Нюансы и сложности холодных звонков

Минимизация психологического давления на клиента как залог успеха в работе менеджера по продажам.
Успех работы любого менеджера по продажам зависит от многих факторов. Менеджер по продажам должен обладать не только личным обаянием, но и психологической уравновешенностью. Техника холодных звонков, так часто используемая в ежедневной работе, требует предельной терпеливости менеджера даже в ситуациях, когда конфликт, казалось бы, неизбежен. Разумеется, активные продажи невозможны без убеждения, стремления заинтересовать клиента продуктами или услугами своей компании.

И вполне понятно, что холодные звонки призваны расширить клиентскую базу. Но стоит помнить, что они же могут и оттолкнуть клиента. Методика холодных звонков, основанная на минимизации психологического давления на собеседника, поможет сгладить любую конфликтную ситуацию и избежать многих проблем, с которыми сталкивается менеджер по продажам при попытке наладить контакт с потенциальными партнерами.

Так, если по голосу клиента чувствуется, что он занят или не настроен на общение, менеджер может предложить ему перенести разговор на любое удобное время. Менеджер активных продаж как никто другой должен владеть навыками убеждения, не вызывая у клиента негативных эмоций и не пытаясь любым способом склонить его к принятию быстрого решения. Только тогда холодные звонки смогут принести желаемый результат.

18,119 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Поиск клиентов, Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Продажа товаров и услуг клиентам
Как продать товар клиенту? Какое первое чувство испытывает, ...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Клиенты в коммерческой недвижимости
Рынок недвижимости переживает бурный рост в настоящее время ...
Откройте для себя новый двигатель ваших продаж!
Качественная работа с клиентской базой – это гарант стабильн...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Продажи в сфере FMCG
Если кратко, то все товары категории FMCG можно характеризов...
Цели и задачи отдела продаж
Отдел продаж – это отдел, главная цель которого состоит в ув...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>