Как повысить уровень продаж

Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной номенклатуры или услуг. И чтобы увеличить объемы своих личных продаж, менеджеру не стоит выдумывать велосипед. Как повысить продажи компании? Можно воспользоваться уже общеизвестным приёмом продажи сопутствующих товаров. Таким образом, в процессе переговоров продавца с клиентом, о предстоящей сделке, можно попробовать выжать Один из способов увеличения продажчуть больше дохода, предложив еще некий ассортимент  товаров, помимо того,  который является предметом текущих переговоров. Это довольно действенный приём, доказавший свою состоятельность на практике многих торговых компаний.

Как повысить продажи менеджеру? Рекомендуем проанализировать перечень товаров/услуг в вашей компании. Какие товары/услуги можно отнести по принципу комплектности и взаимодополняемости в одну группу? Именно тут кроется ответ на вопрос - как увеличить продажи услуг или товаров?

Элементарный пример как повысить личные продажи. Если вы продаёте своим клиентам картриджи для принтера, почему бы не предложить, в довесок, приобрести у вас еще и бумагу для принтера средства для чистки валов? Или, допустим, вы реализуете невский паркет или ламинат, обратите внимание клиента, на ваш ассортимент плинтусов и материалов для ухода за паркетом.

Приведём пример, как повысить продажи услуг. Вы продаете рекламу в журнале? Предлагайте сопутствующие бонусы и выгоду. К примеру, размещение дополнительных вклеиваемых материалов на полосе с рекламой (флаеры, пробники и т.д.).

Если товарный ассортимент, в вашей компании не такой обширный или вы продаете  узкоспециализированный товар/услугу, не забывайте предлагать  бонусные мелочи, в это не прибавит вам дополнительного дохода от реализации этих «мелочей», за то вы сможете наглядно увидеть как повысить эффективность продаж вашего товара за счет сервиса. В глазах потребителя ваше предложение может быть предпочтительнее конкурентов именно за счет сервиса. Многие успешные продавцы давно взяли на вооружение продажу сопутствующих товаров, как прекрасный способ увеличения продаж.

21,327 просмотров всего / 14 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Психология активных продаж, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Имидж менеджера по продажам
Тема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет...
Должностная инструкция менеджера отдела продаж
Сотрудник в должности менеджера по продажам  должен владет...
Активные продажи и поиск клиентов в рекламе
У рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его по...
Как заинтересовать клиента по телефону
Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальн...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...
Методы и способы привлечения новых клиентов
Менеджер по продажам не имеет большой ценности без личной кл...
Цели и задачи отдела продаж
Отдел продаж – это отдел, главная цель которого состоит в ув...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>