Принцип воронки в продажах

Принцип воронки в продажахОдин из вариантов, который можно порекомендовать компаниям — это опыт «грязного», но зато «системного» производственного процесса для оптимизации эффективности продаж – так называемую концепцию «воронки».

Продажи — это очень четкий процесс, состоящий из конкретной последовательности шагов. Первый этап оптимизации продаж — определить цели и желаемый результат. Каждому департаменту продаж нужно четко понять, сколько договоренностей они хотят или должны достичь.

После того, как данный показатель будет определен, а также просчитана продолжительность производственного процесса и процент «брака», можно определить, сколько «сырья» — данных следует осуществить для того, чтобы результатом стало определенное количество договоренностей.

Например, перед отделом продаж поставлена четкая цель — 5 продаж ежемесячно. Если мы знаем, что в процессе общения с клиентами мы получаем 95% отказов, то из 100 контактов потенциальными есть 5 клиентов. Исходя из поставленных целей — 5 продаж, отделу продаж нужно обработать 100 качественных контактов, действительно потенциальных, а не любых. В процессе производства мы же используем качественные ресурсы, а не любое сырье.

Именно это и называется «воронкой» — на входе 100 контактов, далее воронка сужается, и на выходе компания получает лишь 5% от первоначального результата.

Пусть искусство творят художники, продавцы же пусть продают!

Сейчас заработать в интернете не пытается только ленивый, а для облегчения пути стоит почитать статьи на тему форекс для начинающих. Подробно про forex и стратегии продаж можно почитать вот здесь, а также увидеть и попробывать понять реальные примеры способов заработка с биржей форекс.

6,739 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Понравиться по телефону.
  Казалось бы, что за странный вопрос - как понрав...
Как стать успешным менеджером по продажам
Для успешной деятельности, особенно в сфере продаж, очень ва...
Система активных продаж
Активные продажи проявляют свои преимущества, когда их систе...
Что должен знать продавец при преодолении возражений
Весь дистрибуционный бизнес построен на использовании активн...
Продажи загородной недвижимости
Активные продажи как средство продвижения товаров и услуг ...
Увеличение продаж в розничном магазине
Увеличение продаж в продуктовом магазине не требует многого....
Как стать лучшим менеджером по продажам
На сегодняшний день клиенты стали более требовательными, поэ...
Техника работы с возражениями клиентов
Странно, что начинающие продавцы пугаются, если приходится р...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>