Презентация товаров и услуг

Презентация товаров и услугУспех презентации зачастую определяется тем, насколько полно и правильно были выявлены клиентские потребности на предыдущих этапах продаж. Ведь предлагать клиенту мы будем не товар, а те его потребительские свойства, которые его заинтересовали. К примеру, при покупке своего домика на островах, человеком, в первую очередь, движет желание обрести уголок своего собственного рая, с бодрящим морским бризом и белоснежными пляжами, подробнее.

Первая задача презентации – убедить нашего потенциального покупателя, что свойства продукта действительно могут решить его проблемы, вторая – показать ему все выгоды нашего предложения. И на этапе подготовки презентации, и во время её проведения для этого потребуется приложить максимум усилий.

Делайте акцент на конкурентных преимуществах продукта. Клиент не должен сомневаться в том, что это приобретение будет для него наилучшим решением. Имеет смысл разделить конкурентные преимущества по их принадлежности. С одной стороны, надо показать преимущество нашего товара как представителя конкретной подгруппы в общей категории товаров, с другой – его преимущества в этой подгруппе в сравнении с аналогами других производителей. После такой разбивки будет легче найти убедительные аргументы для каждого из преимуществ в отдельности.

Возьмём для примера моющий пылесос. Его конкурентное преимущество перед другими группами пылесосов состоит в возможности влажной уборки, а преимуществами перед моделями других производителей могут быть: лучшая степень очистки воздуха, возможность его увлажнения или более продуманная и простая система очистки самого водяного фильтра.

Цепочка аргументов должна всегда замыкаться на том, какие конкретные выгоды получит наш клиент при использовании нашего продукта. Эта цепочка выглядит следующим образом:
- краткое описание отдельного потребительского свойства товара или услуги;
- преимущество этого свойства как способа удовлетворения потребности;
- выгода клиента от удовлетворения этой потребности.

Такой подход наилучшим образом реализует принцип клиентоориентированности. В центре нашего внимания оказывается сам покупатель с его запросами и проблемами, а товар представляется способом их разрешения.

6,592 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Как назначить встречу по телефону?
Вы можете себе позволить обманным путём добывать интересующ...
Выйти на нужного сотрудника 1: приемы преодоления секретаря. Урок №3
Часто ли Вас останавливают секретари, «блокируя» доступ к ну...
Как совершать холодные звонки
В этой статье приведем рекомендации для структурного и эффек...
Телефонные продажи: как себя вести?
Если вы занимаетесь активными продажами по телефону, то вам ...
Учиться, учиться и еще раз учиться!
С переходом на рыночную экономику изменился и подход к техно...
Рекомендации для начала собственного бизнеса
Начиная бизнес, необходимо для начала определиться с идеей, ...
Специфика продажи риэлторских услуг
В нашей стране профессия риэлтора новая и не освоена до конц...
Как найти хорошего менеджера по продажам
Менеджеры по продажам, вопреки распространенному мнению, оче...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>