Как повысить уровень продаж

Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной номенклатуры или услуг. И чтобы увеличить объемы своих личных продаж, менеджеру не стоит выдумывать велосипед. Как повысить продажи компании? Можно воспользоваться уже общеизвестным приёмом продажи сопутствующих товаров. Таким образом, в процессе переговоров продавца с клиентом, о предстоящей сделке, можно попробовать выжать Один из способов увеличения продажчуть больше дохода, предложив еще некий ассортимент  товаров, помимо того,  который является предметом текущих переговоров. Это довольно действенный приём, доказавший свою состоятельность на практике многих торговых компаний.

Как повысить продажи менеджеру? Рекомендуем проанализировать перечень товаров/услуг в вашей компании. Какие товары/услуги можно отнести по принципу комплектности и взаимодополняемости в одну группу? Именно тут кроется ответ на вопрос - как увеличить продажи услуг или товаров?

Элементарный пример как повысить личные продажи. Если вы продаёте своим клиентам картриджи для принтера, почему бы не предложить, в довесок, приобрести у вас еще и бумагу для принтера средства для чистки валов? Или, допустим, вы реализуете невский паркет или ламинат, обратите внимание клиента, на ваш ассортимент плинтусов и материалов для ухода за паркетом.

Приведём пример, как повысить продажи услуг. Вы продаете рекламу в журнале? Предлагайте сопутствующие бонусы и выгоду. К примеру, размещение дополнительных вклеиваемых материалов на полосе с рекламой (флаеры, пробники и т.д.).

Если товарный ассортимент, в вашей компании не такой обширный или вы продаете  узкоспециализированный товар/услугу, не забывайте предлагать  бонусные мелочи, в это не прибавит вам дополнительного дохода от реализации этих «мелочей», за то вы сможете наглядно увидеть как повысить эффективность продаж вашего товара за счет сервиса. В глазах потребителя ваше предложение может быть предпочтительнее конкурентов именно за счет сервиса. Многие успешные продавцы давно взяли на вооружение продажу сопутствующих товаров, как прекрасный способ увеличения продаж.

19,737 просмотров всего / 8 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Психология активных продаж, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Должностная инструкция менеджера отдела продаж
Сотрудник в должности менеджера по продажам  должен владет...
Альтернативные вопросы в продажах
Любой покупатель подчас неосознанно терзается выбором облада...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
Как увеличить продажи оконных профилей
Рынок оконных профилей на сегодняшний день насыщен различным...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Торговый представитель, как стать профессионалом
Мало кто имеет четкое представление о профессии торгового пр...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>