О психологии холодных звонков

Начинайте свой день с приятных ассоциаций и действий. Делайте то, что вам нравится, перед тем как начать холодные звонки. Настроиться на О психологии холодных звонковобщение с разными людьми весьма важно. Кто-то из собеседников будет в хорошем расположении духа, другие в хронически плохом настроении. Этот факт нужно просто принять как должное. Запаситесь положительной энергией и не позволяйте, кому бы то ни было, вас деморализовать. Действуйте профессионально и с позитивным настроением.

Никогда не грубите и не испытывайте злобы даже если вас провоцируют. Во-первых это абсолютно бессмысленно и глупо. Ничего кроме плохого настроения и испорченного остатка дня вам это не сулит. Просто пропустите мимо ушей и забудьте. Приучите себя к этому. В моменты, когда мы звоним незнакомому человеку и слышим в свой адрес «нелицеприятные комплименты» скорее всего у этого человека дела намного хуже, чем у нас. Мало ли что, может начальник «сильно пожурил» или еще что-то. Потому, пожелав всего доброго, без сожаления, расстаёмся с чужими  негативными эмоциями.

Что может быть лучше, чем бесплатно? Если у вас есть возможность предоставлять потенциальным клиентам пробные(бесплатные) версии ваших продуктов( каталоги продукции и пр.), не забывайте сообщить об этом во время холодного звонка.

Экономьте своё время и распоряжайтесь им рационально. Лучший способ – записывать и вести планирование своих действий и еще лучше в электронных календарях. Как говорится, «бумага всё стерпит», но бумажные записи, как правило, представляют из себя месиво записок и пометок, в которых сам автор может заблудиться.
Но всё же, какой носитель более удобен, решать вам.

И еще. Пунктуальность сослужит хорошую службу вашей репутации. А репутация  продавца, это, в каком-то смысле, доход.

Психология телефонных продаж — обширная и интересная тема, позже мы еще будем возвращаться к этой тематике. Следите за обновлениями статей.

18,849 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Поиск клиентов, Психология активных продаж, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Активные продажи по телефону, мифы и реальность
Метод активных продаж по телефону долгое время не признава...
Необходимо знать кому продавать
Эффективные продажи зависят от активности клиентской базы - ...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Особенности деловых переговоров
Активные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и о...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
CRM: постепенное внедрение
Аббревиатура «CRM» в последнее время стала довольно популярн...
Тренинг эффективных продаж
Как повысить свои практические способности продавать? Похожи...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>