Поиск и привлечение новых клиентов

Поиск и привлечение клиентовКлиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и неоспоримое желание всех компаний и фирм привлечь как можно больше клиентов, чтобы получать еще больше прибыли и развиваться.Поиск и привлечение потенциальных клиентов может проводиться разными способами, и естественно, каждому менеджеру по продажам важно знать, как производить поиск и привлечение клиентов, и какой из них будет самым эффективным. К сожалению, однозначно лучшего метода не существует, поскольку все люди разные, из-за чего поиск и привлечение клиентов в продажах потребует всегда индивидуального подхода к каждой группе потенциальных потребителей. Что касается способов, с помощью которых можно проводить поиск и привлечение клиентов в продажах, то их есть много, и подобрать те, которые нужны именно вам, не так уж и просто.

В современном маркетинге имеется несколько стандартных способов, с помощью которых проводятся мероприятия по привлечению клиентов. В основном, поиск и привлечение клиентов в маркетинге проводится с помощью трех основных способов. Первый способ является самым дешевым, и как следствие с сомнительной эффективностью. Но, тем не менее, из-за низких затрат на его проведение, ним пользуются практически все компании. Сам метод состоит в банальной раздаче листовок на улице прохожим. И хоть эффективность такой рекламы низкая (один клиент на 100-200 отданных листовок), затраты на ее проведение в большинстве случаев окупаются.
Второй способ немного более эффективен, и немного менее распространен, и хоть он и эффективнее. Суть его проведения заключается в подборе из базы телефонных номеров потенциальных клиентов, и как вы уже догадались, речь идет о методе холодных звонков. Такой способ потребует некоторой подготовки перед его проведением. В основном, в подборе тех людей, которым нужно позвонить и в подготовке сотрудников, ведь его эффективность напрямую зависит от умения менеджеров. Работающих с клиентами и от подбора самих предполагаемых клиентов. Третий способ поиска клиентов состоит в размещении объявлений и организации рекламных кампаний в интернете. Этот метод молод и перспективен, также не слишком дорог, и достаточно эффективен. С появлением социальных сетей, абсолютно любой человек, даже не компания может создавать небольшие рекламные компании по привлечению клиентов.

Если вы хотите, чтобы ваши дела шли хорошо, и был постоянный приток клиентов, не забывайте эти три основных правила, по которым проводится активный поиск и привлечение клиентов, но также не забывайте и о том, что есть и другие хорошие методы, например старое доброе — сарафанное радио.

9,521 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как назначить встречу по телефону?
Вы можете себе позволить обманным путём добывать интересующ...
Выйти на нужного сотрудника 2: как взять секретаря в союзники. Урок №4
В ситуации, когда приемы, описанные в прошлом уроке, не рабо...
Проблемы при продажах методом холодных звонков
Метод холодных звонков – эффективный и дешевый способ привле...
Альтернативные вопросы в продажах
Любой покупатель подчас неосознанно терзается выбором облада...
Основы активных продаж
Недостаточно просто иметь хороший товар, чтобы его продажи р...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Учимся продавать активно и качественно
Каждому из нас приходится ежедневно быть в роли покупателя и...
Менеджер по продажам обязанности и функции
Как известно, в отделе продаж, должность менеджера по продаж...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>