Отдел активных продаж

Поскольку цель активных продаж состоит в обеспечении постоянного роста объёмов сбыта, следовательно и структура отдела продаж не может быть статичной. Она должна отражать структуру клиентской базы компании.

На старте объём продаж полностью зависит от привлечения новых покупателей. Со временем у компании появляются постоянные клиенты, и доля повторных продаж в общем товарообороте возрастает. Наконец, наступает момент, когда повторные продажи становятся основным источником дохода от продаж. Это естественный процесс, и если такого не происходит, значит, в системе продаж есть серьёзные дефекты.

Отдел продаж – сплочённая команда

Отдел активных продажКонечно, хорошо, когда все менеджеры продаж – настоящие профессионалы. Но какими бы высококлассными специалистами они ни были, если из них не удастся создать команду, любое предприятие будет обречено. Напротив, если сотрудники отдела продаж чувствуют и ведут себя как одна команда, то это с лихвой окупает даже недостаток профессионалов среди них.

При подборе персонала в отдел активных продаж приоритетом должен быть не уровень кандидата, как специалиста, а именно личные качества и способность к командной работе. Профессионализм – дело наживное. И если в отделе продаж культивируется чувство локтя, взаимопомощь и нацеленность на общий результат, то новичок быстро освоит все тонкости этой труднейшей профессии.

Самостоятельная постановка целей и задач

Без чёткой цели любая деятельность переходит в стагнацию. Особенно это касается менеджмента продаж, где не обойтись без личной инициативы и постоянной самомотивации. Продажник не может ограничиться одним тайм-менеджментом. Слишком велико значение творческого момента для успешных продаж.

Замечательный пример подхода к постановке целей приводит Стивен Шиффман. Его суть состоит в том, что цели на конкретный период ставятся по системе взаимосвязанных показателей (символ «Q» обозначает «количество):
Q звонков => Q переговоров => Q первых встреч => Q встреч, завершившихся продажами => Q заключённых сделок.

6,544 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Работа с возражениями
Наличие у потенциального клиента возражений уже является при...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Активные продажи в B2C
Традиционно считается, что активные продажи наиболее характе...
Продажи в сегменте B2B
Для того чтобы работа в сегменте B2B была комфортной, нужно ...
Две системы найма менеджеров по продажам
Руководители тратят огромное количество времени, энергии и н...
Управление продажами в розничной торговле
Розничная торговля  - одна из наиболее важнейших этапов обра...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>