Презентация товаров и услуг

Презентация товаров и услугУспех презентации зачастую определяется тем, насколько полно и правильно были выявлены клиентские потребности на предыдущих этапах продаж. Ведь предлагать клиенту мы будем не товар, а те его потребительские свойства, которые его заинтересовали. К примеру, при покупке своего домика на островах, человеком, в первую очередь, движет желание обрести уголок своего собственного рая, с бодрящим морским бризом и белоснежными пляжами, подробнее.

Первая задача презентации – убедить нашего потенциального покупателя, что свойства продукта действительно могут решить его проблемы, вторая – показать ему все выгоды нашего предложения. И на этапе подготовки презентации, и во время её проведения для этого потребуется приложить максимум усилий.

Делайте акцент на конкурентных преимуществах продукта. Клиент не должен сомневаться в том, что это приобретение будет для него наилучшим решением. Имеет смысл разделить конкурентные преимущества по их принадлежности. С одной стороны, надо показать преимущество нашего товара как представителя конкретной подгруппы в общей категории товаров, с другой – его преимущества в этой подгруппе в сравнении с аналогами других производителей. После такой разбивки будет легче найти убедительные аргументы для каждого из преимуществ в отдельности.

Возьмём для примера моющий пылесос. Его конкурентное преимущество перед другими группами пылесосов состоит в возможности влажной уборки, а преимуществами перед моделями других производителей могут быть: лучшая степень очистки воздуха, возможность его увлажнения или более продуманная и простая система очистки самого водяного фильтра.

Цепочка аргументов должна всегда замыкаться на том, какие конкретные выгоды получит наш клиент при использовании нашего продукта. Эта цепочка выглядит следующим образом:
- краткое описание отдельного потребительского свойства товара или услуги;
- преимущество этого свойства как способа удовлетворения потребности;
- выгода клиента от удовлетворения этой потребности.

Такой подход наилучшим образом реализует принцип клиентоориентированности. В центре нашего внимания оказывается сам покупатель с его запросами и проблемами, а товар представляется способом их разрешения.

5,499 просмотров всего / 1 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
«Зацепить» клиента по телефону. Урок №7
Вы знаете ответ на вопрос: «Как Вам можно «зацепить» клиента...
Имидж менеджера по продажам
Тема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет...
Активные продажи людям-холерикам
Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности...
Правила эффективных активных продаж
Если вы - начинающий предприниматель и хотите добиться актив...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Торговый представитель, как стать профессионалом
Мало кто имеет четкое представление о профессии торгового пр...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...
Как привлечь в отель или гостиницу новых клиентов?
Конкуренция в гостиничной отрасли очень высокая, поэтому вла...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>