Способы привлечения клиентов в магазин

Привлечение клиентов в магазинМагазины, или как их по другому называют – торговые точки, являются основным аппаратом сбыта товаров. Справедливо предположить, что когда магазин посещает большое количество клиентов, то и прибыль у него будет высокая, так как он сбывает много товара. Поэтому речь пойдет о том, какие есть методы привлечения клиентов в магазин.

Привлечение клиентов в магазин

  • Самым верным и действенным способом является «сарафанное радио». Этот способ заключается в том, что довольные клиенты рассказывают о вашем магазине другим, и те приходят к вам. Из плюсов такого метода – высокая достоверность, из минусов – долгое время срабатывания.
  • Вторым способом можно использовать оформление витрины. Правильное оформление витрины может очень сильно помочь в привлечении клиентов, так как проинформирует покупателя о том, что он может получить в этом магазине.
  • Размещение в районе магазина вывесок и плакатов, для информирования посетителей о местонахождении магазина.
  • Раздача визиток, буклетов, листовок, объявлений и т.д.
  • Мелкое спонсорство. Очень эффективный метод для продвижения спортивных товаров и иных подобных отраслей. Схема такая: местный спортсмен, выигравший определенное соревнование, снабжается в вашем магазине экипировкой. Окружающие его люди, знакомые, друзья, будут спрашивать, где он все это получил, и будут направлены в ваш магазин. Также этот метод хорошо войдет и в способы привлечения клиентов в магазин одежды (предоставить вещи магазина для ведущего на ТВ). В принципе, можно даже использовать этот метод, как привлечение клиентов в магазин дверей (проспонсировать дверьми школу, детский сад и т.д.)

Способы привлечения клиентов в интернет магазин

Эта тема, специально вынесена отдельно из всех, так как продвижение интернет магазинов явялется особым случаем, и привычные методы здесь либо не работают, либо малоэффективны. Привлечение клиентов и интернет магазин, на ранних стадиях хорошо идет через Яндекс.Директ или Google Adwords причин на то несколько. Во-первых поисковики не дадут вам подняться наверх как новому, и недоверенному сайту, а во-вторых, контекстная реклама быстрее привлекает трафик на начальной стадии. Поисковая оптимизация сайта. Для этого потребуются некоторые знания веб-программирования или хотя бы умение работать в простейших системах управления контентом и т.д. Тут можно размещать ссылки на сторонних ресурсах, писать тексты с ключевыми словами и пр. Это отдельная большая тема, которая не совсем связана с активными продажами на прямую.

17,802 просмотров всего / 2 просмотров сегодня

Запись опубликована в рубрике Еще о продажах, Поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте так же:
Оценка потенциала клиента по телефону 1: правило 20/80. Урок №5
Мы начнем этот урок с истории из практики. Один наш клиент, ...
Активные продажи причины неудач
На тренингах по продажам, всегда говорят, что большая часть ...
Методы привлечения клиентов
Выбор конкретного метода привлечения клиентов зависит от цел...
Показатели эффективности продаж
Чтобы целенаправленно добиваться эффективной торговли, весьм...
Менеджер по продажам в Интернете
Стремительное развитие информационных технологий и их возмож...
Акции для увеличения объема продаж
Увеличение объема продаж – это один из самых распространенны...
Виды выставочных инструментов
Для проведения рекламных компаний или выставочных мероприяти...
Кризис - повод заказать наружную рекламу
В последние полгода в России наблюдается тенденция снижения ...

Сайт в социальных сетях

2 комментария: Способы привлечения клиентов в магазин

  1. seokick говорит:

    «Раздача визиток, буклетов, листовок, объявлений и т.д.» — спасибо за совет, распечатаю листовки о товарах своего интернет магазина, найду студента, заплачу 500-700 руб, раздаст на остановки, посмотрю какой будет от этого эффект

    • Salesmasters Salesmasters говорит:

      seokick, всегда пожалуйста!
      Если не затруднит, поделитесь опытом после проведения акции. Каким образом провели, каков эффект.
      Многим будет интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>