Как повысить уровень продаж

Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной номенклатуры или услуг. И чтобы увеличить объемы своих личных продаж, менеджеру не стоит выдумывать велосипед. Как повысить продажи компании? Можно воспользоваться уже общеизвестным приёмом продажи сопутствующих товаров. Таким образом, в процессе переговоров продавца с клиентом, о предстоящей сделке, можно попробовать выжать Один из способов увеличения продажчуть больше дохода, предложив еще некий ассортимент  товаров, помимо того,  который является предметом текущих переговоров. Это довольно действенный приём, доказавший свою состоятельность на практике многих торговых компаний.

Как повысить продажи менеджеру? Рекомендуем проанализировать перечень товаров/услуг в вашей компании. Какие товары/услуги можно отнести по принципу комплектности и взаимодополняемости в одну группу? Именно тут кроется ответ на вопрос - как увеличить продажи услуг или товаров?

Элементарный пример как повысить личные продажи. Если вы продаёте своим клиентам картриджи для принтера, почему бы не предложить, в довесок, приобрести у вас еще и бумагу для принтера средства для чистки валов? Или, допустим, вы реализуете невский паркет или ламинат, обратите внимание клиента, на ваш ассортимент плинтусов и материалов для ухода за паркетом.

Приведём пример, как повысить продажи услуг. Вы продаете рекламу в журнале? Предлагайте сопутствующие бонусы и выгоду. К примеру, размещение дополнительных вклеиваемых материалов на полосе с рекламой (флаеры, пробники и т.д.).

Если товарный ассортимент, в вашей компании не такой обширный или вы продаете  узкоспециализированный товар/услугу, не забывайте предлагать  бонусные мелочи, в это не прибавит вам дополнительного дохода от реализации этих «мелочей», за то вы сможете наглядно увидеть как повысить эффективность продаж вашего товара за счет сервиса. В глазах потребителя ваше предложение может быть предпочтительнее конкурентов именно за счет сервиса. Многие успешные продавцы давно взяли на вооружение продажу сопутствующих товаров, как прекрасный способ увеличения продаж.

20,721 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Психология активных продаж, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Увеличиваем количество сделок
Довольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией...
Использование активных продаж в бизнесе
В последнее время многие фирмы принимают в штат менеджеров, ...
Как добиться встречи с клиентом
У большинства менеджеров по продажам, которые пытаются назна...
Учиться, учиться и еще раз учиться!
С переходом на рыночную экономику изменился и подход к техно...
Как написать сценарий холодных звонков
Холодные звонки – распространенный, но все еще действенный с...
Увеличение продаж в розничном магазине
Увеличение продаж в продуктовом магазине не требует многого....

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>