Презентация товаров и услуг

Презентация товаров и услугУспех презентации зачастую определяется тем, насколько полно и правильно были выявлены клиентские потребности на предыдущих этапах продаж. Ведь предлагать клиенту мы будем не товар, а те его потребительские свойства, которые его заинтересовали. К примеру, при покупке своего домика на островах, человеком, в первую очередь, движет желание обрести уголок своего собственного рая, с бодрящим морским бризом и белоснежными пляжами, подробнее.

Первая задача презентации – убедить нашего потенциального покупателя, что свойства продукта действительно могут решить его проблемы, вторая – показать ему все выгоды нашего предложения. И на этапе подготовки презентации, и во время её проведения для этого потребуется приложить максимум усилий.

Делайте акцент на конкурентных преимуществах продукта. Клиент не должен сомневаться в том, что это приобретение будет для него наилучшим решением. Имеет смысл разделить конкурентные преимущества по их принадлежности. С одной стороны, надо показать преимущество нашего товара как представителя конкретной подгруппы в общей категории товаров, с другой – его преимущества в этой подгруппе в сравнении с аналогами других производителей. После такой разбивки будет легче найти убедительные аргументы для каждого из преимуществ в отдельности.

Возьмём для примера моющий пылесос. Его конкурентное преимущество перед другими группами пылесосов состоит в возможности влажной уборки, а преимуществами перед моделями других производителей могут быть: лучшая степень очистки воздуха, возможность его увлажнения или более продуманная и простая система очистки самого водяного фильтра.

Цепочка аргументов должна всегда замыкаться на том, какие конкретные выгоды получит наш клиент при использовании нашего продукта. Эта цепочка выглядит следующим образом:
- краткое описание отдельного потребительского свойства товара или услуги;
- преимущество этого свойства как способа удовлетворения потребности;
- выгода клиента от удовлетворения этой потребности.

Такой подход наилучшим образом реализует принцип клиентоориентированности. В центре нашего внимания оказывается сам покупатель с его запросами и проблемами, а товар представляется способом их разрешения.

7,945 просмотров всего / 7 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Написание делового письма
Деловые письма можно поделить на три группы – ознакомительны...
Альтернативные вопросы в продажах
Любой покупатель подчас неосознанно терзается выбором облада...
Метод активных продаж
Существует несколько подходов в определении и описании метод...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Психология эффективных продаж
Когда речь заходит о психологии продаж, очень часто происход...
Как построить правильную презентацию
Результат любых активных продаж на прямую зависит от качеств...
Идеальный продавец
Во времена перепроизводства или кризиса важными оказываются ...
Особенности бизнес переговоров
В процессе переговоров участвует несколько сторон. Поэтому д...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>