Нюансы и сложности холодных звонков

Минимизация психологического давления на клиента как залог успеха в работе менеджера по продажам.
Успех работы любого менеджера по продажам зависит от многих факторов. Менеджер по продажам должен обладать не только личным обаянием, но и психологической уравновешенностью. Техника холодных звонков, так часто используемая в ежедневной работе, требует предельной терпеливости менеджера даже в ситуациях, когда конфликт, казалось бы, неизбежен. Разумеется, активные продажи невозможны без убеждения, стремления заинтересовать клиента продуктами или услугами своей компании.

И вполне понятно, что холодные звонки призваны расширить клиентскую базу. Но стоит помнить, что они же могут и оттолкнуть клиента. Методика холодных звонков, основанная на минимизации психологического давления на собеседника, поможет сгладить любую конфликтную ситуацию и избежать многих проблем, с которыми сталкивается менеджер по продажам при попытке наладить контакт с потенциальными партнерами.

Так, если по голосу клиента чувствуется, что он занят или не настроен на общение, менеджер может предложить ему перенести разговор на любое удобное время. Менеджер активных продаж как никто другой должен владеть навыками убеждения, не вызывая у клиента негативных эмоций и не пытаясь любым способом склонить его к принятию быстрого решения. Только тогда холодные звонки смогут принести желаемый результат.

17,526 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Поиск клиентов, Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Как развить уверенность в себе
Холодные звонки предъявляют повышенные требования к навыкам ...
Как заинтересовать клиента по телефону
Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальн...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...
Как сделать акции и розыгрыши призов более эффективными
Широкое распространение в разных странах мира получили всяче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>