О психологии холодных звонков

Начинайте свой день с приятных ассоциаций и действий. Делайте то, что вам нравится, перед тем как начать холодные звонки. Настроиться на О психологии холодных звонковобщение с разными людьми весьма важно. Кто-то из собеседников будет в хорошем расположении духа, другие в хронически плохом настроении. Этот факт нужно просто принять как должное. Запаситесь положительной энергией и не позволяйте, кому бы то ни было, вас деморализовать. Действуйте профессионально и с позитивным настроением.

Никогда не грубите и не испытывайте злобы даже если вас провоцируют. Во-первых это абсолютно бессмысленно и глупо. Ничего кроме плохого настроения и испорченного остатка дня вам это не сулит. Просто пропустите мимо ушей и забудьте. Приучите себя к этому. В моменты, когда мы звоним незнакомому человеку и слышим в свой адрес «нелицеприятные комплименты» скорее всего у этого человека дела намного хуже, чем у нас. Мало ли что, может начальник «сильно пожурил» или еще что-то. Потому, пожелав всего доброго, без сожаления, расстаёмся с чужими  негативными эмоциями.

Что может быть лучше, чем бесплатно? Если у вас есть возможность предоставлять потенциальным клиентам пробные(бесплатные) версии ваших продуктов( каталоги продукции и пр.), не забывайте сообщить об этом во время холодного звонка.

Экономьте своё время и распоряжайтесь им рационально. Лучший способ – записывать и вести планирование своих действий и еще лучше в электронных календарях. Как говорится, «бумага всё стерпит», но бумажные записи, как правило, представляют из себя месиво записок и пометок, в которых сам автор может заблудиться.
Но всё же, какой носитель более удобен, решать вам.

И еще. Пунктуальность сослужит хорошую службу вашей репутации. А репутация  продавца, это, в каком-то смысле, доход.

Психология телефонных продаж — обширная и интересная тема, позже мы еще будем возвращаться к этой тематике. Следите за обновлениями статей.

22,295 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Поиск клиентов, Психология активных продаж, Холодные звонки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Понравиться по телефону.
  Казалось бы, что за странный вопрос - как понрав...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Тренинговые услуги для менеджеров
Тренинговые компании предлагают различные услуги по обучению...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Менеджер по продажам обязанности и функции
Как известно, в отделе продаж, должность менеджера по продаж...
Как продать товар клиенту по телефону
Многие люди, которые занимаются активными продажами, не знаю...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>