздражение со стороны клиента. Зато вы можете вспомнить про какой-либо интересный бонус, который может вызвать внимание.

Попытайтесь заинтересовать своего клиента, привлечь его внимание. Потому не стоит «лить воду» — говорите исключительно по делу, стараясь при этом добиться расположения клиента. В этом вам могут сослужить хорошую службу приятная улыбка и дружелюбие.

И, в конце концов, продайте товар клиенту — грамотно, смело и с умом. Попытайтесь также не пропустить так называемый «транс покупателя» — это случается, когда человек охвачен жаждой покупок и готов купить всё, что ему предложат.

Соблюдайте эти несложные правила, и ваш бизнес начнёт процветать, а клиенты вскоре сами будут искать вас. Удачных продаж!

Многие люди роняют сотовые телефоны. После этого у телефонов часто трескаются экраны. Экран можно поменять в сервисном центре. Сейчас на samsung galaxy s3 замена экрана стоит не слишком дорого. Поэтому не стоит переживать, если вы случайно уронили телефон и разбили его экран.

5,463 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Активные продажи людям-холерикам
Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>