Нюансы и сложности холодных звонков

Минимизация психологического давления на клиента как залог успеха в работе менеджера по продажам.
Успех работы любого менеджера по продажам зависит от многих факторов. Менеджер по продажам должен обладать не только личным обаянием, но и психологической уравновешенностью. Техника холодных звонков, так часто используемая в ежедневной работе, требует предельной терпеливости менеджера даже в ситуациях, когда конфликт, казалось бы, неизбежен. Разумеется, активные продажи невозможны без убеждения, стремления заинтересовать клиента продуктами или услугами своей компании.

И вполне понятно, что холодные звонки призваны расширить клиентскую базу. Но стоит помнить, что они же могут и оттолкнуть клиента. Методика холодных звонков, основанная на минимизации психологического давления на собеседника, поможет сгладить любую конфликтную ситуацию и избежать многих проблем, с которыми сталкивается менеджер по продажам при попытке наладить контакт с потенциальными партнерами.

Так, если по голосу клиента чувствуется, что он занят или не настроен на общение, менеджер может предложить ему перенести разговор на любое удобное время. Менеджер активных продаж как никто другой должен владеть навыками убеждения, не вызывая у клиента негативных эмоций и не пытаясь любым способом склонить его к принятию быстрого решения. Только тогда холодные звонки смогут принести желаемый результат.

18,339 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Поиск клиентов, Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Правила эффективных активных продаж
Если вы - начинающий предприниматель и хотите добиться актив...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Психология для активных продаж
При проведении деловых переговоров очень часто случаются так...
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависим...
Организация отдела оптовых продаж
Оптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...
Мотивация сотрудников отдела продаж
Хорошо мотивированный работник хорошо работает. Мотивация пе...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>