Организация продаж товаров и услуг

Продажи — неотъемлемая часть любого бизнеса, соответственно к ним нужно относиться с подобающей ответственностью и серьезностью. Но чтобы продать что-либо, сначала нужно найти покупателя, которому это понадобится, а чтобы найти покупателя — нужна хорошая организация продаж товаров и услуг. Продажа товаров — это ключевая задача бизнеса. Еще лучше, если ваш товар дешевле и качественнее чем у ваших конкурентов, тогда продажа пойдет как по маслу, конкуренция снизится к минимуму. Но даже тут есть нюансы.

Что делать, чтобы узнать, насколько востребован именно ваш товар? Чтобы такойОрганизация продаж товаров и услуг вопрос вас не беспокоил, нужно провести анализ рынка, но если у вас недостаточно опыта для этого, то будет очень полезно воспользоваться услугами консалтинговых компаний. По сути, консалтинг, это предоставление помощи и советов в бизнесе. Соответственно, консалтинговые компании, зарабатывают на том, что предоставляют советы, и информационную помощь другим компаниям. Таким образом, организация продаж консалтинговых услуг для них очень важна, так как это их хлеб. Чтобы консалтинговая компания пользовалась успехом, ей нужны успешные проекты, например пара успешных компаний, которая встала на ноги, с помощью их услуг.

Правильная организация продаж консалтинговых услуг для консалтинговых компаний, которые только начинают развиваться — нелегкая задача, ведь они сами еще не будут иметь большого опыта. Соответственно их услугами будет пользоваться меньше человек, а крупные клиенты лучше обратятся в более старые и опытные компании. Тут доходит вплоть до того, что более молодые консалтинговые компании сами начинают покупать услуги у более опытных и успешных, что очень полезно, так как в дальнейшем, на основе приобретенного опыта их организация продаж услуг клиентам становится более эффективной.

Организация продаж финансовых услуг

Продажа товаров, это не столь сложно, гораздо сложнее продать услугу, ведь ее нельзя потрогать, понюхать или одеть. Она не обладает вещественными качествами, которые бы сразу показывали ее преимущества. Поэтому, организация продаж услуг клиентам доверяется только самым опытным и умелым сотрудникам.

Финансовые услуги по большей части предоставляются в виде кредитов или инвестиций, а такие услуги, в основном предоставляют банки. То есть организация продаж финансовых услуг это неотъемлемая часть банковского дела. Как правило, организацию предоставления клиенту финансовых услуг доверяют опытным менеджерам, которые специализируются на продажах финансовых услуг.

6,157 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Активные продажи: предварительная рассылка
  Активных продажи всегда включают несколько этапо...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Как заинтересовать клиента по телефону
Всё, как обычно, начинается с приветствия. Избегайте банальн...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Тренинговые услуги для менеджеров
Тренинговые компании предлагают различные услуги по обучению...
Как проводить тренинги по продажам
Тренинг – очень полезный вид занятий по повышению квалификац...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>