Отдел активных продаж

Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоянного роста объёмов сбыта, следовательно и структура отдела продаж не может быть статичной. Она должна отражать структуру клиентской базы компании.

На старте объём продаж полностью зависит от привлечения новых покупателей. Со временем у компании появляются постоянные клиенты, и доля повторных продаж в общем товарообороте возрастает. Наконец, наступает момент, когда повторные продажи становятся основным источником дохода от продаж. Это естественный процесс, и если такого не происходит, значит, в системе продаж есть серьёзные дефекты.

Отдел продаж – сплочённая команда

Отдел активных продажКонечно, хорошо, когда все менеджеры продаж – настоящие профессионалы. Но какими бы высококлассными специалистами они ни были, если из них не удастся создать команду, любое предприятие будет обречено. Напротив, если сотрудники отдела продаж чувствуют и ведут себя как одна команда, то это с лихвой окупает даже недостаток профессионалов среди них.

При подборе персонала в отдел активных продаж приоритетом должен быть не уровень кандидата, как специалиста, а именно личные качества и способность к командной работе. Профессионализм – дело наживное. И если в отделе продаж культивируется чувство локтя, взаимопомощь и нацеленность на общий результат, то новичок быстро освоит все тонкости этой труднейшей профессии.

Самостоятельная постановка целей и задач

Без чёткой цели любая деятельность переходит в стагнацию. Особенно это касается менеджмента продаж, где не обойтись без личной инициативы и постоянной самомотивации. Продажник не может ограничиться одним тайм-менеджментом. Слишком велико значение творческого момента для успешных продаж.

Замечательный пример подхода к постановке целей приводит Стивен Шиффман. Его суть состоит в том, что цели на конкретный период ставятся по системе взаимосвязанных показателей (символ «Q» обозначает «количество):
Q звонков => Q переговоров => Q первых встреч => Q встреч, завершившихся продажами => Q заключённых сделок.

6,465 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как совершать холодные звонки
В этой статье приведем рекомендации для структурного и эффек...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Эффективные способы продажи цены. Как продавать Дорого
Видео-семинар Эффективные способы «продажи» цены. Для ...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...
Эффективные методы привлечения клиентов
О методах привлечения клиентов можно говорить долго, ведь вс...
Инструменты привлечения клиентов
Каждый уважающий себя менеджер по продажам знает, что клиент...
Мотивация сотрудников отдела продаж
Хорошо мотивированный работник хорошо работает. Мотивация пе...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>