Правила в активных продажах по телефону

1. При первом звонке ничего не продавайте!
Первый звонок, если так можно выразиться, ваш плацдарм для дальнейшей высадки.
Первым делом выясните, какие существуют потребности у этого потенциального клиента.  Так и спросите: « Петр Иванович, не хотелось бы отнимать время на ненужные вам услуги, позволите задать вам несколько уточняющих вопросов, чтобы понять сможет ли наша компания быть вам полезной в плане увеличения ваших продаж? …и далее уже по заранее заготовленному списку наводящих вопросов, которые вам помогут понять что можно предложить данному клиенту.

Как говорит Джон Эйкен: «Не пытайтесь продавать! Помогайте клиентам покупать! Люди любят покупать, но ненавидят, когда им продают»

2. Задавайте вопросы!
Какие вопросы задавать? Для этого, как минимум нужно собрать информацию о компании и её деятельности. Благо сделать это сейчас с помощью интернета куда проще. Вы можете попытаться разговорить собеседника на тему его бизнеса(если вы беседуете с владельцем компании). Вас непременно оценят как хорошего менеджера, ибо вы интересуетесь самым важным для него – его бизнесом. Если же вы разговариваете с рядовым сотрудником компании, принимающим решения, то можно попробовать при случае, поговорить на отвлеченные темы, прежде чем, переходить к делам. Если собеседник настроен на диалог, обычно это сразу понятно, по интонации и манере разговора, то всё что вам нужно так это вытянуть информацию о потребностях компании в нужной вам сфере. Задавайте подготовленные вопросы. Участвует ли компания в выставке? Проводит ли мероприятия, какие? С помощью каких средств привлекает клиентов? Всё это можно выяснить вопросами. Ничего не предлагайте!(см. п.1), «успеете вставить свои 5 копеек» при случае, не переживайте.

3. Встречи!
Если вы хотите часто и много продавать, лучше всего настроить себя на такую логическую схему:   холодный звонок – встреча – сделка. По телефону у вас есть шанс втереться в доверие, обозначить свою полезность для потенциального клиента и, договориться о встрече! Как вести себя на первой встрече

23,888 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Алгоритм холодного звонка, Методика холодного звонка, Психология активных продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Активные продажи и поиск клиентов в рекламе
У рекламного бизнеса есть специфическое преимущество: его по...
Техника холодного звонка
Всегда держите в голове цель обзвона по списку контактов. По...
Продажи: отделить мошенников от самаритян
Многие думают, что главные слагаемые успеха — трудолюбие, эн...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Рекламные акции для привлечения клиентов
Рекламная акция – это один из видов привлечения новых клиент...
Акции для увеличения объема продаж
Увеличение объема продаж – это один из самых распространенны...
Техника выявления потребностей клиента
Перед тем как презентовать товар, нужно выявить потребности ...
Как стимулировать рост продаж
Содержать и развивать предприятия, имеющие свою рыночную ниш...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>