Понравиться по телефону.

 

Казалось бы, что за странный вопрос — как понравиться потенциальному клиенту по телефону? Но если разобраться, то вопрос окажется далеко не странным, а знание ответа на него поможет увеличить лояльность к вам потенциальных клиентов в холодных звонках и, как следствие, увеличит эффективность ваших продаж.

Для начала нужно осознать кое-что:
- перед  холодным  звонком настроится на позитивный лад, расслабиться.
(см также статью  Как делать холодный звонок)
- разграничить собеседников по половому признаку.

Если вы мужчина, то собеседнику противоположного пола, скорее всего, будет приятно слышать ваш уверенный, ласкающий слух, мужественный голос. Так уж создано природой, мужчин привлекают  женщины и наоборот. Все взаимоотношения в социуме строятся на основе инстинктов. Так почему бы этим не воспользоваться? Но не будем слишком вдаваться в биохимические процессы.

Таким образом, для общения с потенциальными клиентами- женщинами, если вы мужчина, вам скорее всего придется вложить всю силу вашего природного обаяния в ваш голос, чтобы очаровать в холодном звонке. Если вам это удастся, вы поймёте, как только услышите как минимум легкое подобие флирта на том конце провода. Поздравляю! Дело в шляпе, вы можете продолжать успешно гнуть свою линию и дальше, шутя и играя свою роль, попутно  вытягивая нужную информацию или подводя разговор к интересующей вас  теме.  Очень помогает улыбка вовремя разговора. Отлично чувствуется собеседником то, что вы улыбаетесь и пребываете в хорошем настроении, непосредственно, через тембр голоса.

Что же касается переговоров по телефону с людьми одного пола, для формирования своего положительного имиджа, достаточно излучать  уверенность и твердость духа, дружелюбие и ненавязчивость.

Да, и еще немаловажное замечание — подстраивайтесь под скорость речи вашего собеседника. Говорите размеренно, не спешите, когда ваш оппонент дает понять, что располагает временем для беседы.

Правильное использование этих приемов создадут комфортное ощущение  у ваших потенциальных клиентов при холодном звонке и первом общении с незнакомым человеком. Они будут чувствовать себя в «своей тарелке». А кто не нарушает этого ощущения  для них? Правильно – вы.

15,446 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Методика холодного звонка, Холодные звонки с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Технология холодных звонков. Рекомендации и советы
Не зачитывайте текст по бумажке. Довольно часто встречаются...
Продажа использованных стройматериалов
Как оказывается, продавать можно не только новые строительны...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Тренинговые услуги для менеджеров
Тренинговые компании предлагают различные услуги по обучению...
Необходимость тренингов по ведению телефонных переговоров
В течение рабочего дня сотрудникам любого предприятия приход...
Техника продаж транспортных услуг
Транспортные услуги - один из самых полезных сервисов, без к...
Инструменты привлечения клиентов
Каждый уважающий себя менеджер по продажам знает, что клиент...
Кто такие ЛПР? (Лица, принимающие решения)
Вы должны помнить, что ЛПР – это не тот человек, который вед...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>