Принципы активных продаж

 

Активные продажи – сложный, но интересный процесс. И чтобы он был успешным, всегда соблюдайте 7 его ключевых принципов:
1) будьте решительны, но неназойливы;
2) предлагайте только то, что действительно может быть интересно покупателю;
3) искренне уважайте личность собеседника;
4) дорожите доверием клиента;
5) грамотно и аккуратно работайте с его возражениями;
6) умейте показать, чем именно Вы лучше конкурентов;
7) поощряйте активность клиента, побуждайте его к действию.
Есть ещё и восьмой принцип, самый главный – подходите к продажам творчески!

Технология активных продаж

Без знания технологии продаж вряд ли можно добиться каких-то результатов. Каждая компания вырабатывает свои стандарты с учётом специфики продуктов и аудитории. Однако большинство практиков выделяют такие обязательные технологические блоки:
- подготовка продаж: сбор информации о потенциальных клиентах, выбор стратегии продаж и имиджевых сообщений;
- налаживание коммуникаций: техники поведения при первом контакте, цели коммуникаций;
- выявление потребностей и мотиваций: техника активного слушания, применение разных типов вопросов;
- презентация, адаптированная под запросы клиента: определение её эффективной структуры, методики проведения;
- работа с возражениями: типы возражений, психология и принципы продаж — оптимальные способы их нивелирования;
- завершение продаж: реализация сделки, послепродажная работа.

Стимулирование продаж

Стимулирование продажОдни административные меры не смогут существенно повлиять на рост продаж. Чтобы получить системные результаты, необходимы методы стимулирования продаж и программа стимулирования продаж. Такая программа подразумевает создание следующих систем:
- формирования новых навыков и обучения;
- прогнозирования, аналитики и планирования;
- поддержки и менеджмента.

Первоочередной целью системы стимулирования продаж является выявление приоритетных сегментов целевой аудитории и удовлетворение их потребностей. Реализуется это с помощью инструментов стимулирования продаж, процедур сегментирования, выбора приоритетных клиентов и методик обслуживания таких клиентов, а также созданием системы менеджмента изменений.

 

18,477 просмотров всего / 9 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Правила в активных продажах по телефону
1. При первом звонке ничего не продавайте! Первый звонок, е...
Регламент работы отдела продаж
Качественная регламентация торговой деятельности охватывает ...
Стоит ли обучать сотрудников прямым продажам?
Менеджер по продажам является одним из главных лиц фирмы. Дл...
Товары FMCG обзор номеклатуры
Товары повседневного спроса (англ. Fast Moving Consumer Good...
Как найти хорошего менеджера по продажам
Менеджеры по продажам, вопреки распространенному мнению, оче...
Товары народного потребления FMCG
Сегодня акцентируем внимание на том, как непосредственно пов...
Профессиональные навыки продавца консультанта
Умения продавца-консультанта будут нужны везде, где покупате...
Как правильно работать с ценностью товаров
Один из надёжных способов увеличить рентабельность предприят...

Сайт в социальных сетях

Один комментарий: Принципы активных продаж

  1. janita говорит:

    для стимулирования продаж конечно лучше специалистов нанимать. мы приглашаем промоутеров, мерчандайзеров, и с помощью всяких акций, общения с клиентами, выкладки добиваемся повышения уровня продаж и имиджа компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>