О психологии холодных звонков

Начинайте свой день с приятных ассоциаций и действий. Делайте то, что вам нравится, перед тем как начать холодные звонки. Настроиться на О психологии холодных звонковобщение с разными людьми весьма важно. Кто-то из собеседников будет в хорошем расположении духа, другие в хронически плохом настроении. Этот факт нужно просто принять как должное. Запаситесь положительной энергией и не позволяйте, кому бы то ни было, вас деморализовать. Действуйте профессионально и с позитивным настроением.

Никогда не грубите и не испытывайте злобы даже если вас провоцируют. Во-первых это абсолютно бессмысленно и глупо. Ничего кроме плохого настроения и испорченного остатка дня вам это не сулит. Просто пропустите мимо ушей и забудьте. Приучите себя к этому. В моменты, когда мы звоним незнакомому человеку и слышим в свой адрес «нелицеприятные комплименты» скорее всего у этого человека дела намного хуже, чем у нас. Мало ли что, может начальник «сильно пожурил» или еще что-то. Потому, пожелав всего доброго, без сожаления, расстаёмся с чужими  негативными эмоциями.

Что может быть лучше, чем бесплатно? Если у вас есть возможность предоставлять потенциальным клиентам пробные(бесплатные) версии ваших продуктов( каталоги продукции и пр.), не забывайте сообщить об этом во время холодного звонка.

Экономьте своё время и распоряжайтесь им рационально. Лучший способ – записывать и вести планирование своих действий и еще лучше в электронных календарях. Как говорится, «бумага всё стерпит», но бумажные записи, как правило, представляют из себя месиво записок и пометок, в которых сам автор может заблудиться.
Но всё же, какой носитель более удобен, решать вам.

И еще. Пунктуальность сослужит хорошую службу вашей репутации. А репутация  продавца, это, в каком-то смысле, доход.

Психология телефонных продаж — обширная и интересная тема, позже мы еще будем возвращаться к этой тематике. Следите за обновлениями статей.

20,780 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Поиск клиентов, Психология активных продаж, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Преодолеть ценовые возражения клиента. Урок №8
С какими возражениями встречаетесь Вы, продавая по телефону?...
Психология активных продаж
При проведении деловых переговоров часто именно стоимость то...
Активный поиск клиентов
Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>