Поиск и привлечение новых клиентов

Поиск и привлечение клиентовКлиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и неоспоримое желание всех компаний и фирм привлечь как можно больше клиентов, чтобы получать еще больше прибыли и развиваться.Поиск и привлечение потенциальных клиентов может проводиться разными способами, и естественно, каждому менеджеру по продажам важно знать, как производить поиск и привлечение клиентов, и какой из них будет самым эффективным. К сожалению, однозначно лучшего метода не существует, поскольку все люди разные, из-за чего поиск и привлечение клиентов в продажах потребует всегда индивидуального подхода к каждой группе потенциальных потребителей. Что касается способов, с помощью которых можно проводить поиск и привлечение клиентов в продажах, то их есть много, и подобрать те, которые нужны именно вам, не так уж и просто.

В современном маркетинге имеется несколько стандартных способов, с помощью которых проводятся мероприятия по привлечению клиентов. В основном, поиск и привлечение клиентов в маркетинге проводится с помощью трех основных способов. Первый способ является самым дешевым, и как следствие с сомнительной эффективностью. Но, тем не менее, из-за низких затрат на его проведение, ним пользуются практически все компании. Сам метод состоит в банальной раздаче листовок на улице прохожим. И хоть эффективность такой рекламы низкая (один клиент на 100-200 отданных листовок), затраты на ее проведение в большинстве случаев окупаются.
Второй способ немного более эффективен, и немного менее распространен, и хоть он и эффективнее. Суть его проведения заключается в подборе из базы телефонных номеров потенциальных клиентов, и как вы уже догадались, речь идет о методе холодных звонков. Такой способ потребует некоторой подготовки перед его проведением. В основном, в подборе тех людей, которым нужно позвонить и в подготовке сотрудников, ведь его эффективность напрямую зависит от умения менеджеров. Работающих с клиентами и от подбора самих предполагаемых клиентов. Третий способ поиска клиентов состоит в размещении объявлений и организации рекламных кампаний в интернете. Этот метод молод и перспективен, также не слишком дорог, и достаточно эффективен. С появлением социальных сетей, абсолютно любой человек, даже не компания может создавать небольшие рекламные компании по привлечению клиентов.

Если вы хотите, чтобы ваши дела шли хорошо, и был постоянный приток клиентов, не забывайте эти три основных правила, по которым проводится активный поиск и привлечение клиентов, но также не забывайте и о том, что есть и другие хорошие методы, например старое доброе — сарафанное радио.

8,853 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Личные продажи
Первое, что надо сделать, чтобы увеличить продажи – это науч...
Способы привлечения новых клиентов
Первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о привлечении ...
Методы и способы привлечения новых клиентов
Менеджер по продажам не имеет большой ценности без личной кл...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...
Как сделать акции и розыгрыши призов более эффективными
Широкое распространение в разных странах мира получили всяче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>