Поиск и привлечение новых клиентов

Поиск и привлечение клиентовКлиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и неоспоримое желание всех компаний и фирм привлечь как можно больше клиентов, чтобы получать еще больше прибыли и развиваться.Поиск и привлечение потенциальных клиентов может проводиться разными способами, и естественно, каждому менеджеру по продажам важно знать, как производить поиск и привлечение клиентов, и какой из них будет самым эффективным. К сожалению, однозначно лучшего метода не существует, поскольку все люди разные, из-за чего поиск и привлечение клиентов в продажах потребует всегда индивидуального подхода к каждой группе потенциальных потребителей. Что касается способов, с помощью которых можно проводить поиск и привлечение клиентов в продажах, то их есть много, и подобрать те, которые нужны именно вам, не так уж и просто.

В современном маркетинге имеется несколько стандартных способов, с помощью которых проводятся мероприятия по привлечению клиентов. В основном, поиск и привлечение клиентов в маркетинге проводится с помощью трех основных способов. Первый способ является самым дешевым, и как следствие с сомнительной эффективностью. Но, тем не менее, из-за низких затрат на его проведение, ним пользуются практически все компании. Сам метод состоит в банальной раздаче листовок на улице прохожим. И хоть эффективность такой рекламы низкая (один клиент на 100-200 отданных листовок), затраты на ее проведение в большинстве случаев окупаются.
Второй способ немного более эффективен, и немного менее распространен, и хоть он и эффективнее. Суть его проведения заключается в подборе из базы телефонных номеров потенциальных клиентов, и как вы уже догадались, речь идет о методе холодных звонков. Такой способ потребует некоторой подготовки перед его проведением. В основном, в подборе тех людей, которым нужно позвонить и в подготовке сотрудников, ведь его эффективность напрямую зависит от умения менеджеров. Работающих с клиентами и от подбора самих предполагаемых клиентов. Третий способ поиска клиентов состоит в размещении объявлений и организации рекламных кампаний в интернете. Этот метод молод и перспективен, также не слишком дорог, и достаточно эффективен. С появлением социальных сетей, абсолютно любой человек, даже не компания может создавать небольшие рекламные компании по привлечению клиентов.

Если вы хотите, чтобы ваши дела шли хорошо, и был постоянный приток клиентов, не забывайте эти три основных правила, по которым проводится активный поиск и привлечение клиентов, но также не забывайте и о том, что есть и другие хорошие методы, например старое доброе — сарафанное радио.

11,424 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Сложности активных продаж. Психологический аспект холодных звонков.
Все «продавцы» сталкиваются с многочисленными отказами в про...
Активные продажи причины неудач
На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть ...
Активный поиск клиентов
Итак, у Вас есть замечательный товар, отличное понимание его...
Продажа недвижимости в России
Сегодня многие люди живут за границей и у них появляется над...
Способы привлечения клиентов в банк
Привлечь клиента в банк гораздо сложнее, чем заставить его п...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...
Как правильно работать с ценностью товаров
Один из надёжных способов увеличить рентабельность предприят...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>