Активные продажи – сложный, но интересный процесс. И чтобы он был успешным, всегда соблюдайте 7 его ключевых принципов:
1) будьте решительны, но неназойливы;
2) предлагайте только то, что действительно может быть интересно покупателю;
3) искренне уважайте личность собеседника;
4) дорожите доверием клиента;
5) грамотно и аккуратно работайте с его возражениями;
6) умейте показать, чем именно Вы лучше конкурентов;
7) поощряйте активность клиента, побуждайте его к действию.
Есть ещё и восьмой принцип, самый главный – подходите к продажам творчески!
Технология активных продаж
Без знания технологии продаж вряд ли можно добиться каких-то результатов. Каждая компания вырабатывает свои стандарты с учётом специфики продуктов и аудитории. Однако большинство практиков выделяют такие обязательные технологические блоки:
- подготовка продаж: сбор информации о потенциальных клиентах, выбор стратегии продаж и имиджевых сообщений;
- налаживание коммуникаций: техники поведения при первом контакте, цели коммуникаций;
- выявление потребностей и мотиваций: техника активного слушания, применение разных типов вопросов;
- презентация, адаптированная под запросы клиента: определение её эффективной структуры, методики проведения;
- работа с возражениями: типы возражений, психология и принципы продаж — оптимальные способы их нивелирования;
- завершение продаж: реализация сделки, послепродажная работа.
Стимулирование продаж
Одни административные меры не смогут существенно повлиять на рост продаж. Чтобы получить системные результаты, необходимы методы стимулирования продаж и программа стимулирования продаж. Такая программа подразумевает создание следующих систем:
- формирования новых навыков и обучения;
- прогнозирования, аналитики и планирования;
- поддержки и менеджмента.
Первоочередной целью системы стимулирования продаж является выявление приоритетных сегментов целевой аудитории и удовлетворение их потребностей. Реализуется это с помощью инструментов стимулирования продаж, процедур сегментирования, выбора приоритетных клиентов и методик обслуживания таких клиентов, а также созданием системы менеджмента изменений.
26,109 просмотров всего / 3 просмотров сегодня
для стимулирования продаж конечно лучше специалистов нанимать. мы приглашаем промоутеров, мерчандайзеров, и с помощью всяких акций, общения с клиентами, выкладки добиваемся повышения уровня продаж и имиджа компании.