Откройте для себя новый двигатель ваших продаж!

EFSOL:CRM.Активные продажиКачественная работа с клиентской базой – это гарант стабильного роста ваших продаж.

Многие менеджеры по продажам ведут свои записи в блокнотах или документах. Зачастую эти записи бывают единственным источником информации по клиенту.

При этом во внимание не берутся последствия неорганизованной работы отдела продаж:

- риск потери информации;

- зависимость компании от конкретного сотрудника;

- отсутствие гарантии сохранности истории взаимоотношений с клиентами, что сводит на нет все дальнейшие шаги по формированию лояльности;

- отсутствие инструмента контроля не только работы конкретных менеджеров, а и загрузки сотрудников отдела продаж.

Концентрация работы сотрудников отдела продаж в едином сервисе гарантирует качественную работу с клиентской базой.

Выбирая сервис для своего отдела продаж, помните, что вы выбираете инструмент контроля и источник актуальной информации. А это важно для эффективной работы любого отдела продаж.

Вы получаете, ведя свои продажи в сервисе «EFSOL:CRM.Активные продажи»:

  1. Актуальную контактную базу в разбивке регионов и отраслей.
  2. Необходимый набор инструментов для осуществления продаж:

- типовые шаблоны (речёвка, описание предлагаемого продукта, опросник) для удобства менеджера во время осуществления звонка;

- удобная для работы карточка контрагента;

- информационные срезы по всем контактам и статусам работы по звонкам;

  1. Аналитическую отчетность для оценки эффективности работы отдела продаж.
  2. Интуитивно понятный интерфейс.
  3. Возможность создавать и контролировать маркетинговые мероприятия.

Внедрение сервиса и обучение пользователей занимает до 3 дней.

Заказать бесплатную демонстрацию!

5,464 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Афиша. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Дожать» клиента до сделки. Урок №9
Обычно на практике «продажники» чаще всего используют следую...
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Учиться, учиться и еще раз учиться!
С переходом на рыночную экономику изменился и подход к техно...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Как продать товар клиенту по телефону
Многие люди, которые занимаются активными продажами, не знаю...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>