Правила эффективных активных продаж

Правила эффективных активных продажЕсли вы — начинающий предприниматель и хотите добиться активных продаж, то для начала вам стоит представить себя на месте покупателя. Разумеется, вы не раз являлись покупателем, а потому подумайте, чего бы хотелось вам: каких бонусов, какого обращения с собой как с клиентом. Отсюда и стоит отталкиваться.

Человек, занимающийся работой, главная цель которой — активные продажи, должен постоянно думать именно о клиентах. Итак, как же научиться продавать правильно?

Располагайте себя к общению с клиентом. Интересуйтесь им, оказывайте знаки внимания, но, что важно: не стоит делать это слишком навязчиво. Никому не нравятся излишне навязчивые продавцы или менеджеры.

Уважайте и цените деньги клиента. Ваш покупатель должен знать за что он платит, потому в активных продажах имеет значение и ваше умение распоряжаться финансами. В случае неуверенности в своих способностях, неплохо было бы использовать бухгалтерские услуги для предприятия .

Следующий залог активных продаж — эмоциональная привязка. То есть, не упускайте момент, когда ваш покупатель будет расположен на совершение покупок: именно тогда ваш вопрос «Не хотите ли чего-нибудь ещё?» и конструктивные предложения сделают своё дело.

Если клиент не уверен, что он нуждается в этом, то стоит его убедить. Но и здесь есть тонкая грань: если вы понимаете, что клиенту не нужен тот или иной товар, не стоит предлагать ему это слишком навязчиво, ведь это может лишь вызвать негативное отношение клиента.

Повышайте самооценку своих клиентов. Каждому человеку хочется чувствовать себя важным, потому укажите клиенту, что в данный конкретный момент именно он для вас — самое главное, и что вы готовы предложить ему массу вариантов.

7,820 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Активные продажи людям-холерикам
Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности...
Кросс-продажи банковских услуг
Кросс-продажи – это предложение клиенту, оформляющему банков...
Особенности деловых переговоров
Активные продажи обеспечивают основную прибыль компаниям и о...
Психология переговоров
Почти все деловые люди сталкиваются с необходимостью ведения...
Увеличение продаж в розничном магазине
Увеличение продаж в продуктовом магазине не требует многого....
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Стратегия развития отдела продаж
Как показывает опыт, зачастую в компаниях малого и среднего ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>