Нюансы и сложности холодных звонков

Минимизация психологического давления на клиента как залог успеха в работе менеджера по продажам.
Успех работы любого менеджера по продажам зависит от многих факторов. Менеджер по продажам должен обладать не только личным обаянием, но и психологической уравновешенностью. Техника холодных звонков, так часто используемая в ежедневной работе, требует предельной терпеливости менеджера даже в ситуациях, когда конфликт, казалось бы, неизбежен. Разумеется, активные продажи невозможны без убеждения, стремления заинтересовать клиента продуктами или услугами своей компании.

И вполне понятно, что холодные звонки призваны расширить клиентскую базу. Но стоит помнить, что они же могут и оттолкнуть клиента. Методика холодных звонков, основанная на минимизации психологического давления на собеседника, поможет сгладить любую конфликтную ситуацию и избежать многих проблем, с которыми сталкивается менеджер по продажам при попытке наладить контакт с потенциальными партнерами.

Так, если по голосу клиента чувствуется, что он занят или не настроен на общение, менеджер может предложить ему перенести разговор на любое удобное время. Менеджер активных продаж как никто другой должен владеть навыками убеждения, не вызывая у клиента негативных эмоций и не пытаясь любым способом склонить его к принятию быстрого решения. Только тогда холодные звонки смогут принести желаемый результат.

18,779 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Поиск клиентов, Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты
В активных продажах, с определенной периодичностью, встречае...
Активные продажи причины неудач
На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть ...
Продажа банковских продуктов и услуг
Особенность продаж банковских продуктов в том, что менеджеру...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Метод активных продаж
Существует несколько подходов в определении и описании метод...
Учиться, учиться и еще раз учиться!
С переходом на рыночную экономику изменился и подход к техно...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>