Правила в активных продажах по телефону

1. При первом звонке ничего не продавайте!
Первый звонок, если так можно выразиться, ваш плацдарм для дальнейшей высадки.
Первым делом выясните, какие существуют потребности у этого потенциального клиента.  Так и спросите: « Петр Иванович, не хотелось бы отнимать время на ненужные вам услуги, позволите задать вам несколько уточняющих вопросов, чтобы понять сможет ли наша компания быть вам полезной в плане увеличения ваших продаж? …и далее уже по заранее заготовленному списку наводящих вопросов, которые вам помогут понять что можно предложить данному клиенту.

Как говорит Джон Эйкен: «Не пытайтесь продавать! Помогайте клиентам покупать! Люди любят покупать, но ненавидят, когда им продают»

2. Задавайте вопросы!
Какие вопросы задавать? Для этого, как минимум нужно собрать информацию о компании и её деятельности. Благо сделать это сейчас с помощью интернета куда проще. Вы можете попытаться разговорить собеседника на тему его бизнеса(если вы беседуете с владельцем компании). Вас непременно оценят как хорошего менеджера, ибо вы интересуетесь самым важным для него – его бизнесом. Если же вы разговариваете с рядовым сотрудником компании, принимающим решения, то можно попробовать при случае, поговорить на отвлеченные темы, прежде чем, переходить к делам. Если собеседник настроен на диалог, обычно это сразу понятно, по интонации и манере разговора, то всё что вам нужно так это вытянуть информацию о потребностях компании в нужной вам сфере. Задавайте подготовленные вопросы. Участвует ли компания в выставке? Проводит ли мероприятия, какие? С помощью каких средств привлекает клиентов? Всё это можно выяснить вопросами. Ничего не предлагайте!(см. п.1), «успеете вставить свои 5 копеек» при случае, не переживайте.

3. Встречи!
Если вы хотите часто и много продавать, лучше всего настроить себя на такую логическую схему:   холодный звонок – встреча – сделка. По телефону у вас есть шанс втереться в доверие, обозначить свою полезность для потенциального клиента и, договориться о встрече! Как вести себя на первой встрече

27,708 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Алгоритм холодного звонка, Методика холодного звонка, Психология активных продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Формулировка цели телефонного контакта с клиентом. Урок №2
Когда в ходе тренинга, мы разбираем подготовку перед контакт...
Образ делового человека
Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не вид...
О психологии холодных звонков
Начинайте свой день с приятных ассоциаций и действий. Делайт...
Продажа интернет услуг компаниям
Ниша интернет услуг еще совсем недавно стала актуальной и се...
Реклама для привлечения клиентов
Реклама для привлечения клиентов в продажах готовится с учет...
Работа менеджера по продажам дверей
Менеджер по продажам – человек, который должен искать для ко...
Эффективный отдел продаж компании
Все компании, дойдя до определенного этапа, создают отделы п...
Стратегии развития бизнеса
Если с технологическими вопросами у конкурирующих фирм дела ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>