Отдел активных продаж

Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоянного роста объёмов сбыта, следовательно и структура отдела продаж не может быть статичной. Она должна отражать структуру клиентской базы компании.

На старте объём продаж полностью зависит от привлечения новых покупателей. Со временем у компании появляются постоянные клиенты, и доля повторных продаж в общем товарообороте возрастает. Наконец, наступает момент, когда повторные продажи становятся основным источником дохода от продаж. Это естественный процесс, и если такого не происходит, значит, в системе продаж есть серьёзные дефекты.

Отдел продаж – сплочённая команда

Отдел активных продажКонечно, хорошо, когда все менеджеры продаж – настоящие профессионалы. Но какими бы высококлассными специалистами они ни были, если из них не удастся создать команду, любое предприятие будет обречено. Напротив, если сотрудники отдела продаж чувствуют и ведут себя как одна команда, то это с лихвой окупает даже недостаток профессионалов среди них.

При подборе персонала в отдел активных продаж приоритетом должен быть не уровень кандидата, как специалиста, а именно личные качества и способность к командной работе. Профессионализм – дело наживное. И если в отделе продаж культивируется чувство локтя, взаимопомощь и нацеленность на общий результат, то новичок быстро освоит все тонкости этой труднейшей профессии.

Самостоятельная постановка целей и задач

Без чёткой цели любая деятельность переходит в стагнацию. Особенно это касается менеджмента продаж, где не обойтись без личной инициативы и постоянной самомотивации. Продажник не может ограничиться одним тайм-менеджментом. Слишком велико значение творческого момента для успешных продаж.

Замечательный пример подхода к постановке целей приводит Стивен Шиффман. Его суть состоит в том, что цели на конкретный период ставятся по системе взаимосвязанных показателей (символ «Q» обозначает «количество):
Q звонков => Q переговоров => Q первых встреч => Q встреч, завершившихся продажами => Q заключённых сделок.

7,278 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как делать холодный звонок.
Пожалуй, каждому менеджеру, который когда либо совершал холо...
Как назначить встречу по телефону?
Вы можете себе позволить обманным путём добывать интересующ...
Виды активных продаж
  Технологии продаж должны учитывать специфику рын...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Внедрение crm системы
В настоящем, CRM - client relationship management (управлени...
ECM-системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами
У многих компаний возникают проблемы несовместимости данных,...
Продажа банковских продуктов и услуг
Основной род занятий любого банка – это предоставление своим...
Каналы привлечения клиентов в продажах
Для того чтобы компания не страдала от нехватки клиентов, он...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>