Как повысить уровень продаж

Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной номенклатуры или услуг. И чтобы увеличить объемы своих личных продаж, менеджеру не стоит выдумывать велосипед. Как повысить продажи компании? Можно воспользоваться уже общеизвестным приёмом продажи сопутствующих товаров. Таким образом, в процессе переговоров продавца с клиентом, о предстоящей сделке, можно попробовать выжать Один из способов увеличения продажчуть больше дохода, предложив еще некий ассортимент  товаров, помимо того,  который является предметом текущих переговоров. Это довольно действенный приём, доказавший свою состоятельность на практике многих торговых компаний.

Как повысить продажи менеджеру? Рекомендуем проанализировать перечень товаров/услуг в вашей компании. Какие товары/услуги можно отнести по принципу комплектности и взаимодополняемости в одну группу? Именно тут кроется ответ на вопрос - как увеличить продажи услуг или товаров?

Элементарный пример как повысить личные продажи. Если вы продаёте своим клиентам картриджи для принтера, почему бы не предложить, в довесок, приобрести у вас еще и бумагу для принтера средства для чистки валов? Или, допустим, вы реализуете невский паркет или ламинат, обратите внимание клиента, на ваш ассортимент плинтусов и материалов для ухода за паркетом.

Приведём пример, как повысить продажи услуг. Вы продаете рекламу в журнале? Предлагайте сопутствующие бонусы и выгоду. К примеру, размещение дополнительных вклеиваемых материалов на полосе с рекламой (флаеры, пробники и т.д.).

Если товарный ассортимент, в вашей компании не такой обширный или вы продаете  узкоспециализированный товар/услугу, не забывайте предлагать  бонусные мелочи, в это не прибавит вам дополнительного дохода от реализации этих «мелочей», за то вы сможете наглядно увидеть как повысить эффективность продаж вашего товара за счет сервиса. В глазах потребителя ваше предложение может быть предпочтительнее конкурентов именно за счет сервиса. Многие успешные продавцы давно взяли на вооружение продажу сопутствующих товаров, как прекрасный способ увеличения продаж.

19,459 просмотров всего / 15 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Психология активных продаж, Увеличение продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Способы привлечения клиентов в магазин
Магазины, или как их по другому называют – торговые точки, я...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>