Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров

Тренинги для call центраВ течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приходится общаться по телефону со многими людьми, которые являются клиентами, партнерами, инвесторами или учредителями данной организации. Менеджеры и секретари ежедневно принимают и совершают множество телефонных звонков, каждый из которых решает какую-либо производственную задачу. Сотрудники Сall-центров за один день могут обрабатывать несколько сотен вызовов. Эффективность обработки этих звонков может напрямую влиять на количество клиентов компании, размеры ее прибыли и репутацию. Поэтому профессиональные навыки ведения телефонных переговоров для сотрудников, являющихся «голосом» фирмы, просто необходимы.

Для грамотной организации телефонных переговоров от сотрудников требуется не только превосходное знание товаров и услуг предприятия. На уровень доверия и приверженность клиентов может повлиять правильная интонация, умение завладеть вниманием и хорошее понимание психологии человека. Все эти знания можно получить в процессе трудовой деятельности в результате многолетнего опыта, а можно освоить все необходимые навыки на специальных тренингах, предназначенных для сотрудников, осуществляющих телефонные переговоры.

Тренинги для Call центра ставят своей целью повышение уровня сервисного обслуживания по телефону и, как следствие, увеличение прибыли предприятия. На занятиях сотрудники структурируют свои знания об особенностях их профессии, получат практическое понимание об ориентации на клиента, научатся использовать деловые стандарты общения по телефону и понятия о телефонном этикете, а также усвоят основные методы управления беседой.

Такие тренинги позволят быстро и качественно обучить персонал методам ведения разговоров по телефону, что в самом скором времени отразится на степени приверженности клиентов, их уровне доверия и количестве заказов.

Работники, прошедшие этот тренинг, могут регулировать продолжительность разговоров, направлять и удерживать внимание клиента при помощи правильной технологии постановки вопросов и навыков активного слушания. Эти сотрудники будут способны переключать собеседника на любую нужную тему и удерживать активную позицию в разговоре. Кроме того, они могут безболезненно разрешить любую конфликтную ситуацию при помощи специальных алгоритмов конструктивного поведения, полученных на тренингах.

Грамотная уверенная речь сотрудников компании всегда вызывает доверие и производит приятное впечатление. В умение правильно мотивировать клиента может сыграть решающую роль в развитии фирмы и ее финансовом благополучии.

4,872 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Афиша. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Образ делового человека
Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не вид...
Понравиться по телефону.
  Казалось бы, что за странный вопрос - как понрав...
Сложности холодных звонков
Абсолютно любой sales менеджер сталкивается с определенными ...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Должностные обязанности руководителя отдела продаж
Глава отдела продаж входит в руководительский состав и подчи...
Кто такие ЛПР? (Лица, принимающие решения)
Вы должны помнить, что ЛПР – это не тот человек, который вед...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>