Отдел активных продаж

Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоянного роста объёмов сбыта, следовательно и структура отдела продаж не может быть статичной. Она должна отражать структуру клиентской базы компании.

На старте объём продаж полностью зависит от привлечения новых покупателей. Со временем у компании появляются постоянные клиенты, и доля повторных продаж в общем товарообороте возрастает. Наконец, наступает момент, когда повторные продажи становятся основным источником дохода от продаж. Это естественный процесс, и если такого не происходит, значит, в системе продаж есть серьёзные дефекты.

Отдел продаж – сплочённая команда

Отдел активных продажКонечно, хорошо, когда все менеджеры продаж – настоящие профессионалы. Но какими бы высококлассными специалистами они ни были, если из них не удастся создать команду, любое предприятие будет обречено. Напротив, если сотрудники отдела продаж чувствуют и ведут себя как одна команда, то это с лихвой окупает даже недостаток профессионалов среди них.

При подборе персонала в отдел активных продаж приоритетом должен быть не уровень кандидата, как специалиста, а именно личные качества и способность к командной работе. Профессионализм – дело наживное. И если в отделе продаж культивируется чувство локтя, взаимопомощь и нацеленность на общий результат, то новичок быстро освоит все тонкости этой труднейшей профессии.

Самостоятельная постановка целей и задач

Без чёткой цели любая деятельность переходит в стагнацию. Особенно это касается менеджмента продаж, где не обойтись без личной инициативы и постоянной самомотивации. Продажник не может ограничиться одним тайм-менеджментом. Слишком велико значение творческого момента для успешных продаж.

Замечательный пример подхода к постановке целей приводит Стивен Шиффман. Его суть состоит в том, что цели на конкретный период ставятся по системе взаимосвязанных показателей (символ «Q» обозначает «количество):
Q звонков => Q переговоров => Q первых встреч => Q встреч, завершившихся продажами => Q заключённых сделок.

6,320 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Как продавать мебель по телефону?
Покупка и продажа мебели на самом деле может стать хорошим б...
Особенности деловых переговоров
Активные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и о...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...
Как правильно работать с ценностью товаров
Один из надёжных способов увеличить рентабельность предприят...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>