Откройте для себя новый двигатель ваших продаж!

EFSOL:CRM.Активные продажиКачественная работа с клиентской базой – это гарант стабильного роста ваших продаж.

Многие менеджеры по продажам ведут свои записи в блокнотах или документах. Зачастую эти записи бывают единственным источником информации по клиенту.

При этом во внимание не берутся последствия неорганизованной работы отдела продаж:

- риск потери информации;

- зависимость компании от конкретного сотрудника;

- отсутствие гарантии сохранности истории взаимоотношений с клиентами, что сводит на нет все дальнейшие шаги по формированию лояльности;

- отсутствие инструмента контроля не только работы конкретных менеджеров, а и загрузки сотрудников отдела продаж.

Концентрация работы сотрудников отдела продаж в едином сервисе гарантирует качественную работу с клиентской базой.

Выбирая сервис для своего отдела продаж, помните, что вы выбираете инструмент контроля и источник актуальной информации. А это важно для эффективной работы любого отдела продаж.

Вы получаете, ведя свои продажи в сервисе «EFSOL:CRM.Активные продажи»:

  1. Актуальную контактную базу в разбивке регионов и отраслей.
  2. Необходимый набор инструментов для осуществления продаж:

- типовые шаблоны (речёвка, описание предлагаемого продукта, опросник) для удобства менеджера во время осуществления звонка;

- удобная для работы карточка контрагента;

- информационные срезы по всем контактам и статусам работы по звонкам;

  1. Аналитическую отчетность для оценки эффективности работы отдела продаж.
  2. Интуитивно понятный интерфейс.
  3. Возможность создавать и контролировать маркетинговые мероприятия.

Внедрение сервиса и обучение пользователей занимает до 3 дней.

Заказать бесплатную демонстрацию!

3,779 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Афиша. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Увеличиваем количество сделок
Довольно часто, менеджеры по продажам сталкиваются ситуацией...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Как добиться встречи с клиентом
У большинства менеджеров по продажам, которые пытаются назна...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Тренинги по продажам
Когда встаёт вопрос об обучении или совершенствовании мастер...
Управление временем в продажах
Этапы активных продаж состоят из хорошо структурированных пр...
Мероприятия по увеличению объема продаж
Каждый предприниматель отлично понимает, что для развития ко...
Как сделать акции и розыгрыши призов более эффективными
Широкое распространение в разных странах мира получили всяче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>