Нюансы и сложности холодных звонков

Минимизация психологического давления на клиента как залог успеха в работе менеджера по продажам.
Успех работы любого менеджера по продажам зависит от многих факторов. Менеджер по продажам должен обладать не только личным обаянием, но и психологической уравновешенностью. Техника холодных звонков, так часто используемая в ежедневной работе, требует предельной терпеливости менеджера даже в ситуациях, когда конфликт, казалось бы, неизбежен. Разумеется, активные продажи невозможны без убеждения, стремления заинтересовать клиента продуктами или услугами своей компании.

И вполне понятно, что холодные звонки призваны расширить клиентскую базу. Но стоит помнить, что они же могут и оттолкнуть клиента. Методика холодных звонков, основанная на минимизации психологического давления на собеседника, поможет сгладить любую конфликтную ситуацию и избежать многих проблем, с которыми сталкивается менеджер по продажам при попытке наладить контакт с потенциальными партнерами.

Так, если по голосу клиента чувствуется, что он занят или не настроен на общение, менеджер может предложить ему перенести разговор на любое удобное время. Менеджер активных продаж как никто другой должен владеть навыками убеждения, не вызывая у клиента негативных эмоций и не пытаясь любым способом склонить его к принятию быстрого решения. Только тогда холодные звонки смогут принести желаемый результат.

19,285 просмотров всего / 8 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Поиск клиентов, Сложности и проблемные ситуации, Холодные звонки с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Образ делового человека
Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не вид...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
Управление временем в продажах
Этапы активных продаж состоят из хорошо структурированных пр...
Рынок FMCG в России
Средний и большой бизнес, занимающийся продажей FMCG товаров...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...
Маркетинг и продажи: вместе или порознь?
Как работают ваши продавцы и маркетологи - как единое целое ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>