Принцип воронки в продажах

Принцип воронки в продажахОдин из вариантов, который можно порекомендовать компаниям — это опыт «грязного», но зато «системного» производственного процесса для оптимизации эффективности продаж – так называемую концепцию «воронки».

Продажи — это очень четкий процесс, состоящий из конкретной последовательности шагов. Первый этап оптимизации продаж — определить цели и желаемый результат. Каждому департаменту продаж нужно четко понять, сколько договоренностей они хотят или должны достичь.

После того, как данный показатель будет определен, а также просчитана продолжительность производственного процесса и процент «брака», можно определить, сколько «сырья» — данных следует осуществить для того, чтобы результатом стало определенное количество договоренностей.

Например, перед отделом продаж поставлена четкая цель — 5 продаж ежемесячно. Если мы знаем, что в процессе общения с клиентами мы получаем 95% отказов, то из 100 контактов потенциальными есть 5 клиентов. Исходя из поставленных целей — 5 продаж, отделу продаж нужно обработать 100 качественных контактов, действительно потенциальных, а не любых. В процессе производства мы же используем качественные ресурсы, а не любое сырье.

Именно это и называется «воронкой» — на входе 100 контактов, далее воронка сужается, и на выходе компания получает лишь 5% от первоначального результата.

Пусть искусство творят художники, продавцы же пусть продают!

Сейчас заработать в интернете не пытается только ленивый, а для облегчения пути стоит почитать статьи на тему форекс для начинающих. Подробно про forex и стратегии продаж можно почитать вот здесь, а также увидеть и попробывать понять реальные примеры способов заработка с биржей форекс.

6,926 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Имидж менеджера по продажам
Тема имиджа всегда была и будет важна. В этой статье будет...
Мотивация менеджера по продажам
Работать так, чтобы это приносило удовольствие, для этого,...
Выявление потребностей клиента
Одна из самых сложных, но и интересных, задач сбытового проц...
Как продавать при каждом звонке
Продажи словом. Как продавать при каждом звонке и встрече с ...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Кто такие ЛПР? (Лица, принимающие решения)
Вы должны помнить, что ЛПР – это не тот человек, который вед...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>