Оптимизация продаж в сети интернет

Оптимизация продаж в сети интернетДля того чтобы построить бизнес и начать зарабатывать в сети интернет, создания интернет-магазина или сайта платных услуг недостаточно. Постоянно нужно проводить работу по продвижению сайта.
Что означает продвижение сайта, активные продажи? Это значит, что сайт или интернет-магазин работает эффективно, обладает высокой посещаемостью и спросом на товары или услуги.

Для того чтобы бизнес действительно приносил прибыль, надо как следует его прорекламировать. Несмотря на то, что услуги и товары продаются через интернет, не лишним будет запустить рекламу на радио или телевидении, опубликовать объявление в газете.

Рекламные объявления можно размещать и в интернете. Если проводится реклама дорогостоящей продукции, не лишним будет указать, где можно получить кредит наличными для совершения покупки или сделки.

Важно помнить, что рекламировать товары и услуги нужно с учетом характеристик целевой аудитории. Для этого нужно определить, кому адресован товар, кто пользуются предлагаемыми услугами. Следующим шагом может быть составление списка сайтов, которыми пользуется данная категория людей. Для проведения активных продаж рекламные объявления лучше размещать в первую очередь на этих сайтах .

Чтобы реклама запоминалась или бросалась в глаза, не надо экономить на услугах дизайнера. Пусть она будет яркой, привлекать внимание, содержать анимационные картинки, видеоролик. Если у рекламируемой компании, продукции есть фирменный логотип или слоган — это только плюсы. Если еще не появился — задумайтесь над созданием. Наличие онлайн-консультанта на сайте способно также повысить эффективность продаж, привлечь больше клиентов.

3,819 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Система активных продаж
Активные продажи проявляют свои преимущества, когда их систе...
Источники информации о клиенте
С чего начинаются продажи? Первым делом, это источники инфор...
Учиться, учиться и еще раз учиться!
С переходом на рыночную экономику изменился и подход к техно...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Компании сектора FMCG
Особенности продвижения продукции могут отличаться в зависим...
Продажи: отделить мошенников от самаритян
Многие думают, что главные слагаемые успеха — трудолюбие, эн...
Цели и задачи отдела продаж
Отдел продаж – это отдел, главная цель которого состоит в ув...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>