Понравиться по телефону.

 

Казалось бы, что за странный вопрос — как понравиться потенциальному клиенту по телефону? Но если разобраться, то вопрос окажется далеко не странным, а знание ответа на него поможет увеличить лояльность к вам потенциальных клиентов в холодных звонках и, как следствие, увеличит эффективность ваших продаж.

Для начала нужно осознать кое-что:
- перед  холодным  звонком настроится на позитивный лад, расслабиться.
(см также статью  Как делать холодный звонок)
- разграничить собеседников по половому признаку.

Если вы мужчина, то собеседнику противоположного пола, скорее всего, будет приятно слышать ваш уверенный, ласкающий слух, мужественный голос. Так уж создано природой, мужчин привлекают  женщины и наоборот. Все взаимоотношения в социуме строятся на основе инстинктов. Так почему бы этим не воспользоваться? Но не будем слишком вдаваться в биохимические процессы.

Таким образом, для общения с потенциальными клиентами- женщинами, если вы мужчина, вам скорее всего придется вложить всю силу вашего природного обаяния в ваш голос, чтобы очаровать в холодном звонке. Если вам это удастся, вы поймёте, как только услышите как минимум легкое подобие флирта на том конце провода. Поздравляю! Дело в шляпе, вы можете продолжать успешно гнуть свою линию и дальше, шутя и играя свою роль, попутно  вытягивая нужную информацию или подводя разговор к интересующей вас  теме.  Очень помогает улыбка вовремя разговора. Отлично чувствуется собеседником то, что вы улыбаетесь и пребываете в хорошем настроении, непосредственно, через тембр голоса.

Что же касается переговоров по телефону с людьми одного пола, для формирования своего положительного имиджа, достаточно излучать  уверенность и твердость духа, дружелюбие и ненавязчивость.

Да, и еще немаловажное замечание — подстраивайтесь под скорость речи вашего собеседника. Говорите размеренно, не спешите, когда ваш оппонент дает понять, что располагает временем для беседы.

Правильное использование этих приемов создадут комфортное ощущение  у ваших потенциальных клиентов при холодном звонке и первом общении с незнакомым человеком. Они будут чувствовать себя в «своей тарелке». А кто не нарушает этого ощущения  для них? Правильно – вы.

11,982 просмотров всего / 9 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Активные продажи, Методика холодного звонка, Холодные звонки с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Где искать новых клиентов? Урок №10
Задача номер один для большинства руководителей сбытовых под...
О психологии холодных звонков
Начинайте свой день с приятных ассоциаций и действий. Делайт...
Активные продажи необходимы
Сегодня отечественные компании используют множество подходов...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Что раздражает потенциальных клиентов
К великому сожалению, многие продавцы перед диалогом с потен...
Особенности деловых переговоров
Активные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и о...
Продажа недвижимости в России
Сегодня многие люди живут за границей и у них появляется над...
Реклама для привлечения клиентов
Реклама для привлечения клиентов в продажах готовится с учет...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>