Правила эффективных активных продаж

Правила эффективных активных продажЕсли вы — начинающий предприниматель и хотите добиться активных продаж, то для начала вам стоит представить себя на месте покупателя. Разумеется, вы не раз являлись покупателем, а потому подумайте, чего бы хотелось вам: каких бонусов, какого обращения с собой как с клиентом. Отсюда и стоит отталкиваться.

Человек, занимающийся работой, главная цель которой — активные продажи, должен постоянно думать именно о клиентах. Итак, как же научиться продавать правильно?

Располагайте себя к общению с клиентом. Интересуйтесь им, оказывайте знаки внимания, но, что важно: не стоит делать это слишком навязчиво. Никому не нравятся излишне навязчивые продавцы или менеджеры.

Уважайте и цените деньги клиента. Ваш покупатель должен знать за что он платит, потому в активных продажах имеет значение и ваше умение распоряжаться финансами. В случае неуверенности в своих способностях, неплохо было бы использовать бухгалтерские услуги для предприятия .

Следующий залог активных продаж — эмоциональная привязка. То есть, не упускайте момент, когда ваш покупатель будет расположен на совершение покупок: именно тогда ваш вопрос «Не хотите ли чего-нибудь ещё?» и конструктивные предложения сделают своё дело.

Если клиент не уверен, что он нуждается в этом, то стоит его убедить. Но и здесь есть тонкая грань: если вы понимаете, что клиенту не нужен тот или иной товар, не стоит предлагать ему это слишком навязчиво, ведь это может лишь вызвать негативное отношение клиента.

Повышайте самооценку своих клиентов. Каждому человеку хочется чувствовать себя важным, потому укажите клиенту, что в данный конкретный момент именно он для вас — самое главное, и что вы готовы предложить ему массу вариантов.

7,525 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как повысить уровень продаж
Как правило, торговые компании имеют большой перечь товарной...
Активные продажи людям-холерикам
Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности...
Презентация товаров и услуг
Успех презентации зачастую определяется тем, насколько полно...
Продажи и мерчандайзинг в розничной торговле
  Мерчандайзер –  человек, который представляет ко...
Как по телефону назначить встречу?
Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и теле...
Профессия менеджер активных продаж
Поразительно большое количество работодателей понятия не име...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...
Работа в сфере FMCG
Торговые компании ведут ожесточенную борьбу за покупателей. ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>