Понравиться по телефону.

 

Казалось бы, что за странный вопрос — как понравиться потенциальному клиенту по телефону? Но если разобраться, то вопрос окажется далеко не странным, а знание ответа на него поможет увеличить лояльность к вам потенциальных клиентов в холодных звонках и, как следствие, увеличит эффективность ваших продаж.

Для начала нужно осознать кое-что:
- перед  холодным  звонком настроится на позитивный лад, расслабиться.
(см также статью  Как делать холодный звонок)
- разграничить собеседников по половому признаку.

Если вы мужчина, то собеседнику противоположного пола, скорее всего, будет приятно слышать ваш уверенный, ласкающий слух, мужественный голос. Так уж создано природой, мужчин привлекают  женщины и наоборот. Все взаимоотношения в социуме строятся на основе инстинктов. Так почему бы этим не воспользоваться? Но не будем слишком вдаваться в биохимические процессы.

Таким образом, для общения с потенциальными клиентами- женщинами, если вы мужчина, вам скорее всего придется вложить всю силу вашего природного обаяния в ваш голос, чтобы очаровать в холодном звонке. Если вам это удастся, вы поймёте, как только услышите как минимум легкое подобие флирта на том конце провода. Поздравляю! Дело в шляпе, вы можете продолжать успешно гнуть свою линию и дальше, шутя и играя свою роль, попутно  вытягивая нужную информацию или подводя разговор к интересующей вас  теме.  Очень помогает улыбка вовремя разговора. Отлично чувствуется собеседником то, что вы улыбаетесь и пребываете в хорошем настроении, непосредственно, через тембр голоса.

Что же касается переговоров по телефону с людьми одного пола, для формирования своего положительного имиджа, достаточно излучать  уверенность и твердость духа, дружелюбие и ненавязчивость.

Да, и еще немаловажное замечание — подстраивайтесь под скорость речи вашего собеседника. Говорите размеренно, не спешите, когда ваш оппонент дает понять, что располагает временем для беседы.

Правильное использование этих приемов создадут комфортное ощущение  у ваших потенциальных клиентов при холодном звонке и первом общении с незнакомым человеком. Они будут чувствовать себя в «своей тарелке». А кто не нарушает этого ощущения  для них? Правильно – вы.

11,307 просмотров всего / 6 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Методика холодного звонка, Холодные звонки с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Этапы продаж. Методика холодного звонка.
Если самостоятельно сесть и подумать, что и в какой последов...
Метод активных продаж
Существует несколько подходов в определении и описании метод...
Что такое длинные продажи
В практике торговли под термином длинные продажи (также их н...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Выставки для привлечения клиентов
Одним из эффективных способов привлечения клиентов в В2В про...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Продажи: отделить мошенников от самаритян
Многие думают, что главные слагаемые успеха — трудолюбие, эн...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>