Товары FMCG обзор номеклатуры

Обзор номенклатуры fmcgТовары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Goods, FMCG) — общее название для товаров массового потребления, которые продаются быстро и имеют относительно низкую стоимость.

Существуют категории товаров группы FMCG, к которым относятся товары недлительного пользования, такие как:

  • туалетные принадлежности,
  • предметы личной гигиены,
  • моющие средства,
  • бытовая химия,
  • косметика,
  • батарейки,
  • лампочки.

В свою очередь сюда иногда включают потребительскую электронику и лекарства, т.е. некоторые товары народного потребления FMCG группы.

Товары повседневного спроса следует отличать от товаров продолжительного пользования, например, кухонной техники, её обычно меняют не чаще, чем один раз в год.

Хотя прибыль от продажи FMCG товаров довольно маленькая, они, как правило, продаются в больших количествах и таким образом общая прибыль от продажи может быть высокой. Для рынка, на котором реализуются товары повседневного спроса, характерны сезонность, высокая конкуренция. Для того чтобы достигнуть успеха на рынке FMCG, необходима отлаженная дистрибьюция товаров FMCG, обязательно требуется поддерживать доступные цены, иметь широкий ассортимент, а также соблюдать правила мерчандайзинга, то есть выкладки и размещения товаров в торговых точках сопутствующих направлений, потому что выбор большинства товаров этой категории делается в последний момент.

Мировые лидеры в сегменте FMCG: Gillette, Colgate, Procter & Gamble, Unilever, Henkel, Coca-Cola, Nestlé, Mars Inc, PepsiCo, Heinz, Danone, L’Oréal

Тренинговый центр papa group поможет вам стать лучшим в вашей компании. Эффективные тренинги по продажам в Москве. Вы научитесь продавать после курсов и тренингов компании, это гарантированно. Обращайтесь уже сегодня.

13,556 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
Как назначить встречу по телефону?
Вы можете себе позволить обманным путём добывать интересующ...
Отдел активных продаж
Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоян...
Принципы активных продаж
  Активные продажи – сложный, но интересный процес...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Учиться, учиться и еще раз учиться!
С переходом на рыночную экономику изменился и подход к техно...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Как найти хорошего менеджера по продажам
Менеджеры по продажам, вопреки распространенному мнению, оче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>