Основы активных продаж

Недостаточно просто иметь хороший товар, чтобы его продажи росли, а предприятие было прибыльным. О товаре должны узнать его возможные потребители. Крайне желательно, чтобы они узнали о нём с положительной стороны. Путь, которым продавец сообщает своим потенциальным клиентам о преимуществах предлагаемого товара, и определяет идеологию и стратегию продаж.

Когда нужны активные продажи

Давно прошли времена, когда основным требованием для рекламной кампании была массовость и плотность покрытия определённой территории. В наше время успех Основы активных продажтрадиционной медиа-рекламы не гарантирован, даже если она грамотно разработана и реализована. Даже если она грамотно и умело эксплуатирует основной мотив целевой аудитории.

Конкуренция рекламных сообщений в борьбе за внимание потребителя никогда ранее не была столь высока. А ведь у потребителя не стало больше времени, которое он готов уделять рекламе. И по-настоящему эффективных каналов коммуникаций не стало больше. Вот мы и получаем двойную проблему: традиционный трейд-маркетинг не только теряет свою эффективность, но и становится всё дороже. Ну, а если ещё и товар специфический, который не всякой домохозяйке нужен, тут уж без активных продаж никак не обойтись.

Где взять хорошего продажника

Порталы по трудоустройству пестрят вакансиями на позиции менеджеров холодных продаж. Редко когда готовы рассматривать кандидатуру без продолжительного предыдущего опыта. Такой дефицит профессионалов в сфере продаж формирует и высокую цену на них. Насколько она оправдана – не самый больной вопрос. Куда критичней риск сосватать маститого продажника, а на выходе так ничего стоящего и не получить.

Дело в том, что даже настоящий мастер по продажам может не справиться со спецификой нового для себя сегмента рынка. Менеджер по продажам вовсе не обязан быть хорошим маркетологом. Так что правильно определите свои потребности. Ведь если в компании уже есть сильный маркетолог, будет намного проще и надёжнее вырастить «с нуля» своего эксперта по продажам.

5,621 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Стивен Шиффман техники холодных звонков
Комфортно чувствовать себя во время переговоров – важное усл...
Активные продажи: нюансы и хитрости
Активные продажи являются целостным слоем в пироге, где имею...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Менеджер по привлечению клиентов
Расширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможнос...
Организация работы отдела продаж
Любой бизнес, на должном уровне развития, всегда будет созда...
Работа менеджера по продажам дверей
Менеджер по продажам – человек, который должен искать для ко...
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  - одна из наиболее важнейших этапов обра...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>