Принцип воронки в продажах

Принцип воронки в продажахОдин из вариантов, который можно порекомендовать компаниям — это опыт «грязного», но зато «системного» производственного процесса для оптимизации эффективности продаж – так называемую концепцию «воронки».

Продажи — это очень четкий процесс, состоящий из конкретной последовательности шагов. Первый этап оптимизации продаж — определить цели и желаемый результат. Каждому департаменту продаж нужно четко понять, сколько договоренностей они хотят или должны достичь.

После того, как данный показатель будет определен, а также просчитана продолжительность производственного процесса и процент «брака», можно определить, сколько «сырья» — данных следует осуществить для того, чтобы результатом стало определенное количество договоренностей.

Например, перед отделом продаж поставлена четкая цель — 5 продаж ежемесячно. Если мы знаем, что в процессе общения с клиентами мы получаем 95% отказов, то из 100 контактов потенциальными есть 5 клиентов. Исходя из поставленных целей — 5 продаж, отделу продаж нужно обработать 100 качественных контактов, действительно потенциальных, а не любых. В процессе производства мы же используем качественные ресурсы, а не любое сырье.

Именно это и называется «воронкой» — на входе 100 контактов, далее воронка сужается, и на выходе компания получает лишь 5% от первоначального результата.

Пусть искусство творят художники, продавцы же пусть продают!

Сейчас заработать в интернете не пытается только ленивый, а для облегчения пути стоит почитать статьи на тему форекс для начинающих. Подробно про forex и стратегии продаж можно почитать вот здесь, а также увидеть и попробывать понять реальные примеры способов заработка с биржей форекс.

6,593 просмотров всего / 4 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Образ делового человека
Поскольку при звонке, по обычному телефону, вас никто не вид...
Активные продажи необходимы
Сегодня отечественные компании используют множество подходов...
Учимся продавать товар эффективно
Активные продажи считаются важным методом при реализации тов...
Клиенты в коммерческой недвижимости
Рынок недвижимости переживает бурный рост в настоящее время ...
Менеджер по привлечению клиентов
Расширять штаб сотрудников нужно при любой удобной возможнос...
Продажи на B2B рынке
Товары и услуги можно классифицировать на две группы: ...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Как написать продающее коммерческое предложение
Коммерческое предложение может иметь разный вид: это может б...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>