Правила эффективных активных продаж

Правила эффективных активных продажЕсли вы — начинающий предприниматель и хотите добиться активных продаж, то для начала вам стоит представить себя на месте покупателя. Разумеется, вы не раз являлись покупателем, а потому подумайте, чего бы хотелось вам: каких бонусов, какого обращения с собой как с клиентом. Отсюда и стоит отталкиваться.

Человек, занимающийся работой, главная цель которой — активные продажи, должен постоянно думать именно о клиентах. Итак, как же научиться продавать правильно?

Располагайте себя к общению с клиентом. Интересуйтесь им, оказывайте знаки внимания, но, что важно: не стоит делать это слишком навязчиво. Никому не нравятся излишне навязчивые продавцы или менеджеры.

Уважайте и цените деньги клиента. Ваш покупатель должен знать за что он платит, потому в активных продажах имеет значение и ваше умение распоряжаться финансами. В случае неуверенности в своих способностях, неплохо было бы использовать бухгалтерские услуги для предприятия .

Следующий залог активных продаж — эмоциональная привязка. То есть, не упускайте момент, когда ваш покупатель будет расположен на совершение покупок: именно тогда ваш вопрос «Не хотите ли чего-нибудь ещё?» и конструктивные предложения сделают своё дело.

Если клиент не уверен, что он нуждается в этом, то стоит его убедить. Но и здесь есть тонкая грань: если вы понимаете, что клиенту не нужен тот или иной товар, не стоит предлагать ему это слишком навязчиво, ведь это может лишь вызвать негативное отношение клиента.

Повышайте самооценку своих клиентов. Каждому человеку хочется чувствовать себя важным, потому укажите клиенту, что в данный конкретный момент именно он для вас — самое главное, и что вы готовы предложить ему массу вариантов.

8,672 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и холодные звонки
Привлечение потенциальных клиентов через холодные звонки, яв...
Несколько советов для активных продаж
Каждый бизнесмен мечтает продать как можно больше и как можн...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Торговый представитель, как стать профессионалом
Мало кто имеет четкое представление о профессии торгового пр...
Способы привлечения клиентов в магазин
Магазины, или как их по другому называют – торговые точки, я...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>