Привлечение и удержание клиентов в продажах

Привлечение новых и удержание старых клиентов жизненно важно для деятельности всех компаний и фирм, ведь постоянное наличие клиентов — это  основное Привлечение и удержание клиентовсоставляющее успеха любой компании.  Привлечение и удержание новых клиентов может производиться несколькими способами. Правильное их использование очень поможет любой компании добиться хороших результатов. Причем, для того, чтобы добиться от них максимальной эффективности, нужно четко понимать, что методы привлечения и удержания новых клиентов сильно отличаются между собой, как своей функцией, так и способами, которыми они реализуются.

Для каждого из видов маркетинга, существуют определенные правила, привлечение и удержание клиентов, по которым следует осуществлять, учитывая их особенности. Первое, что следует уяснить в отношении различия между маркетингом привлечения и маркетингом удержания — это то, что цель первого вида – увеличение прибыли, второго – ее удержание на определенном уровне.

Эффективные способы привлечь клиента:

  • Разностороннее продвижение услуг и товара компании;
  • Организация мероприятий с целью ознакомления людей с продукцией и услугами компании;
  • Традиционная реклама и активные продажи.

Среди факторов рентабельности, при использовании такого типа маркетинга, следует отметить, что клиенты могут быть довольно непостоянны из-за более выгодных предложений со стороны конкурентов, поэтому, чтобы клиента не переманили, следует соблюдать специальные способы, привлечение и удержание клиентов, с помощью которых будет намного эффективнее.

Эффективные способы удержать клиента:

  • Превосходите ожидания ваших клиентов. Они не только должны быть довольны обслуживанием – они должны быть приятно удивлены. Это поможет не только удержать старых клиентов, но и обзавестись новыми. Это активирует сарафанное радио;
  • Открытое общение с клиентами. Дайте им понять, что они имеют право сообщать вам, если им что-то не нравится в вашей работе;
  • Проводите беседы с сотрудниками. Учите их общаться с клиентами правильно. Корректируйте их работу и наблюдайте за ней.

Чтобы постоянные клиенты не имели соблазна перейти к конкурентам, можно использовать систему бонусов и скидок, для постоянных клиентов. Также, если конкуренты будут действовать достаточно агрессивно, клиенту можно сделать встречное предложение, которое обязательно должно перебить предложение от конкурента.

19,282 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 2: у кого и как получить нужную информацию. Урок №6
У каких сотрудников «разрабатываемого» предприятия Вы можете...
Нюансы и сложности холодных звонков
Минимизация психологического давления на клиента как залог у...
Регламент работы отдела продаж
Качественная регламентация торговой деятельности охватывает ...
Телефонные продажи: как себя вести?
Если вы занимаетесь активными продажами по телефону, то вам ...
Рейтинг торговых сетей FMCG
Маркетинговая кампания строится на анализе. В первую очередь...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Поиск и привлечение новых клиентов
Клиенты – основа успешно продвигающегося бизнеса. Логичное и...
Как по телефону назначить встречу?
Личная встреча – замечательная альтернатива переписке и теле...

Сайт в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>