Организация отдела оптовых продаж

Отдел оптовых продажОптовые продажи – самая важная и прибыльная форма продаж. Ее суть заключается в том, что товар сбывается партией, при этом с пониженной ценой за единицу товара. Крупные компании, у которых имеются производственные мощности для производства крупных партий товара, торгуют именно оптом, потому, что так легче найти покупателя на оптовые заказы. Суть оптовой продажи заключается в повышении прибыли не качественным путем, а количественным. То есть не повышением цены за единицу товара (скорее наоборот, единица товара становится дешевле), а продажей сразу большого его количества, за чем, должен следить руководитель отдела оптовых продаж.

Функции отдела оптовых продаж заключаются в том, чтобы следить за своевременным сбытом производимых партий товара. В отделе оптовых продаж, исполнительной единицей является менеджер отдела оптовых продаж, обязанности которого, искать крупных клиентов и заключать договора о поставке. Причем, как правило, такими клиентами являются другие крупные компании, не имеющие производства (посредники), или компании, производству которых требуется продукция другой компании, как промежуточный или вспомогательный ресурс. После чего, те, через свою сеть торговых точек, продают товар своим розничным и мелкооптовым клиентам.

Стоит заметить, что обычный менеджер по продажам и менеджер отдела оптовых продаж, вопреки расхожему мнению, одна и та же профессия, только называется по разному. Обязанности как менеджера по продажам, так и менеджера оптовых продаж заключаются в поиске клиентов и продаже товаров. Единственный нюанс в том, что менеджер оптовых продаж всегда работает с более крупными клиентами, так как товары нужно продавать большими партиями.

Управляет всем подразделением начальник отдела оптовых продаж.  На эту должность обычно требуется хороший организатор и управленец, который сможет управлять крупными товарно-денежными потоками всего отдела. Иногда обязанности начальника отдела оптовых продаж может исполнять директор предприятия, но такое бывает, только если предприятие не достаточно велико, и с ним можно справиться одному человеку.

10,568 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Что такое длинные продажи
В практике торговли под термином длинные продажи (также их н...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Как установить контакт с клиентом
Обычно стратегию поведения при налаживании контакта с потенц...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Возражения от А до Я. Как быстро стать экспертом продаж
Видео тренинг Все что Вам надо знать о возражениях, чтобы л...
Ведение базы данных клиентов
Как правило, ведение базы данных клиентов становится проблем...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>