Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров

Тренинги для call центраВ течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приходится общаться по телефону со многими людьми, которые являются клиентами, партнерами, инвесторами или учредителями данной организации. Менеджеры и секретари ежедневно принимают и совершают множество телефонных звонков, каждый из которых решает какую-либо производственную задачу. Сотрудники Сall-центров за один день могут обрабатывать несколько сотен вызовов. Эффективность обработки этих звонков может напрямую влиять на количество клиентов компании, размеры ее прибыли и репутацию. Поэтому профессиональные навыки ведения телефонных переговоров для сотрудников, являющихся «голосом» фирмы, просто необходимы.

Для грамотной организации телефонных переговоров от сотрудников требуется не только превосходное знание товаров и услуг предприятия. На уровень доверия и приверженность клиентов может повлиять правильная интонация, умение завладеть вниманием и хорошее понимание психологии человека. Все эти знания можно получить в процессе трудовой деятельности в результате многолетнего опыта, а можно освоить все необходимые навыки на специальных тренингах, предназначенных для сотрудников, осуществляющих телефонные переговоры.

Тренинги для Call центра ставят своей целью повышение уровня сервисного обслуживания по телефону и, как следствие, увеличение прибыли предприятия. На занятиях сотрудники структурируют свои знания об особенностях их профессии, получат практическое понимание об ориентации на клиента, научатся использовать деловые стандарты общения по телефону и понятия о телефонном этикете, а также усвоят основные методы управления беседой.

Такие тренинги позволят быстро и качественно обучить персонал методам ведения разговоров по телефону, что в самом скором времени отразится на степени приверженности клиентов, их уровне доверия и количестве заказов.

Работники, прошедшие этот тренинг, могут регулировать продолжительность разговоров, направлять и удерживать внимание клиента при помощи правильной технологии постановки вопросов и навыков активного слушания. Эти сотрудники будут способны переключать собеседника на любую нужную тему и удерживать активную позицию в разговоре. Кроме того, они могут безболезненно разрешить любую конфликтную ситуацию при помощи специальных алгоритмов конструктивного поведения, полученных на тренингах.

Грамотная уверенная речь сотрудников компании всегда вызывает доверие и производит приятное впечатление. В умение правильно мотивировать клиента может сыграть решающую роль в развитии фирмы и ее финансовом благополучии.

4,438 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Афиша. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как назначить встречу по телефону?
Вы можете себе позволить обманным путём добывать интересующ...
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты
В активных продажах, с определенной периодичностью, встречае...
Понравиться по телефону.
  Казалось бы, что за странный вопрос - как понрав...
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Роль менеджера в активных продажах
Что такое активные продажи, и для чего они нужны? Говоря про...
Техника активных продаж услуг
Умение продавать – это единственное, что отличает настоящего...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>