Как совершать холодные звонки

Как совершать холодные звонки В этой статье приведем рекомендации для структурного и эффективного подхода в работе с холодными звонками.

Первым делом, определите круг потенциальных клиентов.  Поработайте с массивом контактных данных, которые предварительно вы собрали для холодных звонков. Анализируйте, какие сферы бизнеса (потребителей) могут нуждаться в ваших товарах и услугах. Повышайте тем самым будущую эффективность своих звонков уже на этом этапе. Если вы продаете материалы для ремонта, вряд ли звонки в салоны красоты вам принесут какие-нибудь контракты.

Перед тем как совершать холодные звонки, обязательно набросайте предварительный сценарий для начала разговора с лицом, принимающим решения. Такая шпаргалка начинающим необходима, чтобы в начале беседы не мямлить абы что, а четко и конкретно начать построение конструктивного диалога.  Время от времени, не будет лишним редактировать свою шпаргалку, внося туда ответы на заданные вопросы, которые вам показались затруднительными. Со временем новичок сможет обходится без подсказок, набив руку на десятке-другом звонков. Сценарий холодного звонка.

В разговоре с потенциальным клиентом избегайте виноватого тона, не стесняйтесь делать свою работу. Говорите четко, уверено и конкретно. Разбавьте диалог юмором, если чувствуете, что это уместно в настоящий момент. С первых минут разговора, не разводите «болтовню» с целью презентации ваших услуг/ товаров, пока вас об этом не попросят. А если вас попросят устную презентацию, не строчите пулемётной очередью, заученный как стихи, текст. Размерено и внятно, по возможности сжато, чтобы у потенциального клиента возникло желание, что-либо уточнить из услышанного.

Сколько делать холодных звонков в день?  Столько, сколько считаете для себя приемлемым. Не сложно догадаться, что если вы будете делать 20 холодных звонков в день, заказов и финансовых результатов вы будете ждать дольше, чем тот человек, который делает 100. Если вы продаете сезонный продукт, разумнее будет  за 2-3 месяца перед началом сезонной активности сделать максимально возможное, для вас, количество холодных звонков.
Если у вас уже сформировалась хорошая база клиентов, которые вас «кормят», не забывайте сделать хотя бы 15-20% (от максимального кол-ва) холодных звонков ежедневно или с небольшими перерывами. Это необходимо чтобы поддерживать свои навыки холодных звонков на хорошем уровне и обеспечивать себе запасные варианты дохода, в тех случаях, когда часть клиентов от вас всё же уходит.

Вышлите нам коммерческое предложение.  Как часто вы это слышите? Наверно, частенько. Из этого можно попытаться выжать полезную информацию и осуществить еще одну попытку контактировать с потенциальным клиентом, который при холодном звонке не выражает явной заинтересованности вашим предложением. К примеру, можно уточнить какой вид предлагаемых вами товаров или услуг ему будет более интересен для того, чтобы отразить эту конкретную информацию в коммерческом предложении. Написание коммерческого предложения.

48,755 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Методика холодного звонка, Поиск клиентов, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Алгоритм телефонного звонка. Урок №1
Коммерческий директор одной из торговых компаний как-то пожа...
Сложности холодных звонков
Абсолютно любой sales менеджер сталкивается с определенными ...
Метод активных продаж
Существует несколько подходов в определении и описании метод...
Несколько советов для активных продаж
Каждый бизнесмен мечтает продать как можно больше и как можн...
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...
Система управления продажами на предприятии
Продажи, как и любую другую область можно и нужно автоматизи...
Организация работы отдела продаж
Любой бизнес, на должном уровне развития, всегда будет созда...
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  - одна из наиболее важнейших этапов обра...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>