Правила в активных продажах по телефону

1. При первом звонке ничего не продавайте!
Первый звонок, если так можно выразиться, ваш плацдарм для дальнейшей высадки.
Первым делом выясните, какие существуют потребности у этого потенциального клиента.  Так и спросите: « Петр Иванович, не хотелось бы отнимать время на ненужные вам услуги, позволите задать вам несколько уточняющих вопросов, чтобы понять сможет ли наша компания быть вам полезной в плане увеличения ваших продаж? …и далее уже по заранее заготовленному списку наводящих вопросов, которые вам помогут понять что можно предложить данному клиенту.

Как говорит Джон Эйкен: «Не пытайтесь продавать! Помогайте клиентам покупать! Люди любят покупать, но ненавидят, когда им продают»

2. Задавайте вопросы!
Какие вопросы задавать? Для этого, как минимум нужно собрать информацию о компании и её деятельности. Благо сделать это сейчас с помощью интернета куда проще. Вы можете попытаться разговорить собеседника на тему его бизнеса(если вы беседуете с владельцем компании). Вас непременно оценят как хорошего менеджера, ибо вы интересуетесь самым важным для него – его бизнесом. Если же вы разговариваете с рядовым сотрудником компании, принимающим решения, то можно попробовать при случае, поговорить на отвлеченные темы, прежде чем, переходить к делам. Если собеседник настроен на диалог, обычно это сразу понятно, по интонации и манере разговора, то всё что вам нужно так это вытянуть информацию о потребностях компании в нужной вам сфере. Задавайте подготовленные вопросы. Участвует ли компания в выставке? Проводит ли мероприятия, какие? С помощью каких средств привлекает клиентов? Всё это можно выяснить вопросами. Ничего не предлагайте!(см. п.1), «успеете вставить свои 5 копеек» при случае, не переживайте.

3. Встречи!
Если вы хотите часто и много продавать, лучше всего настроить себя на такую логическую схему:   холодный звонок – встреча – сделка. По телефону у вас есть шанс втереться в доверие, обозначить свою полезность для потенциального клиента и, договориться о встрече! Как вести себя на первой встрече

27,474 просмотров всего / 5 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Алгоритм холодного звонка, Методика холодного звонка, Психология активных продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Ключевые моменты в продажах
рактически любой бизнес тем или иным образом связан в продаж...
Консалтинговые услуги
Особенностью консалтинга с точки зрения его продаж является ...
Система мотивации менеджера по продажам
Мотивация менеджеров отдела продаж напрямую влияет на прибыл...
Две системы найма менеджеров по продажам
Руководители тратят огромное количество времени, энергии и н...
Увеличение клиентской базы и прибыли компании
Расширение клиентской базы? Нет ничего проще с новым онлайн ...
Как предложить клиенту услугу или товар первым
Хотите первыми предлагать потенциальным клиентам товары и ус...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>