Качественная работа с клиентской базой – это гарант стабильного роста ваших продаж.
Многие менеджеры по продажам ведут свои записи в блокнотах или документах. Зачастую эти записи бывают единственным источником информации по клиенту.
При этом во внимание не берутся последствия неорганизованной работы отдела продаж:
- риск потери информации;
- зависимость компании от конкретного сотрудника;
- отсутствие гарантии сохранности истории взаимоотношений с клиентами, что сводит на нет все дальнейшие шаги по формированию лояльности;
- отсутствие инструмента контроля не только работы конкретных менеджеров, а и загрузки сотрудников отдела продаж.
Концентрация работы сотрудников отдела продаж в едином сервисе гарантирует качественную работу с клиентской базой.
Выбирая сервис для своего отдела продаж, помните, что вы выбираете инструмент контроля и источник актуальной информации. А это важно для эффективной работы любого отдела продаж.
Вы получаете, ведя свои продажи в сервисе «EFSOL:CRM.Активные продажи»:
- Актуальную контактную базу в разбивке регионов и отраслей.
- Необходимый набор инструментов для осуществления продаж:
- типовые шаблоны (речёвка, описание предлагаемого продукта, опросник) для удобства менеджера во время осуществления звонка;
- удобная для работы карточка контрагента;
- информационные срезы по всем контактам и статусам работы по звонкам;
- Аналитическую отчетность для оценки эффективности работы отдела продаж.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Возможность создавать и контролировать маркетинговые мероприятия.
Внедрение сервиса и обучение пользователей занимает до 3 дней.
Заказать бесплатную демонстрацию!
5,704 просмотров всего / 1 просмотров сегодня