Принцип воронки в продажах

Принцип воронки в продажахОдин из вариантов, который можно порекомендовать компаниям — это опыт «грязного», но зато «системного» производственного процесса для оптимизации эффективности продаж – так называемую концепцию «воронки».

Продажи — это очень четкий процесс, состоящий из конкретной последовательности шагов. Первый этап оптимизации продаж — определить цели и желаемый результат. Каждому департаменту продаж нужно четко понять, сколько договоренностей они хотят или должны достичь.

После того, как данный показатель будет определен, а также просчитана продолжительность производственного процесса и процент «брака», можно определить, сколько «сырья» — данных следует осуществить для того, чтобы результатом стало определенное количество договоренностей.

Например, перед отделом продаж поставлена четкая цель — 5 продаж ежемесячно. Если мы знаем, что в процессе общения с клиентами мы получаем 95% отказов, то из 100 контактов потенциальными есть 5 клиентов. Исходя из поставленных целей — 5 продаж, отделу продаж нужно обработать 100 качественных контактов, действительно потенциальных, а не любых. В процессе производства мы же используем качественные ресурсы, а не любое сырье.

Именно это и называется «воронкой» — на входе 100 контактов, далее воронка сужается, и на выходе компания получает лишь 5% от первоначального результата.

Пусть искусство творят художники, продавцы же пусть продают!

Сейчас заработать в интернете не пытается только ленивый, а для облегчения пути стоит почитать статьи на тему форекс для начинающих. Подробно про forex и стратегии продаж можно почитать вот здесь, а также увидеть и попробывать понять реальные примеры способов заработка с биржей форекс.

8,515 просмотров всего / 3 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Метод активных продаж
Существует несколько подходов в определении и описании метод...
Активные продажи людям-холерикам
Техника любых продаж в значительной мере зависит от личности...
Как использовать активные продажи по телефону?
Для любого менеджера очень важно знать, как правильно вести ...
Личные продажи от А до Я. Удвоение личных продаж за 30 дней
Как навык личных продаж круто изменил мою жизнь? Позвольте ...
Мероприятия по привлечению клиентов
Мероприятия по привлечению клиентов, как правило, органи...
Система мотивации менеджера по продажам
Мотивация менеджеров отдела продаж напрямую влияет на прибыл...
Оказание услуг по привлечению клиентов
Спрос рождает предложение. Бизнес, который предлагает товар ...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>