Потенциал клиента

Техника выявления потребностей клиента

Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности клиента. Каждый из нас присутствовал при выявлении потребностей и даже был объектом выявления потребностей в магазинах розничной торговли. По какому алгоритму выявлять потребности клиента? Вопросы для выявления потребностей клиента Правильно заданный вопрос … Читать далее

37,190 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

| Добавить комментарий

Как выявить симулянтов или лжезаинтересованные клиенты

В активных продажах, с определенной периодичностью, встречается такой тип потенциальных клиентов, которые скорее всего, никогда не перейдут в разряд  реальных, приносящих прибыль. И дело тут вовсе не в умениях или «неумениях»  менеджера по продажам. Есть несколько категорий таких «потенциальных» клиентов: … Читать далее

8,983 просмотров всего / просмотров сегодня нет

| Добавить комментарий

Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6

У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете получить информацию необходимую для оценки его потенциала? Во-первых, ее можно получить у снабженца или лица, принимающего решения (ЛПР) о закупке. Зачастую это можно сделать, попросив его сбросить Вам текущую заявку с закупаемой номенклатурой … Читать далее

9,840 просмотров всего / просмотров сегодня нет

| Добавить комментарий

Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5

Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, владеющий типографией, обратился к нам с проблемой. Его волновал недостаточный объем продаж и балансирование организации на грани точки безубыточности. Мы проанализировали работу менеджеров по продажам. Они практически отсутствовали в … Читать далее

14,053 просмотров всего / просмотров сегодня нет

| Добавить комментарий